Marin 3*

Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель Marin 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение: Отель находится в 40 км от центра г.Анталия, в районе Бельдиби, в 50 км от аэропорта Анталии.

В отеле: 65 номеров ( standart – 28 м 2 ), в комнате три кровати; 8 family suits . К вашим услугам: открытая терраса для завтраков (на 200 персон) и ресторан у бассейна (на 250 человек). 
В номере: кондиционер, мини – бар, спутниковое TV , телефон, душ, фен, балкон.   
Услуги, развлечения, спорт: открытый бассейн, детский бассейн, мини клуб.
За дополнительную плату: настольный теннис, бильярд, сейш на ресепшен.

Пляж: галечно-песчаный; находится в 300 м от отеля; кабинки, шезлонги, душ.  
Tel : 90 242 824 95 05 / 06
  Fax : 90 242 824 86 62
http://www.hotel-marin.com/indexin.htm

Отзывов: 11

  1. Маргарита сказал(а):

    Случайно поставила не правильные оценки в предидущем сообщении.
    Прошло 3 года. Скучаю по MARIN.

  2. Марина сказал(а):

    От поездки остались только самые наилучшие впечатления!!! Хорошенький отельчик с обалденным персоналом ( все очень внимательные, дружелюбные и прикольные:)) . Поеду туда ещё не раз. Вполне соответствует своим 3* !!! Бармену Али особый привет!!!

  3. Марина сказал(а):

    От поездки остались только самые наилучшие впечатления!!! Хорошенький отельчик с обалденным персоналом ( все очень внимательные, дружелюбные и прикольные:)) . Поеду туда ещё не раз. Вполне соответствует своим 3* !!! Бармену Али особый привет!!!

  4. Наталья сказал(а):

    Я не знаю за что так расхваливают Марин, но мне там совершенно не понравилось. Ездила в мае с подругой. В номере очень сыро, постоянно было холодно, пришлось включать кондиционер. Номера маленькие, но правда уютные. Вода текла из душа то холодная, то горячая. Еда очень однообразная, особенно завтраки, но зато на ужин повар сам накладывает тебе еду. До пляжа недалеко, но входить в море только лучше в тапочках. Плюсы: очень вежливый персонал и хозяин отеля, вот по – моему единственный плюс. Может я очень привиредливая, но в Марин больше ни ногой. Хотя нам с подругой это все настороение только сначало немного испортило, а вообще мы в номере почти не находились.

  5. Виталий сказал(а):

    Все замечательно! Но МИНУСЫ: после 18-00 не залесть в бассейн, и напитки за ужином приходится ждать иногда долго. А так в целом суперская 3 с “+”
    РЕКОМЕНДУЮ!

  6. Людмила сказал(а):

