Batu 3*
Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель Batu 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: в 250 метрах от моря в Бельдиби, в 15 км от Кемера, в 40 км от аэропорта Анталья.
На территории отеля: 45 номеров, ресторан, бар, открытый бассейн с детской секцией.
В номере: сплит-кондиционер, душ и туалет, спутниковое телевидение, мини-бар (за плату), телефон, балкон.
Питание: все включено (завтрак, обед, ужин – шведский стол, полдник, в течение дня местные безалкогольные и алкогольные напитки).
Пляж: галечный пляж в 250 м через дорогу от отеля; шезлонги и зонтики – бесплатно.
Развлечения и спорт за плату: водные виды спорта.
Отель – чудовище. Отсутствие у гостиницы собственного пляжа, огромных размеров галька в море (заходить в воду и выходить очень неприятно). Шведский стол рассчитан лишь на то, чтобы отдыхающие не померли с голоду. Горячая вода в номере при температуре +45 за окном, конечно, излишество (поэтому ее не было). Уборка номера? Анимация? Тренажерный зал? Не будем об этом. Полотенца ходили менять сами. Территория отеля это небольшой бассейн и таких же размеров площадка рядом + само здание. В итоге арендовали машину и ездили загорать на в Кемер на чужой пляж. Но – между прочим – разговаривали там с людьми, которые всем довольны. Особенно бесплатной водкой и пивом (приличного, надо отметить, качества). Стоило нам это приключение ненамного дешевле, чем поездка по системе БИНГО 5* в этом году (в августе же).
После такого жесткого опыта – только четверки и пятерки, чтобы не испортить отдых.
Не знаю, какая зарплата у турков в этом отеле, но чтобы они бегали в мыле – не видел… Да и сколько б ни платили: работу надо выполнять, и выполнять хорошо, а тем более, когда приезжают люди из другой страны. Насчёт тарелок и еды: мы заплатили деньги, и поэтому это наше дело чего и сколько брать и оставлять на тарелках! Куда они будут девать еду, если она останется? Неужели сами съедят?! В этом отеле оставшийся обед, например, давали на ужин, на следующий день… короче, пока не закончится. Сами турки (в отличие от других отелей, где мы были, а это FerienHouse, RoseBeach), то, что было приготовлено на кухне отеля Batu, просто не ели! Да что там турки! Вечно голодные турецкие кошки и то не стали есть бумажную ветчину и тухлый омлет, кстати которые предлагали к завтраку КАЖДЫЙ день! Да и помимо еды – в этом отеле немало “приколов”: дверь в туалет, например, можно было открыть только когда там никто не сидит, ну а если тебе приспичело, то будь добр – дверь не закрывай, всё равно это у тебя не получится – колени отобьёшь… А если ты, не дай Бог, с утра решишь прогуляться до пляжа, то не забудь с собой зелёнку, йод, гипс… Дело в том, что площадка перед отелем выложена из кафеля, в центре площадки – бассейн… так вот, с утра этот кафель поливают водой из шланга, но вот воду потом никуда не убирают. Моя жена свалилась на этом кафеле 2 раза, один из которых она упала очень неудачно: ударилась спиной о ступеньки! Администрация отеля даже не извинилась, я уж молчу об оказании помощи (хорошо, что она не потребовалась)… Честное слово, мы с женой попали туда совершенно случайно, да и деньги заплатили немалые… отнюдь не 450$… Такие уж “честные” оказались менеджеры туристической компании АЛДИТУР и туристического оператора BENTOUR. Единственная радость – мы с женой съездили на экскурсию, от которой у нас остались неизгладимые впечатления (Demre-Myra-Kekova)! Однако к отелю это не имеет никакого отношения!
Путевка досталась горяченькая, отсюда, наверное и приятные впечатления. Во-первых: баки на крыше-Турецкая достопримечательность,и если умеете хоть как-то планировать свое время, помоетесь, и не раз в день, горячей водой. Во вторых: речь идет, по моему о отеле в Белдиби, а не в Кемере, во всяком случае нижеприведенное фото как раз оттуда. В-третьих: персонал бегает в мыле за мизерную зарплату, и , в общем, делает что может. Не знаю, товарищи, в каких местах вы отдыхали до этого! В-четвертых кто хочет отдохнуть-отдохнет: до моря 5 минут, экскурсии заказывай какие хочешь за умеренную плату, ночные увеселения-хоть отбавляй. Кто приехал лаяться-пусть лается.Прежде, чем критиковать 3 звезды, хотя в этом номера выглядят на все четыре, стоит посмотреть на себя. Мне, например, глубоко противно смотреть, как жадные соотечественники, причем, большинство, набирают каждый день полные тарелки с шведского стола, а потом каждый раз оставляют больше половины, которую приходится выбрасывать. Как говорил администратор отеля “Я б этой едой пол Африки накормил бы”.