WOW World Palace 5*
Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель WOW World Palace 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: на берегу моря в поселке Кириш, в 8 км от центра г.Кемер, в 66 км от аэропорта Анталии. Построен в 1994.
В отеле 6 четырехэтажных зданий. Всего 746 номеров, из которых большинство стандартных (макс.2 взр. и 1 реб.), 132 двухэтажных номера Family Room (макс.2 взр. и 2 реб. или 3+1), 9 номеров Junior Suite (макс.2 взр. и 2 реб.), 9 номеров Corner Suite и 6 номеров King Suite. В отеле 10 смежных номеров, нет номеров с видом на сторону моря.
В номере:
В стандартном: (27 м 2 ) ванная комната, кондиционер, фен, кабельное ТВ, телефон, мини – бар, сейф (бесплатно), балкон или терраса, пол – ковровое покрытие.
В Family Room: (52 м 2 ) двухэтажный номер. Нижний этаж: French Bed, ванная комната, кондиционер, фен, кабельное ТВ, телефон, сейф (бесплатно), мини – бар, балкон, пол – ковровое покрытие. На верхний этаж ведет винтовая лестница, в комнате две кровати, душ, туалет.
В Junior Suite: (50 м 2 ) большая комната с French Bed и раскладным диваном, ванная комната, кондиционер, фен, кабельное ТВ, радио, телефон, сейф (бесплатно), мини – бар, балкон, пол – ковровое покрытие.
Смена белья и полотенец – 3 раза в неделю.
Развлечения и спорт:
Бесплатно : большой бассейн с 3 водными горками (1400 м 2 ), крытый бассейн (225 м 2 ) с подогревом в зимнее время, бассейн с искусственными волнами (500 м 2 ), релакс бассейн, 2 детских бассейна (200 м 2 каждый), несколько водопадов, тренажерный зал, турецкая баня, сауна, массаж (предварительное бронирование), джакузи, сквош, теннис (11 кортов), теннисные ракетки, настольный теннис, мини футбол, баскетбол, волейбол, стрельба из лука, школа дайвинга, беговые дорожки по всей территории, дартс, виндсерфинг, парусные яхты, каноэ, аквааэробика, горные велосипеды (предварительное бронирование), водные лыжи (ограничено), водное поло, банана.
Платно : дайвинг, парикмахерская (стрижка – бесплатно, остальные услуги за доп.плату), врач, прачечная, конференц-зал, фотограф, магазин Magic Shop.
Для детей : мини – клуб (4-12 лет), рисование, программы для малышей и подростков, видео, детская дискотека, театрализованные шоу с участием детей.
Пляж: насыпной песок и мелкая галька.
http://www.wowhotels.com/
Согласен с отзывом Константина – у отеля поменялся хозяин, и произошли изменения в худшую сторону. Я имел возможность съездить в этот отель 3 года назад – впечатления были суперские. По старой памяти решил съездить туда ещё раз этим летом.
Что было 3 года назад и что сейчас:
1. Территория: главная фишка – это канал по периметру жилых блоков отеля. Выходишь из номера – как будто в Венеции, так как чтобы попасть в соседний блок, надо перемещаться по системе мостов – ведь жилые здания разделяет канал шириной 3-4 метра. По каналу плавают туристы на катамаранах. Очень классно.
Приезжаю этим летом – канал засыпан, по нему проложена дорожка. Неужели содержание канала для нового владельца показалось таким дорогим? Такой колорит был. Сразу подкрались тревожные мысли, что на этом экономия новых владельцев не закончилась.
2. Сервис: здесь тоже произошли изменения в сторону экономии. Зайдя три года назад в ванную комнату, удивился наличию белого махрового халата и паре белых махровых тапочек на каждого человека. Простыни меняли раз в 2 дня, полотенца каждый день. Шампуни, гели, мыло, гигиенические салфетки – само собой разумеется. Один раз перестал работать кондиционер – техник пришёл через 5 минут после вызова. Отключилось электричество – запустилась своя подстанция. Не можешь воткнуть штепсель бритвы в ихнюю розетку – возьмите, пожалуйста, наш переходник (только не забудьте вернуть потом). Один раз перепил за ужином, интоксикация – звоню в ресепшен и спрашиваю про ближайшую аптеку. Русская девушка из ресепшена интересуется, всё ли впорядке – признаюсь что выпил много. Девушка предлагает оставаться в номере, мол, мы вам всё купим, только предварительно зайдём к вам и возьмём у вас денег, если вы непротив. В общем, все проблемы и капризы реально решались. И вот таких мелочей набралось много.
