Melissa Residence 4*
Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель Melissa Residence 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: в центре г. Кемер, в 750 м от моря. Отель построен в 2005 г.
Размещение: Два основных корпуса: 61 standard rooms (макс 2+1 чел; french bed + twin bed).
В отеле: 4 этажа
-сауна
-SPA
-Лифт
-1 бар
-Открытый бассейн с детской секцией
-персонал, сносно говорящий на русском языке
Питание: Завтрак, обед,полдник, ужин(шведский стол).
В номере: телефон, душ, ванна, туалет, индивидуальный кондиционер, балкон, сейф, телевизор, фен.
Бесплатно: сауна, турецкая баня.
Платно: СПА-процедуры, массаж.
Адрес: Yeni Mahalle Akdeniz Caddesi №:26 Kemer/Antalya/Turkiye
Тел (242) 814 62 00
Факс (242) 814 67 68
info@melissa.com.tr
Prosta uzasnaja gostinica!!!!!!!Nizashto na svete njihotela bi v shto to podobnoje ishjo raz popastj!!!!!!!
Прежде чем поехать в этот отель начиталась отзовов и была просто в шоке!!! мы уже забронировали путевку и отказатся ни как нельзя было! думали ну все едим в помойку!!! Но приехав в отель, оказалась что все совсем не так!! конечно это не 5*, но вполне прилично, чистые номера, приветливая обслуга, до пляжа конечно мин 7 идти, но это нас совсем не смущало. еда разнообразная. мы остались довольны, за такие деньги-так хорошо отдохнули!!! если вас интересует экономный отдых то добро пожалывать в Melissa Residence!!!
В данный момент прожил в отеле 1 неделю, пошла вторая. Отельчик сам по себе и по территории (небольшой бассейн с лягушатником + немного места вокруг бассейна – вот и вся территория) только 3 звезды!!! Некоторые фирмы позиционируют его как 4 зв. Это полный развод по турецки!!! Особенно этим грешат “Интурист”, Диана-Тревел” и др. Отель новый и мог бы потянуть на 3+, но качество сервиса абсолютно нулевое. Плюс только один – полотенца меняют каждый день. Постельное белье никогда. Ванна и раковина не моется, мусор может выноситься через день. Полотенца могут забрать и не положить новые – кончились. Вообще “кончились” – основное состояние отеля. Кончаются полотенца, вилки, стаканы, вода, еда …..
Еда отдельная тема. Когда мы приехали, то за еду можно было давать “пятерку”. Но поварской бригаде не заплатили зарплату и с августа начался кошмар. В итоге я бы поставил “0”, если бы было можно. В итоге за еду – “1”
Сам отельчик неплохой, но номера маленькие = 12-13 м2. До моря ровно 1 км.! Меряно навигатором и на спутниковой карте. Сами можете посмотреть. Высылаю скрин с Гугля. Там отель еще даже не виден, но координаты точные.
Сауна – 50 градусов Цельсия.
Турецкая баня – помойка, и при этом ПЛАТНО!!! Лучше сходить в настоящую.
SPA – отсутствует полностью !!!!!!!!!
Приеду, еще напишу. Всем искренне не советую ездить!
Ну и попали же мы!!! Это тюрьма!!! Питание ужас – одна трава. Очередь в столовку, а иначе это не назовешь, занимают за час. Дети и женщины оттирают воспитанных людей, в итоге ты приходишь, а там все, кончилось. Вот такое вот все включено. Да и что было то то, что не доели на завтрак, обед и ужин, а скорей всего и вчера. Живот начал болеть уже к вечеру. Воду наливают в кулер из под крана. Народ сидит и караулит, когда начнется очередной театр военных действий. Это когда новые туристы заезжают и начинают возмущатся, представитель Интуриста и встречающей стороны Дануна тревел Эльман, говорит, что вы же выбрали фортуну. Звоним в свое агенство, а девушка нам с недоверием, “сами мол виноваты – сами выбирали”. Мы ей на договор, говорим “четыре звезды”, вынь мол и положь, а она – у отеля заявлено четыре звезды и все вам. Никто не верит денег на телефон ушло тьма, а до правды далеко как до России. Лед тронулся, когда начали писать письма. Написать то написали, а отдавать некому. Эльман этот испарился. Вчера на воскресенье в Турции ссылался, мол не работает никто, а в понедельник просто не явился к назначенному им самим времени. Прождал я его три часа, думаю все, пора звонить. Нашел в бумагах единственный телефон (495) 956-31-51 там ответила девушка, и о чудо она не бросила трубку, а справилась кто мы откуда и где брали путевку, пообещала разобраться и велела перезвонить через час. Перезвонили, неверит, говорит вы одни такие – мол лето к концу, а возмущающихся нет. Спрашиваю как нам быть, отвечает, что будет думать, но рецензию отелю уже вынесли. Я говорю, а я – ведь это у меня отпуск, я не могу в таких условиях жить две недели! Прошу отправить меня обратно в Россию, вернуть мне деньги и я куплю рядом любой пансион. И вот приходит