    В Турции были первый раз. Перед отъездом прочитали множество отзывов. Остановились на Марине – цена+хорошие рекомендации. Отдыхали семьей – муж, я и сын. Отель действительно небольшой и уютный. Не советую тем, кто хочет потусоваться и бурно проводить время. Скорее для тех, кто устал от суеты – почитать, полежать на пляже, покупаться, просто отдохнуть и расслабиться.
    Поселение прошло без проблем – к нашему приезду не было свободных стандарт-номеров, поселили в SUIT (две комнаты, два кондиционера, два телевизора, холодильник, душ и необходимый набор мебели) – очень понравилось, тем более, что ребенок спал в отдельной комнате. Балкон с живописным видом на горы и сад отеля. Доплат не требовали. Дали чаевые Фариду на ресепшене – нас не переселяли.
    Питание отличное. Все свежее, вкусное – и есть из чего выбрать, если что-то не по вкусу. Через ужин была жаренная на гриле рыба и курица. Гарниры всегда на выбор. Салатов великое множество – некоторые довольно необычные, есть наши родные – оливье, например :), свежие овощи всегда, арбузы, яблоки, виноград. Очень вкусные супы пюре. Десерты, одно слово – восточные – сладкие и тающие во рту. Из выпивки – раки, вино, пиво.
    Для детишек – кола, фанта, спрайт, минералка. Соки к сожалению платно.
    Обслуживание отличное, официанты как заводные – обслуживают с улыбкой, шутят, уделяют внимание детям. Менеджер ресторана Тургут – улыбчивый, обаятельный. Столик поможет на ужине найти и вообще настроение поднять. Бармен Байрам – танцор диско :). По воскресеньям исполняет восточные танцы.
    Пляж от отеля на расстоянии 300м – идти 5-7 минут. На набережной очень чисто – газоны, пальмы, цветущие кусты. На самом пляже – лежаки и зонты. На счет чистоты пляжа хочется сказать одно: «Уважаемые туристы! Не сорите! Не кидайте окурки и шелуху от орешков и семечек под ноги – просевать песочек никто не будет, везде стоят ведерки для мусора.» Крупный мусор – бумаги, пакеты, огрызки – убирают, а в основном пляж – галечно-окурочный. Но у меня претензий к отелю нет, а к бескультурным отдыхающим. Вход в море крупная галька, через 3 метра – валуны скользкие. Но мы быстро приспособились – аккуратно заходишь в воду до валунов, а там – плюхаешься! Водичка +27 – так что дискомфорта не вызывает никакого. Опять же массаж для стоп хороший!
    Один из несомненных плюсов отеля – он стоит не у дороги, как большинство, т.е. выхлопные газы и шум машин абсолютно не мешают. И еще – в конце сентября практически все близлежашщие отели наполовину пустуют или вообще закрыли сезон, в Марине же отдыхающих очень много, около 50% иностранцев – в основном немцы.
    Отдохнули отлично! и всем желаю того же! Не забывайте – что главное – это позитивный настрой, а не поиск недостатков!

  7. Наталия, (Лика, Дима, Тома и Толя мысленно присоединяются) сказал(а):

    Все очень замечательно. Хочу правда сразу оговориться, что те кто хочет найти 5-звездочный сервис в отеле, будут огорчены. Это действительно хорошая тройка с очень прекрасным сервисом. Я отдыхала и в Шератоне и в Хилтоне и в Континетале (как в Европе так и в Северной Америке), но при отличном сервисе, не было такого душевного обслуживания как в этом маленьком уютном отеле. Родителей, которыхя я привезла с собой остались в большом восторге. Были 11 дней в сентябре 2006 года, а впечатлений привезли на год. И, конечно, же спасибо шеф-бармену Байраму за ту душевность и турецкий кофе “на дорожку” как презент от гостиницы. Больше впечатлений напишу уже позже и вместе с дочкой

  8. Дарья сказал(а):

    В целом отель неплохой, нареканий нет. Очень порадовал персонал. Из минусов – питание. Еда качественная, но очень уж однообразная. Выбора нет никакого. Хотя не думаю, что в других тройках рядом питание другое. В остальном – твердая “3”.

  9. Людмила сказал(а):

