Begonya 3*
Главная > Отели в странах мира > Алания > Отель Begonya 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: 4-5 км от Алании, 125 км от аэропорта Анталии, на самом берегу моря
Услуги: 35 номеров и апартаменты, лифт, 24 ч. сервис, ресторан, два бара, настольный теннис, открытый бассейн с детской секцией
В номере:
–в стандартных номерах:
–кондиционер
–душевая кабина с феном
–телефон
–телевизор
–сейф (за дополнительную плату)
–балкон
–холодильник
Питание:
Все включено – шведский стол, все напитки в баре бесплатные
Развлечения, бесплатно:
Настольный теннис, бадминтон
Развлечения, платно:
Турецкая баня, водные виды спорта
Для детей:
детская секция в бассейне
Адрес:
Alanya Turkey
Сайт:
www.begonyahotel.com
Адрес E-mail:
begonya@begonyahotel.com
Тишина и покой там были, пока мы не приехала. (5 девушек в 23-24 года).
Там потрясающе. Кормят на убой, спаивают с улыбкой. Ксати, в баре, кроме стандартных напитков-джин и виски, иногда-верму. Согласитесь, для столь низкой цены, вкушать подобное (не турецкого, заметьте, производства) сплошное удовольствие. Неплохой бассейн, вода, правда, холодная, потрясающие номера (мы с подругой отхватили с видои на море, вечерами рыдали от умиления), чистый пляж (ни разу не галечный, а песчаный (берег)). Кондеционеры работают отлично, порсонал ненавязчивый. Минус: центр далеко!
Ездить на шоппинг и вечепние променады приходится на маршрутках (впрочем недорогих).
В целом все понравилось – в номерах очень прилично, новая мебель, сантехника и т.п., нам с женой даже достался 3-хместный угловой номер с 2-мя окнами и видом и на бассейн и на море. Море рядом, но заход в него не очень – камни, мы уходили в сторону метров на 150 (напротив Alya отеля) – там получше.
Кормят более-менее, хотя к концу 2-й недели поднадоело конечно.
Из небольших минусов – в самом ресторане бара нет, за алк.напитками во время обеда/ужина приходится ходить к бару у бассейна, что не очень удобно. Также иногда “кончалось” белое и красное вино в баре, коньяка вообще не было.
Нам там было весело, замечательная обслуга, все улыбчивые, учили нас турецкому языку.Чисто, близко до моря и очень уютно.
Вполне приличный отель, для семейного отдыха с детьми.
Никакой анимации, никаких развлечений.
Тишина и покой!!!
23.07.2007 я и моя жена прилетели в Турцию для проведения медового месяца в отеле “Begonya” 3(три) звезды+. В отель из аэропорта мы приехали около 17 часов по местному времени. Кстати говоря дорога заняла больше 3-х часов, еслиб не гид компании GTI наверное померлиб от тоски и скуки, т.к. водят эти турки откровенно говоря никак, в России так машины водят те, кто в автошколе обучается. В отеле нас встретил седовласый менеджер Исмаил. После заполнения нами некоторого количества бумаг (карточка постояльца, лучше сначала получите ключ, прежде чем заполнять бумаги), нам на руку одели браслет выше указанного отеля и сообщили, что сейчас в отеле нет мест и нам необходимо пожить пару суток в отеле второй линии и просто три звезды, без всяких плюсов. После того, как мы отказались от переезда в другой отель, мы еще два с лишним часа просидели в холле отеля, где менеджер на английском языке объяснял нам, что мест нет и как он ездил к нам в Москву. В момент нашей регистрации в отеле, на ресепшене лежал факс с нашими данными, где жирными буквами было написано, что мы являемся молодоженами. Я потребовал, чтоб меня связали с “Блек игл” – это Анталийское представительство GTI. Спустя десять минут мне все же дали поговорить с сотрудником компании “Блек игл”. Я описал девушке нашу проблему и она обещала перезвонить к нам в отель и сообщить о результате. Просидев еще около часа, мы так и не получили ответа. Сложилось впечатление, что про нас попросту забыли и бросили на произвол судьбы. В итоге, после трех часов ожидания, нам уставшим и голодным ничего другого не оставалось, как согласиться на переезд в другой отель. Поселили нас в отеле “GRAND ATILLA”, откровенно говоря полнейшая помойка. Комната была невероятно маленькой, постельное белье оказалось грязным. У жены произошел нервный срыв и она расплакалась. Мне пришлось вызвать менеджера этого отеля и заставить поменять постельное белье и полотенца. Из “Бегонии” для извинений принесли бутылку местного вина (бесплатного для постояльцев), дольку арбуза, дольку дыни и один банан. Больше ничего сделано не было. По истечению 2-х суток, мы переехали в наш отель. Как выяснилось позже, у русско говорящих туристов отеля “Бегония”, они были также подвержены данной процедуре “регистрации”. Кто-то переселялся в другой отель на одни сутки, а кому-то посчастливилось пробыть там и пятеро суток. в общем думайте сами на счет этого отеля…