решение – прошу переселить меня в отель низшей категории. Тут они поверили – там в Москве. Видимо нажали нужные клавиши, появился гид Максим, ему мы передали наше прошение и подписались об отсутствии претензий к Дануна тревел и Интуристу. Поэтому я выражаю свое возмущение здесь, а не в суде. Выражаю благодарность гиду Максиму наверное ему было нелегко отстоять нас. Наши туристы затыкали нам рты. Говорили, что мы мешаем им отдыхать своими возмущениями обслуживанием, а в договоре сказано, что турист обязан самостоятельно отстаивать свои права и только содействие в отстаивании своих прав обязана обеспечить отправляющая сторона. К сожалению отправляющая сторона, за исключением гида Максима, проявила полное равнодушие к нашим проблемам, и я бы даже сказал пособствовала турецкой коррупции в туристическом бизнесе. Я обратил внимание, что если в отеле есть иностранцы, а тем более немцы, то отель даже три звезды старается во всю. Скажите пожалуйста, чем мы хуже немцев или французов? Почему досих пор нам портят отдых эти хапуги? Надо заплатить скажите сколько, но здесь на берегу в России. Что мы можем доказать там? Там нас и слушать никто не желает. Все только хамят. Отельный персонал пытается подраться и провоцирует на все противоправные действия, лишь-бы выдворить нас за порог. Мы им мешаем окучивать остальных молчащих туристов? Где ответственность нашей отправляющей стороны? Договор лубок, там ничего нет, а не мешало бы несколько выдержек об обязанностях “Агенства” добавить. Отель Мелисса в сайте “Горящих путевок” стоит со значком три звезды – так как мы туда попали? Нас обманывают здесь в России, а Турция доделывает то, что сделали с нами наши русские. Уж они то прекрасно знают куда нас посылают, ведь они ездят в обзор по отелям. В проспекте пляж написан 750м от моря, но это до какаго пляжа. У отеля Мелисса своего пляжа нет. Отели арендуют пляжи у государства, а отель Мелисса отправляет людей на “городской пляж”, понимаете не свой, а принадлежащий городу. В некоторых проспектах так и написано. Так вот когда мы пришли на пляж, с нас потребовали плату за вход!!! Потом плату за лежак!!! И оказалось, что нельзя взять один лежак на двоих и нельзя находиться на пляже без оплаты. Вот так. Отель имеет расписание в приеме пищи. Ответьте пожалуйста, как уйти с пляжа на обед, если очередь на обед нужно занимать за час, а ходу с пляжа 15 мин? Потом когда ты возвращаешься турок тебя в лицо не помнит и просит еще 2 бакса с носа. Во как. А где напитки на пляже? Где лежаки? Где анимация, теннис там и прочие заявленные бесплатные шалости? Территория отеля крошечная половину занимает треугольный бассейн, остальное столы, за отелем есть зеленый газон, но по нему ходить нельзя. Выйдешь из отеля и сразу попадаешь в табун коз. Мухи в отеле повсюду. Сергей, разместивший фото раньше меня, совершенно объективен. Сейчас представьте отсутствие выпивки, жару, голод, мух, и злых задиристых турков вот портрет Мелиссы.
Мой отзыв был первый (в самом низу страницы). Я обещал добавить по приезду оставшиеся впечатления, но за меня это сделали другие “отдохнувшие”. И все-таки еще немного “впечатлений”: Вторая неделя прошла еще хуже, чем первая. Кормили просто отвратительно, одни и те же салаты стояли по 2-3 дня. Расписание кормежки напрочь отсутствовало. Придя на раздачу, можно было обнаружить пустые столы – или еще ничего не было накрыто, или уже все съели. Из всего персонала работали только женщина на ресепшин (1-й дежурный) и тот самый помощник директора, который управлялся за всех (смотри отзыв Марии). Зовут его Муса. Но и он сваливает из этого отеля по окончании сезона. Второго дежурного на ресепшн,говорившего только на турецком заменили на болтливого азербайджанца из Баку. Кроме болтовни он никакой работы не совершал. Не может даже разбудить утром, когда надо ехать на экскурсию или в аэропорт. Из всех развлечений в отеле есть только очень тормозной интернет. Ну и бассейн с очень хлорированной водой. Один раз они пересыпали хлорочки, вода стало мутно-зеленого цвета и 2 дня вообще нельзя было купаться.
Выводы:
1) “MelissaResidence” – редкостный отстой, причем исключительно из-за поганого сервиса и питания. Само здание и номера вполне тянут на 3 звезды.
2) Тур-агентствам и владельцам сайта пора бы заиметь совесть и внести исправления о статусе отеля. Нет там 4-х звезд и быть не может. Нет 2-х корпусов. Нет никакого SPA, в том числе турецкой бани и сауны (50 градусов Цельсия не считается). Расстояние до моря – 1 километр!
