Adakule 5*

Главная > Отели в странах мира > Кушадасы > Отель Adakule 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение :
Отель находится в 2,5 км от центра г. Кушадасы, в 75 км от аэропорта г.Измир.

329 номеров

В номере ванная комната, фен, кондиционер, телевизор, минибар, музыкальный канал, сейф.

В отеле : 4 ресторана, 4 бара, дискотека, крытый и открытый бассейны, детский бассейн, турецкая баня, сауна, массаж, тренажерный зал, телевизионный зал.

Спорт : теннис, сквош, настольный теннис, бильярд, мини-гольф, гольф, мини-футбол, волейбол, серфинг, каноэ, джетски, школа подводного плавания.

Пляж : собственный пляж-платформа; душ, кабинки, мостики. Шезлонги, матрасы и зонты – бесплатные.

Тел.: (0256) 618-11-43

Отзывов: 2

  1. Владимир сказал(а):

    Решил кратко написать про отель и кушадасы.
    Все просто замечательно. Кушадасы – отличное метсо для отдыха и поездок по интересным местам. Близко к Эфесу, вокруг также полно интересных античных городов. При желании можно даже до Трои доехать или до Стамбула. Сделав заранее шенгенскую визу, можно сплавать в Грецию почти бесплатно. Также отличные природные парки вокруг. На экскурсии лучше не ездить а взять на прокат машину и кататься в свое удовольствие.
    Что касается отеля – претензий никаких нет. Питание – до отвала круглые сутки. Ну, скатерти иногда грязные. Так мы сами их и пачкаем. Места всегда свободные есть. Бассейн достаточно большой. Развлечения вечерние присутствуют. Отдыхающие в основном турки. Особо не шумят.Кого интересует купание в море – данный отель не лучший вариант. Т.к. пляж находится в бухте, в воде плавает много всякого разного: водоросли и прочая муть, которую приносит. Но в принципе, купаться можно. нужно только подальше отплывать.
    В номере единственный недостаток – отсутствие балкона (во всех номерах). Хотя, по большому счету он не нужен, т.к. всегда полно места в открытых барах, где сидеть гораздо удобней, чем на балконе. Еще якобы плохо кондиционер работает.
    Фотки – 1 – вид на отель с моря
    2 – вид из окна номера.

  2. Марина сказал(а):

    Были в отеле «Адакуле» (Кушадасы, Турция) с 31.08.06 по 14.09.06.
    Немножко о себе, чтобы было понятно, кто писал отзыв. Семейная пара (жена -45 лет, муж -52года). Коренные петербуржцы, образование высшее, дети взрослые – остались дома. Опыт отдыха за границей с 1994 года (один –два раза в год), кроме того – многочисленные зарубежные командировки как у мужа так и у жены и свободное владение английским языком у обоих. Уровень дохода – средний. Начинали ездить в 3-х звездочные отели, последние годы можем позволить себе 4-5 звезд.
    Постараемся быть объективными.

