Adress 3*
Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель Adress 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: Отель находится в 45 км от аэропорта г. Анталии, в 35 км от центра г. Анталии, в 13 км от г. Кемера в курортном районе Бельдиби на берегу моря. Отель открыт в 1999 году. Площадь отеля 2000 кв. м. Один трехэтажный корпус.
На территории отеля: Открытый и закрытый рестораны, снек-бар, 3 бара, 1 открытый бассейн, детский бассейн, врач (по вызову), прачечная, химчистка, детская площадка, сейф на ресепшен (платно).
В отеле : 70 номеров, из них 66 стандартных и 4 suites
В номере .
в стандартных номерах: 20 кв м ( 2 чел. макс.), однокомнатный, по желанию ставится детская кровать, телевизор, кондиционер – сплит, мини-бар, телефон, душ, фен, ковровое покрытие, уборка номера – ежедневно, смена белья 3 раза в неделю, полотенец- ежедневно.
в suites : 40 кв м (4 чел. макс.), спальня и мягкая мебель.
Пляж: галечный пляж через дорогу от отеля; лежаки и зонтики – за плату.
http://www.adresshotel.com
Отдыхали с мужем в Adress с 05.08. по 16.08.06. Наверное, как и все начинающие неопытные туристы расчитывали сначала на отель 4*или 5*, но ведь сезон в разгаре!!!! Все дорого и непродолжительно (5-7 ночей – маловато за 1200$). Поэтому, недолго думая, согласились на предложение турагента поехать в Adress 3* на 12 дней. Скажу сразу, “КОРОНА НЕ УПАЛА”! Отдохнули хорошо и, главное, ДОЛГО! Хотя, начитавшись отзывов, было несколько страшновато. Но все зависит от вас и вашего настроения.
Об отеле: чистенький, маленьний, миленький отельчик в двух шагах от моря, у подножья красивейших гор! Приехали мы на место раньше 12.00 (официальное время освобождения номеров уезжающими туристами), поэтому пришлось немного подождать, пока нас поселят. Ждать было жарковато… Сразу хотелось бы отметить непрофессионализм гидов Tourtess, которые не умеют работать с клиентами! Впечатление, что туристы их так задрали… Им главное нас присадить на экскурсии, которые якобы лучше и безопаснее, чем у уличных агенств! Бред! Мы ездили с Ginza Travel на 3 экскурсии, все было очень даже хорошо. И дешевле в 2-3 раза, чем у гида.
Т.к. мы с мужем люди не скандальные и терпеливые, то номер нам дали хороший с первого раза: на 3-м этаже, маленький, но с большой кроватью, с работающим кондиционером и телевизором, с балконом, открывающим вид на горы, море и двор соседствующего магазина. Уборка ежедневная, не навязчивая. Полотенца меняли часто, но не каждый день, а постель не меняли вообще. Мы попытались оставлять чаевые – реакции “ноль”, поэтому просто чистыми ложились спать :). Телевизор работал плохенько, но музыкальный канал с нашими клипами был, этого хватило вполне! Иногда глючило лампочку в “люстре”. Но дабы не нарываться на дополнительные выплаты чаевых за устранение всяких мелких неполадок, мы их сами успешно исправляли! Благо, муж у меня на все руки мастер!
Питание однообразное, но голодными не были никогда. Бесплатные пиво и вино лились просто рекой :). Курятина и рыба были ежедневно, только пару раз давали что-то из сои. Фрукты: арбузы, сливы, яблоки. Сладости: бисквиты, шоколадные пирожные и круглые вкусняшки, пропитанные медом с маслом. Напитки: всякие ЮППИ и просто вода. Если у вас дети, то лучше искать что-то получше, т.к. накормить их будет сложно.
Все ценные вещи мы хранили в сейфе на ресепшене.
Пляж собственный, узкий и длинный. Лежаки занимала в 7 утра. Не напрягало.
Море через дорогу, тоже не напрягает.
Анимации нет вообще. Но слышно было каждый вечер немецкие песенки в исполнении немецких деток из 5*.
В общем, Adress – нормальный отель с непритязательным сервисом, хорошим месторасположением и нормальным питанием. Если вы нормальные люди, без понтов, типа ” ой, кАкой сАрай, я просто в шоке” и не будете бегать в соседний Rixos 5* фотографироваться, как некоторые, то можете ехать смело в Adress. А если с понтами, чего суетесь в 3*?????