3) Очень хотелось бы посмотреть на Оксану, приславшую хвалебный отзыв. Видимо приехала из жуткой дыры, где даже школы нет.
Люди! Ни за что на свете не ездите в отель Мелисса Резиденс, который на самом деле совсем не 4 звезды, а может только на две и тянет! Мало того что там грязно, кормят не очень, из спиртных напитков мы могли пить только пиво, и то в конце отпуска от него уже тошнило. На все наши просьбы администраторша на ресепшене только говорила-какой мол номер, мы- такой то, Она- хорошо, все будет, но ничего не происходило. Мы просили вешалки- не принесли, мы просили стульчики на балкон- не принесли, даже мыло у нас закончилось и так его и не дождались больше. Хотя иногда на повора что то находило и он готовил достаточно вкусные блюда, например мясо какой то птицы(мы не поняли какой именно) И это не все! Самое ужасное что в этом отеле воруют деньги и вещи! Это делается очень хитро: в последний день вечером люди обнаруживают пропажу- но что делать, весь персонал начинает работать с утра, а вы как правило к этому времени уже будете парить в самолете. В общем просто ужас, мы были просто в шоке, отпуск испорчен.
Единственный человек, который там спасает положение- это помощник директора, он работает за всех – за бармена, за официантов, помогает убирать столы и шезлонги, работает за аниматора- веселит толпу, устраивает танцы, очень гостеприимный и дружелюбный, все его там любят. В общем если бы не он, то отдых в Мелисса Резиденс был бы сплошным адом.
это не отель и нет там никаких звёзд и звёздочек, это реальная помойка без территории. обслуга хамьё, питание …можно сказать,что его просто нет. очередь выстраивается к началу приёма пищи и её не хватает на всех,даже при том,что накладывают турки в грязной одежде, ГРЯЗЬ-это основа этой гадости под названием мелисса. и нравиться там может только людишкам,которые никогда не видели даже трёхзвёздочной гостиницы и не ели досыта, для примера на полдник дали гренки приготовленные из хлеба,который остался от обеда и жаренный на масле, которое осталось от пережаренной рыбы. Благодаря Максиму из встречающей фирмы Дануна Трэвэл, удалось спасти отдых и перебраться в другую гостиницу, это не отель, это сарай которому нельзя дать ни три ни две звезды. осадок омерзительный остался, и жаль людей,которые туда попадают. фотографии обязательно выложу.Ещё раз спасибо Максиму, а гид турок, который сбежал, как только к нему обратились с вопросами и его больше не видели, просто быдло, впрочем как и весь персонал от директора до уборщиков. до моря 15 минут топать, пляж стоит 1 доллар за лежак, пляж городской, море чистое, вход хороший, галька мелкая. аннимации в помойке нет, играет три песни по кругу на раздолбанном заезжанном муз.центре очень громко до 2 ночи. напитков кроме мочи под названием пиво(даже не турецкий эфес), водки и джина местного производства(лучше просто не пить) нет. ВНИМАНИЕ! не пейте воду из якобы кулера с питьевой водой в столовой, когда она кончается ёй наливают снова….ну Вы поняли откуда,…правильно. из-под крана.
Господа туристы! Если Вы едете в отель 4* по цене 2* – стоит задуматься – почему отель столько стоит.
1. Существуют новые отели, в которых еще не в полной мере существует заявленный (в будущем) сервис – но с Вас и не берут за него денег.
2. Есть отели, которые полностью соответсвуют требованиям 4* – но расположены далеко от моря – и с Вас за это берут меньше денег, чем если бы отель стоял на море
3. Есть отели , которые не соответсвуют заявленным звездам и поэтому туроператоры продают такие 4* по цене 2* – то есть Вы платите меньше.
Так почему же когда вы покупаете тур за 241 (!) долл на чел в 2х местном номере (цена приведена на 19.09.2006 на неделю) Вы надесь на ресторанное питание, VIP сервис и бесплатные услуги.
Где Ваш здравый смысл? Стоимость а/п 200 долл!!! на оставшиеся 41 долл (за неделю!!!) Вас должны отвезти-привезти а эропорт, застраховать, накормить и напоить .
Будьте благоразумны и менее требовательны за 2 доллара в день))
С наилучшими пожеланиями хорошего отдыха, Ирина.
Отель просто ужасный. Звёзд он никаких не имеет-просто пансионат. В номерах кусают блохи огромные, ползают большие тараканы. Фруктов за 14 дней не давали, кроме арбуза. Соков нет, разводят юпи. Мясо и рыбу один раз за 2 недели!!!, В номере убрали 1 раз за всё время после скандала. Ванная течёт. 3* обычные лучше, чем эта 4* якобы. Отношение ужасное. Мне жалко туристов, которые там отдыхают. Моя соседка была вся искусана блохами.