    1. Местоположение отеля. Действительно близко от городка Кушадасы. На маршрутном такси (долмуше), которое проходит мимо отеля с интервалом 15 минут, а то и меньше, можно доехать за 5-7 минут. Отель расположен живописно между двух скал. Для того чтобы спуститься из номера на пляж, нужно воспользоваться тремя лифтами. В основном они всегда работали, очередей не было. Иногда лифты ломались.Обычно один из трех. Поэтому, если для Вас проблема подняться на 4-тый этаж по лестнице – этот отель не для Вас. Не советую ехать туда и людям с маленькими детьми, так как лестницы, на мой взгляд, крутые и довольно травмоопасные. По крайней мере, сама бы я с дошколенком туда не поехала. Территория зеленая, но очень маленькая из-за рельефа местности.
    2. Обслуживание. На наш взгляд вполне приличное, но персонал вообще не говорит по-русски. Поэтому людям, не владеющим английским или немецким языком очень сложно объясниться. Убирались в номере ежедневно и тщательно, конечно мы не жалели положить уборщице ежедневно 1 турецкую лиру (1$=1,5 турецкой лире). Пляжные полотенца не лежат в номерах, как утверждает встречающий гид, но на ресепшене нам сказали, что их можно получить с 9.30 утра у бассейна, что полностью соответствовало истине. Но не все русские гости отеля сумели это выяснить сразу и переживали, что их обманули.
    3. Питание. На наш взгляд очень неплохое. Рестораном «а ля карт» не пользовались, так как не заметили наличия отдельного помещения для приготовления пищи и подумали, что качество будет то же что и в основном ресторане, и решили не тратить время. Но может быть и зря. Не знаю. Отзывов людей, побывавших там, не слышали. Замечено, что русские туристы набирают всех блюд, какие только есть хотя бы понемногу. От этого питание кажется им однообразным, потому что на тарелках у них всегда мешанина из всех видов мяса и рыбы, какие только дают. Знаете, как семь цветов радуги складываются всегда в белый цвет. Если брать каждый раз разные блюда, стараться сочетать гарниры и салаты с основным блюдом и вином или пивом или другим напитком (как это делают в ресторанах «а ля карт»), то Ваш ужин или обед будет каждый раз новым и неповторимым. При этом никогда не будет проблем с желудком. Во время ужина несколько поваров всегда готовят что-нибудь особое. Если не торопиться на ужин, то когда гости съедят то, что было приготовлено этими поварами заранее и успело остыть, то можно получить все горячим и свежеприготовленным. К сожалению, в этом случае (не торопиться) есть шанс, что не найдется чистого стола. Приходится отметить, публика в отеле не очень аккуратная и к удивлению (см. пункт 1) достаточно много маленьких детей, поэтому скатерти остаются довольно грязными, а менять их не торопятся. Впрочем, это и понятно, отель не хочет спускать лишние сточные воды от стирки дополнительных скатертей в море (по крайней мере, так в теории).
    4. Номера. Минус – нет балкона. Вместо него отгорожено место у окна какими-то деревянными конструкциями. Мебель довольно пошарпанная, но матрас на постели хороший и новый. Очень плохо работает центральный кондиционер. Мы поставили желаемую температуру на +10°, ниже просто нельзя, но прохладный воздух почти не чувствовался. Спасали только открытые настежь ночью окна и прохладный сентябрьский воздух. Не знаю, как там летом, может быть его включают на большую мощность. Номер за взятку в 10$ был с видом на море. Потом жена об этом не раз жалела, так как раз под окнами находилась площадка для проведения различных торжеств. За две недели пребывания мы были невольными свидетелями 5-6 турецких свадеб. Первую свадьбу мы наблюдали из окна с интересом и даже снимали на видео, но после второй сильно затосковали. Свадьба входит в силу часов в десять вечера и продолжается часов до 3 ночи. От звуков специфической турецкой музыки и речей тамады, произносимых в микрофон, слабо спасают даже стеклопакеты, установленные на окнах. Но если закрываешь окна, то начинаешь задыхаться, кондиционер-то почти не тянет. Муж обладает способностью спать при любом шуме и дискомфорта не ощущал.
    5. Анимация. Не интересуемся. Не посещали.
    6. Спорт. Степ аэробика в 17-00 возле бассейна, неплохой тренер в смысле профессионализма. Водная аэробика полная глупость и бессмысленное стояние в холодной воде. Бильярд (точнее пул) 4 евро за полчаса и 7 евро за час игры, желающих мало. Спортзал представленный на фотографиях отеля отсутствует. Есть полутемная комната без кондиционера и вентиляции со сломанными аэробными тренажерами. Силовых тренажеров и штанги нет, как и тренера в зале. Никто там никогда не занимается. Впрочем, массажисты, работающие неподалеку от этого зала, неплохие, и можно сторговаться на массаж всего тела (45-50 минут) за 20$. Сначала просят, чуть ли не в три раза больше, но потом соглашаются «только для Вас». Вообще все вводно-спортивное оборудование очень изношено и плохого качества. Не увлекайтесь «бананами» и «ватрушками» – помните что травмы, полученные при катании на них, не покрываются обычной страховкой за 15 $ две недели.
    7. Экскурсии. Поскольку в Турции мы в пятый раз и отдыхали на всех почти курортах (Анталья, Алания, Кемер, Мармарис и посещали Стамбул отдельно), то из предложенных экскурсий выбрали одну по трем античным городам Приен, Милет, Дидим (Дельфы) почти на всех остальных экскурсиях мы уже были

    Ну вот и все. Написали целую страницу, а больше – читать трудно. Надеюсь, что информация будет Вам полезной.

Рубрика: Кушадасы

Другие отели:



Популярные страны