А если рассуждать о звездах, то я бы Турции в целом поставила не больше 3*! Задолбали турки (вернее те, кого турки нанимают для работы с русскоговорящими со своими магазинами, кожей и мехами, золотом и серебром. В их глазах вы не люди, а Большие Ходячие $ (Евры). Бельдиби грязноват для курортного поселка. Мусор везде, особенно в Парке Ata Turк .
По дороге домой в аэропорту прочитали информацию, что в этом году Украину посетило 7 млн. туристов (Так держать, Украина!), а Турцию – 7,5 млн (узнали от гидов). А еще 2 года назад там было 12 млн туристов. Сервис в целом в стране на 3* сказывается.. И еще… Наш Крым и побережье Азовского моря не хуже!!!! Просто нужно сервис подтянуть и цены подкорректировать соответсвенно уровню этого самого сервиса! Лично мы пока в Турцию повторять путешествие не собираемся. Посмотрим другие страны. Удачного отдыха!!!
Отстой средней тяжести! Были там в июле 2005 года. В старом корпусе есть номера, оrна которых выходят или на соседний коридор или на ресепшн. Так вот всех туристов сначала селят в эти номера, в надежде, что хоть один придурок там останется. Меня с 2-летним ребенком расселяли последними, хотя ребенок постоянно плакал. После того как нас поселили в отстойный номер, пришлось пол-дня скандалить на ресепшн, хотя хорошие номера в новом корпусе были пустые, просто ночью ожидался еще заезд и работники отеля не хотели с ними ночью скандалить из-за номеров, и из-за этого мой ребенок пол-дня плакал на ресепшн. При этом весь персонал отеля стразу перестал говорить по-русски и по-английски, а гиды сказали, что это их вообще не касается. Нас все же поселили в хороший номер с видом на море в новом корпусе. А почему этого сразу нельзя было сделать? А еще персонал отеля почему-то решил что ребенку не положены подушка и одеяло. На их выпрашивание ушло 5 дней. Бассейн лучше в новом корпусе. Половина номеров нового корпуса имеют вид на море и бассейн, другая половина на горы, помойку под окнами и скотный двор соседнего дома, звуки по утрам соответствующие. Кормежка очень однообразная, острая, с практическим отсутствием мяса. С ребенком в этот отель даже не вздумайте ехать! Из фруктов были только апельсины, яблоки и арбузы, но их сразу разбирали. Пляж шириной ровно 20м. отгорожен веревочками от пляжей других отстойных отелей. Вход в воду – крупные булыжники, потом работники отеля их раскидали, образовалась дорожка метр шириной из мелких булыжников, но на ней все время тусовались турки, которые не умеют плавать, просто стояли там и все, и никак их не подвинешь. Никаких матрасов на лежаках не было, да и лежаки не всегда доставались. А еще в отеле не давали сухой паек при отправлении на экскурсию, если экскурсия была куплена не у гида. А в других отелях дают просто если даже идешь утром на пляж и на завтрак не придешь.
Отдельно хочется рассказать о гиде Редване, компания «Мострэвел». Человек вообще обратит на туриста внимание, если ему в ходе решения вопроса будут оплачены какие-либо деньги за экскурсии или т.п. Гиды наверное % получают от денег, снятых с туристов. Когда мы решили продлить себе отдых на неделю (и соответственно оплатить его налом) – вопрос был решен в течении 30 мин. Вопрос о том продлеваются ли наши мед.страховки или будут предоставлены новые так и не был решен до отъезда. И когда я каждое утро подходила к нему с вопросом не привезли ли из офиса мою мед.страховку, он делал вид что впервые меня видит, обещал все узнать и завтра мне сообщить. Назавтра он снова впервые меня видел. А еще мне муж передавал деньги из Москвы в Турцию через «Мострэвел». Никогда так не делайте! Деньги мне передавали неделю, а обещали что сразу дадут, как только муж их в Москве отдаст в «Мострэвел». Это оказалось платная услуга, а не бесплатная, как уверял гид. И уже когда деньги были у гида он мне их день еще не отдавал, ждали когда привезут расписку из офиса, которую потом написала я сама на чистой бумаге. Чё тормозили столько? И то деньги передали только когда муж в Москве устроил скандал в офисе «Мострэвел» через неделю после того как отдал им деньги. А я все это время с маленьким ребенком сидела в Турции без денег и мед.страховки. Хотя проблемы эти были только из-за «Мострэвел».