Marabout 3*

Главная > Отели в странах мира > Сусс > Отель Marabout 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение . Отель на берегу, недалеко от центра г. Сусс и мест развлечений и отдыха. Состоит из четырехэтажного корпуса и красивой зеленой территории. Особенности. Отель сочетает достоинства городского отеля (близость к центрам ночной жизни) с достоинствами курортного отеля (расположение на берегу, наличие собственной территории).
Расстояния . Центр г. Сусс 1 км, аэропорт г. Монастир 15 км, г. Тунис 140 км.
Общее количество номеров. 257.
Стандартные номера. кондиционер, ванная комната, туалет, спутниковое ТВ, телефон, балкон. Есть несколько номеров без балкона, но они значительно больше по площади стандартных.
Услуги . 3 бассейна: открытый, детский и крытый бассейны, основной ресторан, пиццерия, 2 бара, мавританское кафе, сейф, детская площадка, оздоровительный центр: сауна, массаж, парикмахерская, прокат авто, магазин, дискотека, анимация, развлекательная программа.
Спорт . Тренажерный зал (DT 5), 2 теннисных корта, мини-гольф, волейбол. Центр водных видов спорта, виндсерфинг.

Пляж
. Собственный песчаный пляж. Лежаки и зонтики на пляже DT 1 / день. Пляжные полотенца не выдаются.
Адрес отеля   Marabout hotel – Route Touristique 4000 – Sousse – TUNISIE .
Телефон отеля (216- 3) 226-245.
Факс отеля (216-3)226-250
www.hotel.marabout.tourism.tn
 

Отзывов: 10

  1. Серый сказал(а):

    Не понимаю чем так всем нравится этот отель. Питание возможно и нормально но поев и в других отелей я бы не сказал что чем то в Марабу кормят лучше. А так сантехника не работала, конечно ее заменили впоследствие.
    Пультов от телевизора не обнаружилась в нескольких номерах. Очень долго приносят в барах заказанные напитки. Однажды вернувшись в отель вечером обнаружил неубранные осколки на полу в баре. Можно не застать на месте бармена. Все делается очень долго.Одного туриста забыли разбудить на эскурсию. Отношение порой хамское – мальчик на пляже при работе пляжа до шести чут ли не сбрасывает тебя с матраса в пол шестого и это при чаевых данных ему которые там не приняты. Пляж действительно нормальный. Баскетбольная площадка- старая, кольцы – погнуты.. Да а в общем не важен как сам отель по сервису – главное он скучен как пансионат. Анимация повторяется до тошноты – да и кроме шоу трансвиститов ничего интересного нет. Дискотеки в отели нет. Да и вообше вечером – СКУЧНО. Местороспаложение не хуже чем у Мархабы или Тур Халефа.Територия отеля ухожена но не впечетляет так как допустим Мархабы бич или Тур халефа. Мое мнение даже эти небольшие деньги можно было бы заплатить за марабу только при условиях питания все включенно. Хотя зачем там все включенно – если даже за деньги напиток не дождешься. Небольшие деньги или подарок на ресепции при заселении – думаю кроме хорошего номера ничего не решит. Кстати ряд номеров выходят на стройку, где днем бушует эскаватор. Особая благадарность – принимаешей стороне Экспрес Тур их гиды в особенности Ахмед и четкая пунктуальная работа оставила о Тунисе самые лучшие впечетления, что нельзя сказать о Марабу:(

  2. Кирилл сказал(а):

    В первые дни пребывания море было неспокойно, и выбросило много мусора на берег (метровую полосу) , затем отдыхающие целую неделю ее перепрыгивали, и только к концу отдыха ее убрали.
    Сервис – ниже среднего. Матрасы на пляже в полшестого из под тебя просто вытягивают….Пляжные торговцы – это отдельный разговор, хотя отель тут не причем.
    Один из русских туристов, пошел вечером прогуляться по пляжу, и ночь провел в полицейском участке и госпитале. Его там арабы избили и украли 100 долл, и цепочку. Раузмеется никто ничего не нашел.
    Про номера – пультов от телеков, не встречал ни у кого (был в гостях во многих номерах) ….непривычно без холодильника (не знаю, правда, должен ли он присутствовать при трех звездах) . Про напор в трубах – наверное, единственное положительное замечание:-)
    Назвать отель в целом – хорошим, не могу. Расположен хорошо, не спорю, но будучи избалованным другим уровнем сервиса, больше в такие отели я не поеду. Да и в Тунис наверное тоже….очень грязная страна…Местные наверное мусор из домов прямо в окна выбрасывают.

  3. Таня сказал(а):

    Мы были в мае 2006г. Ну что могу сказать 3+ это однозначно.Публика в основном немцы и поляки. Отель не так далеко от центра как TOUR KHALEF и MARHABA. Питание отличное, сервис (если честно за чекушку водки на ресепшене) тоже изумительный – поселят в самый лучший номер. Территория не большая, но если вы едете с целью позагорать и посмотреть Тунис, то очень оптимальный отель. Отель на первой линии т.е. пляж граничит с территорией отеля (на ночь его закрывают). Дискотеки через дорогу. Анимация есть, но мы к ней как-то остались равнодушны. Джакузи не работало и с северной стороны (туда выходят некоторые номера) сейчас строит новый корпус соседний отель (ЭТО ВСЕ МИНУСЫ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ). А вообще в этом отеле довольно не плохо.

  4. Лёля сказал(а):

    Супер!