    В Турции были первый раз. Перед отъездом прочитали множество отзывов. Остановились на Марине – цена+хорошие рекомендации. Отдыхали семьей – муж, я и сын. Отель действительно небольшой и уютный. Не советую тем, кто хочет потусоваться и бурно проводить время. Скорее для тех, кто устал от суеты – почитать, полежать на пляже, покупаться, просто отдохнуть и расслабиться.
    Поселение прошло без проблем – к нашему приезду не было свободных стандарт-номеров, поселили в SUIT (две комнаты, два кондиционера, два телевизора, холодильник, душ и необходимый набор мебели) – очень понравилось, тем более, что ребенок спал в отдельной комнате. Балкон с живописным видом на горы и сад отеля. Доплат не требовали. Дали чаевые Фариду на ресепшене – нас не переселяли.
    Питание отличное. Все свежее, вкусное – и есть из чего выбрать, если что-то не по вкусу. Через ужин была жаренная на гриле рыба и курица. Гарниры всегда на выбор. Салатов великое множество – некоторые довольно необычные, есть наши родные – оливье, например :), свежие овощи всегда, арбузы, яблоки, виноград. Очень вкусные супы пюре. Десерты, одно слово – восточные – сладкие и тающие во рту. Из выпивки – раки, вино, пиво.
    Для детишек – кола, фанта, спрайт, минералка. Соки к сожалению платно.
    Обслуживание отличное, официанты как заводные – обслуживают с улыбкой, шутят, уделяют внимание детям. Менеджер ресторана Тургут – улыбчивый, обаятельный. Столик поможет на ужине найти и вообще настроение поднять. Бармен Байрам – танцор диско :). По воскресеньям исполняет восточные танцы.
    Пляж от отеля на расстоянии 300м – идти 5-7 минут. На набережной очень чисто – газоны, пальмы, цветущие кусты. На самом пляже – лежаки и зонты. На счет чистоты пляжа хочется сказать одно: «Уважаемые туристы! Не сорите! Не кидайте окурки и шелуху от орешков и семечек под ноги – просевать песочек никто не будет, везде стоят ведерки для мусора.» Крупный мусор – бумаги, пакеты, огрызки – убирают, а в основном пляж – галечно-окурочный. Но у меня претензий к отелю нет, в основном к бескультурным отдыхающим. Вход в море крупная галька, через 3 метра – валуны скользкие. Но мы быстро приспособились – аккуратно заходишь в воду до валунов, а там – плюхаешься! Водичка +27 – так что дискомфорта не вызывает никакого. Опять же массаж для стоп хороший!
    Один из несомненных плюсов отеля – он стоит не у дороги, как большинство, т.е. выхлопные газы и шум машин абсолютно не мешают. И еще – в конце сентября практически все близлежашщие отели наполовину пустуют или вообще закрыли сезон, в Марине же отдыхающих очень много, около 50% иностранцев – в основном немцы.
    Отдохнули отлично! И вам того же! Главное позитивный настрой, а не поиск недостатков.

  10. Vasilina сказал(а):

    Здравствуйте! Отель тянет на 3* Турции.
    Встречала нас в Турции – компания Cattour. Добирались на мини-автобусе до отеля 50 минут.
    Посели нас в новый корпус с видом на горы и садик с птицами. В старом корпусе были. Нормальные номера (только душевые со шторками), неудобства только то, что далековато от основного корпуса.
    Питание в восточном стиле: на ЗАВТРАК: блинчики или яичница или бутерброды с отвратительным кофем и таким же чаем; на ОБЕД: суп-пюре+второе+салаты+фрукты; на ПОЛДНИК: очень ВКУСНЫЕ печенье и кексы; на УЖИН: салаты и второе (на любителя)+ напитки (пиво, водка и вино местного разлива). По воскресеньям турецкая ночь (живая музыка). Официанты обслуживают быстро, знание языков: турецкий; русский, английский, немецкий – несколько слов, в основном язык жестов. Постельного белья белого не ищите, не найдете!!! Влажная уборка на 3-.
    Сейф на ресепшене платный 1 сутки: 1евро или 1доллар. До моря 10-12 минут. Пляж галечный с “хорошими” валунами, а также мусором от моря и людей-поросят (хотя мусорки есть). Лежаков мало, если позавтракать в 7-00 и пойти сразу на пляж, то есть шанс лежать на лежаке. После 8-00 практически все места заняты. Туалет платный: 1утл=1лира=1доллар=1евро.
    Гид отеля Cattour еще ничего. А вот когда мы поехали на экскурсию в Анталию нашим гидом был Владимир Дмитриев. В автобусе он сам шутил и сам смеялся. Проезжая мимо очередной достопремичательности на скорости 60-80 км/ч он рассказывал об объекте и спрашивал зафиксировали-ли мы на своих фотоаппаратах этот объект?? Потом были в ОЧЕНЬ дорогих салонах золота и кожи, а потом вместе ездили на автобусе по делам Владимира при жаре +35+40, и наконец-то потом мы поехали кушать в столовую. Столовая тоже редкостная знаменитость: на вмещаемость до 200 человек там было более 300. Падавали редкостую гадость и пиво по 2 бакса в бутылках.

    А так отдых прошел хорошо.

  11. Галимат сказал(а):

    Сердечный привет Всем! О отель ” МАРИН”! У ВАС все замечательно ! За время пребывания у ВАС -Вы стали нам близкими родственниками. Спасибо большое за ваше доброе гостеприимство! Галимат и Александр

Рубрика: Кемер