Leandra 3*
Главная > Отели в странах мира > Алания > Отель Leandra 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расстояние до международного аэропорта г.Антальи 110 км, расстояние до Аланьи 3 км. Отель состоит из 2-х корпусов . В 2004 г. отель был частично реконструирован и обновлен. 138 номеров на 325 человек. Собственный песчанный пляж, надземный переход через дорогу. Шезлонги и зонтики бесплатно.
В отеле
анимация, бар, бассейн, бассейн детский, бассейн крытый, доктор, мини клуб, парикмахерская, прачечная, сауна, турецкая баня, факс, химчистка.
В номере
душ, керамическое покрытие, телевизор, телефон, фен.
Спорт и досуг
бильярд, волейбол, дартс, массаж, настольный теннис, фитнес центр.
http://www.leandrahotel.com/
Большая просьба к туристам, если вам все равно, что кушать, и будет устраивать питания одного дня, т. к разнообразия почти никакого, если успел в обед подойти к началу определенного времени тогда Вам повезло, т. к во второй заход ни фруктов, ни еды разнообразной почти нет, тогда Вам в этот отель.
Если вы владеете немного англ. яз или туретским тогда дерзайте, в отеле весь персонал обозленный, в связи, с чем это связанно никто не знает, я там отдыхала с молодым человеком, и столько ругани услышала, дерзости, хамства со стороны работающего персонала.
В престижных отелях нет такого дурдома, номера убирают, тогда, когда им захочется, у нас убирали около 17ч 00. У девчонки отдыхающей из Москвы тоже около 18ч 00, это не порядок, номер должны проветривать и убирать до обеда. Мусорка вонючая, которая находится у отеля это конечно тоже не показатель 3х звездность отеля, очень мало растительности. И вообще доработать по отелю правильно бы не помешало, я как дизайнер предложила бы несколько советов.
Но прежде чем что – то делать в отеле и усовершенствовать хорошо бы людей отшлифовать, т. к гадкие лица, смотрящие на нас не всех радовали, на рецепшене вообще выдра сидела у немцев отдыхающих там полный беспредел, т. к им можно Все.
18 июля приехали вечером с базара, по всей лестнице висели 2 или 3 рулона туалетной бумаги размотанной, пипец.
А также компания Эвелины полный беспредел,
Не поняла я, почему Гиды так себя ведут с туристами
отвратительно. Больше представителями это компании Эвелины пользоваться не БУДУ, и никому не посоветую, не зарекомендовали.
И вообще уезжая из отеля на нас пытались повесить телефонный счет, у нас мобильная связь и нам не за чем пользоваться отельным телефоном. Не только у нас были проблемы с выездом и с запросом денег
И непонятных счетов и чеков.
Хорошо бы если бы это письмо прочитали не только
туристы планирующие свой отдых, но и управляющие отеля или люди, непосредственно относящие к отелю.
Ни хочу больше, и вспоминать про этот отель.
.
Полностью присоединяюсь к предыдущему отзыву. Турция считается выше по классу обслуживания, чем Египет, но в Египте я отдыхаю только 4,5 звезды, и от Алании ожидала подобного, но меня уверяли, что даже 3 звезды нормально.
Отдохнуть вырвалась всего на 5 дней. Сменить обстановку. Путевку выкупала за 11 часов до вылета.
Прежде чем подтвердилась бронь отеля, я прочитала отзывы, в принципе меня не интересовали апартаменты. Когда Гид Эвелины нас развозил по отелям, мой отель был предпоследним. Или водитель автобуса не услышал или гид плохо объяснил ему, короче меня не довезли до отеля, а высадили метров за 100-150 до отеля. Так что мы шли пешком с Гидом до отеля. Вид отеля нормальный, если бы не мусорка, конечно не в тему стоит. При въезде в номер, была по началу шокирована, т.к меня поселили в неубранный номер и грязный. Я спустилась вниз на ресепшен и сказала что у них будут проблемы, мне позвали человека немного владеющим русским языком.
Я объяснила, что я в таком номере жить не буду, и через минуту меня проводили, в нормальный убранный номер. Я часто отдыхаю в Европе и не пользуюсь питанием однообразным, завтрак и ужин можно в отеле, а обед предпочитаю в ресторанчиках местных, и первый раз в жизни воспользовалась системой все включено. Во-первых персонал обозленный, лишний раз обратишься, и сразу же пожалеешь об этом. Для того чтобы позагорать у бассейна надо было вставать в 7 утра и занимать место. Так в принципе отдых ничего, правда с уборкой запаздывали номера, хотя я всегда поощряла горничных. Еще в душе немного не продуманно, т к отверстия для слива слишком маленькие и вода не успевает сливаться, и если немного задержаться в душе заливает
всю ванную комнату. Кормили тоже ничего.
Рассказываю, как у меня началось раннее утро дня моего отъезда.
Из отеля мы должны были выехать в 4 55 утра.
Все как всегда я была во время.
При сдаче ключа с меня потребовали 4 евро.
Я с изумлением спрашиваю за что?
Мне показывают один чек, затем откуда- то взялся второй, и начинает объяснять, что я 2 раза пила сок апельсиновый свежевыжатый, БРЕД какой-то, я спрашиваю, предъявите мне мою подпись, а когда я это увидела меня, взбесила, я там
подняла, шум.
Я взрослый человек, и отвечаю за свои слова.
Я лишний раз стеснялась подойти и попросить просто напитки, откуда такая обдираловка.
За 5 дней моего пребывания я не употребила ни одного бокала вина, водки, пива (не употребляю вообще)
и а по поводу свежевыжатого
апельсинового сока просто смешно, я ем апельсины, но апельсиновый сок я не люблю, тем более, когда мне показали не мою подпись я чуть не разорвала их, а они сразу стали говорить, что не понимают русский, я хотела сфотографировать чек с моей подписью, но они не дали.
Отель и люди соответственно, должны уважать друг друга, мне не надо растягивать улыбку скрипя зубами, можно просто поздороваться и все. Когда сидишь за столом при приеме пищи, официанты или кто они не знаю ходят с таким лицом (когда вы нажретесь) после этого и в отель никому и не посоветуешь ехать отдыхать.
Первый раз летала от компании Эвелина ужасные гиды, и отношение к Туристам.
Буду пользоваться исключительно Тез туромю
Желаю всем удачи