  5. Ольчик сказал(а):

    Отель как мне показалось тянет даже на 3+. Очень большая территория, свой собственный пляж (что можно оценить увидев местные пляжи), удобное расположение (Медина, магазин General, мини-маркеты, дискотеки). Из минусов – неуважительное (порой просто хамское) отношение персонала и то, что наш номер выходи на стройку (хотя если поскандалить можно поменять). Анимация в отеле просто никакая. Каждый день одно и то же. Радует только детская анимация, через пару дней пребывания в отеле все взрослые разучивают движения и повторяют их вместе с детками:))) В общем, кто умеет веселиться, тому отдых понравится и от отеля это никак не зависит!!!

  6. Екатерина сказал(а):

    Отель расположен очень удачно.Действительно, недалеко центр г.Сусса, дискатеки и всякие развлечения.Я отдыхала там с маленьким ребенком, наверно поэтому мне повезло, и меня поселили в 11часов, хотя заселение в номера только после 12часов (частенько бывало, что людей заселяли намного позже около 15 часов!) Мне попался хороший номер, хотя почти все номера одинаковые, они все же отличались: часто было в номерах, что не работал телевизор, лампочек не было в светильниках, не работал слив в унитазе и т.п. Да, там были номера без балконов, в которых кровать стоит напротив туалета. По утрам переодически воняло, я так думаю от протухшей воды (там не далеко что-то типа речки). Через день включалась сигнализация в коридоре отеля в 5 утра и этот пронзительный писк продолжался вплоть до 7 утра. Она была неисправна, никто не мог ее починить. Кормили каждый день почти одним и тем же: на завтрак – яйца, булки и сосиски на протяжении 2-х недель нашего пребывания там. Отлично они готовили тушеные овощи, а колбаса у них была отвратная. В коридоре бегал один единственный огромный таракан, бегал он до тех пор, пока добрые люди его не сфотографировали, и не показали на ресепшине, только тогда сотрудники отеля приняли меры по его уничтожению. Убирали номер и меняли полотенца, постельное белье каждый день! Пляж хороший, нам понравился. А так, в принципе, все было неплохо. Африка! Этим все сказано.

  7. Валерий Васильевич сказал(а):

    На счёт отвратительного сервиса, всё что сказано, правда. Только вернулись впечатления ужасные. Кормят хорошо , но действительно только раз в неделю. Причём за съедобными блюдами стоит не малая очередь, которая за десять секунд разгребает всё что можно есть. Не считая немецко говорящих бабушек, которые дежурят у раздачи и ждут нового выноса блюд. Официанты пониамют только арабский и денежный языки. Но такое отношение не только в этом отелее, а вообще в Тунисе в целом. Общались со многими рускоязычными отдыхающими положительных отзывово не слышали, пару девушек были в истерике при поселении.

  8. Регина сказал(а):

    была с подругами в этом году в отели марабу….когда мы туда приехали нам сказали что не смогут заселить в этот отель втечение 2 дней. и отвезли в мархабу…не спорю территория красивая, большая, но номера просто отвратительные….кормят еще хуже….мы с подругами были в шоке….пошли к нашему гиду – Аделю, все ему объяснили и через 2 часа мы уже были в марабу….номера хорошие,хороший напор воды,убирались хорошо..отель расположен рядом с самыми хорошими клубами – маррокана и ливинг…2 минуса: не очень хороший сервис, и после 11 молодежи в отели делать нечего, но мы в это время всегда уходили в бары, которых очень много…….уезжали со слезами на глазах…

  9. Евгений сказал(а):

    Полностью согласен с мнением одного из высказывавшихся здесь, что сервис в отеле нулевой, а отношение персонала (особенно на ресепшн) просто омерзительное. В последний день нам отказались продлить номер до вечера,- самолет был в 20.35,- и чуть ли не силой выкинули из номера. До этого наш гид (хитрый и неприятный араб по имени Адель) уверял нас, что нужно просто подойти на ресепшн , заплатить 20 динар и остаться до вечера. Так мы и поступили , предварительно не собрав вещей. Нам дали понять , что дальнейшее пребывание в номере невозможно по непонятным причинам. Был отключен кондиционер и в условиях 38-градусной жары, обливаясь потом мы впопыхах начали собирать вещи. Звонок гиду ни к чему не привел. В номер начали раздаваться звонки и визжащий голос араба с рецепции повелевал немедленно убираться из номера. Из достоинств отеля можно отметить пляж и сносное питание. Но больше в этот отель ни ногой!!!!

  10. Mirror сказал(а):

    Вот почитала я тут отзывы, и поражаюсь как сервис в нем изменился… Товарисчи!!! это отель не 5*, а всего лишь три, и то по моему мнению с заявкой на 4*. Перед тем как ехать, начиталась достаточно отзывов, по приезду поняла, что отрицательное мнение как об отеле, так и о самой стране из серии “ездил с бывшей женой и её матушкой, в общем ни страна ни отель не понравились”! По приезду в Москву, встретила одного человека, который там бывал, именно так мне и сказал…
    в то же время отдыхали наши друзья в других отелях, скажу честно и субъективно – другие рядом не стояли. Гуляли по пляжу до отеля Salem – чем дальше отходишь, тем хуже пляж. И не важно скольким звездам он принадлежит. Так что можно сказать, что пляж лучший в близлежащих 4-х километрах.
    Итог: езжайте и ни о чем не жалейте. Имхо лучшего за такие деньги не найдете.

Рубрика: Сусс