Теперь: номера по прежнему убираются каждый день. Простыни меняются раз в 4-5 дней, полотенца по прежнему каждый день. На махровый халат, тапочки и шампуни новое руководство раскошеливаться не стало. По прежнему барахлит кондиционер – поскольку приходишь с пляжа перед ужином, то только тогда и замечаешь неполадку, около 7 часов вечера. От звонка в ресепшен и до прихода техника проходит минимум 3-4 часа (когда ты уже собираешься лечь спать или заняться сексом), максимум сутки. Если отключается электричество – то не жди запуска своей подстанции, её уже нет. Однажды сидели в темноте целый час, с завистью наблюдая за огнями отеля Ле Жардин и слушая громкий рокот двигателя – у них есть подстанция. Вообще, если возникают проблемы и ты обращаешься за помощью к персоналу, то с тобой будут так же любезно разговаривать, но вот проблемы быстро решаться уже не будут – не справляются люди.
3. Еда: раньше было солидное разнообразие, плюс каждый ужин пытались красиво оформить. Например, если подают тунца, то обязательно развешивают 1,5-2х метровые туши этих рыбин. Сейчас еды так же много, но она всё время одна и таже. Картофельный суп, несомненно, – вкусное блюдо. Но подавать его 10 дней подряд – это перебор. Насмешила следующая экономия: 3 года назад в отеле повсюду были поллитровые стаканы из солидного матового пластика – чтоб клиент мог как следует прочувствовать свой олл инклюзив, упиваясь и давясь своими поллитрами хрюйла из здоровенного и крепкого стакана! Теперь же надо довольствоваться хлипкими стаканчиками на 300мл – нефиг клиенту жадничать с пойлом, экономней надо быть! Рестораны, которые надо резервировать, японский и китайский – исчезли. Я правда не обратил внимания, остались ли рыбный, итальянский и турецкий рестораны.
4.Пляж и море.
С морем повезло – может быть новые хозяева и пытались его засыпать как и каналы с целью экономии (мало ли что!), но море по прежнему на месте, чистое и прозрачное (природный мусор под вечер – не в счёт). Пляж – а вот тут новые хозяева сэкономили на славу, наверное, от удовольствия визжали. Ибо повсюду фантики, стаканчики, пакетики – в общем, естессвенные отходы жизнедеятельности туристов. Ходят кошки и срут. Волейбольная площадка полна камней – тут и там слышиться немецкое “Шайзе”, когда неосторожный немецкий или австрийский волейболист распарывает себе кожу об камень. Русские боль переносят молча – не зря СССР победило в ВОВ.
5. Анимация.
Анимация по прежнему неплохая, русские девчёнки готовы возиться с детишками в какой-то детской комнате, откуда они выходят полностью разрисованными красками к ужасу мамаш. Краски, вроде, безвредные – специально для рисования по телу. Есть водные горки для детской (и не только) услады. Раньше они работали очень долго – с 10 утра и до 4 дня по моему, с перерывом на обед. Щас они работают всего 3 или 4 часа в день – ведь по ним надо воду гонять, чтоб жадные до развлечений дети жопу не ободрали. А ведь это ой как дорого!
Вывод: отель не стал плохим, нет. Но экономия чувствуется буквально во всём, а ведь деньги просят платить теже, что и три года назад. Раньше это был один из самых лучших отелей кемера. Теперь – просто обыкновенный отель, как и все. Но цена – по прежнему как у одного из самых лучших.
Не слушайте тех, кто говорит об этом отеле хорошо! Отель – х-ня полная! После Азова с койка-местом за 10 баксов и туалетом под кустом, кому-то этот отель покажется раем. Мой совет – не тратьте на него деньги и время. Мы в Турции отдыхали в отелях :Queens park, Zegana, Letoonia, бабки теже но уровень на много выше.
Отель не плохой, но за эти деньги можно найти гараздо лучше