Justiniano Hotel Belek 4*
Главная > Отели в странах мира > Белек > Отель Justiniano Hotel Belek 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: в курортном центре Белек, в 28 км от аэропорта г.Анталья.
В отеле: 211 номеров , из них 180 стандартных (20 м2,макс.2+1 чел.), 4 семейных (30 м2,макс.2+2 чел.), 4 угловых (28.5 м2, макс.2+2 чел.), 23 мансардных (20 м2, макс.2+1 чел.). В номерах центральный кондиционер (часы работы зависят от погодных условий). 2 ресторана ( крытый- с кондиционером) и 3 бара.
В номере:
• ванна
• музыкальный канал
• фен
• ТВ/ русский канал
• телефон
• ковровое покрытие
• кондиционер
• мини-бар (заполненный)
• балкон (не во всех номерах)
• сейф (платно)
Услуги, развлечения, спорт:
• 2 лифта
• дискотека
• салон для игр
• читальный зал
• ТВ салон
• анимация
• открытых бассейн (472 м2)
• детский бассейн (100 м2.)
• крытый бассейн (145 м2)
• 2 водные горки
• детская площадка
• клуб для детей 4-12 лет
• турецкая баня
• сауна
• джакузи
• настольный теннис
• волейбол
• баскетбол
• 4 конференц-зала (200 м2.)
• кресла для инвалидов
• фитнесс-центр
• теннисные корты (вечером платно)
За дополнительную плату:
• услуги няни
• прачечная
• массаж
• парикмахерская
• бильярд
• интернет
• сервис в номер
• медицинское
обслуживание
• боулинг
Пляж: песчаный, находится в 1,5 км от отеля; душ, кабинки, шезлонги, зонты, полотенца.
http://justinianohotels.com/en/hotels/hotelbelek.htm
Разместили меня в нормальном номере на 3 этаже без всяких вымогательст и прочего.Отель ничего особенного собой не представляет.Анимация плохая,один раз посмотрела на дискотеку у бассейна народ сам себя развлекал танцевал,еда ничего особенного голодной не оставалась даже я бы сказала что то вкусное было,просто у меня вкус такой мало что вообще люблю.Считаю за эти деньги все нормально.Чуть не забыла приехала в отель а 10 утра разместили за 15 минут. Отдыхала с 10 июля по 14 июля.Обнаглевшего персонала точно не было.
Я ездила с двумя подругами и с племянницей 14 лет. Отель замечательный, все очень удобно и продумано, персонал, хоть по-русски и не говорит, но очень дружелюбный и всегда готов помочь. В ситуации, когда наш туроператор (Пегас) почему-то забыл предупредить двоих из нас о времени вылета и трансфера, на рецепшн дозвонились в нужное место и в 2 часа ночи после долгих переговоров добились факса. При этом отельный гид на наши претензии сказала “не может этого быть” и очень на нас обиделась! Я понимаю, что это нонсенс, но извиниться-то хотя бы нужно!
Анимация ориентирована в основном на немцев, а потому не очень интересная, но мы и не любители (тем не менее дублируется по-русски, а вот детские песенки немецкие, французские и английские). Детей в отеле много, они знакомятся и тусуются между собой. Территория относительно небольшая, но очень ухоженная. Номера немаленькие, центральный кондиционер работает нормально, включить можно в любое время. Еда вся съедобная, в смысле европеизированная, изумления в организме не вызывает, разнообразная, очень вкусно готовят овощи. Из мяса, как водится, курица, индейка и 2-3 раза в неделю баранина в составе блюда. Сладкий стол роскошный; фрукты есть все, но не сразу, а по очереди (обычно 3-4 вида за раз).
Теперь «ложки дегтя». Автобус на пляж (с кондиционером) ходит… раз в час, начиная с 9-00, кончая 18-00, обратно – с 9-30 до 19-00, тоже через час. Водитель очень суров, опоздал – захлопнул дверь перед носом и поехал. Дорога пешком малопривлекательна и одолима только утром, завтрак начинается в 7-00, вот после него только и можно пройтись по проезжей дороге, по бокам от нее – загороженные забором хвойные насаждения, затем вдоль берега до своего пляжа, что занимает около получаса. Днем идти невозможно, вся дорога на солнце. Немцы и прочие в большинстве плещутся в бассейне, но купающихся в море русских там столько же, сколько и всех остальных, вместе взятых, но периодичность пляжного трансфера не меняется.
Насчет моря. Пляж просторный, зонтики друг от друга 3-3,5 метра, свободное место можно найти всегда. Вода мутноватая, периодически плавают обломки водорослей, а во время шторма и вовсе все бурлит, но назвать ее грязной не поворачивается язык – купальник, как ни странно, остается практически чистым. Хотя, после моря Кемера… Наблюдали вылупление черепашат из яиц прямо на пляже!!! Полный восторг!
Кроме территории отеля, погулять негде. Можно доехать до Кадрие, но там только торговые ряды с сильно скучающими продавцами. Местных турагенств всего 2. Экскурсии в местные достопримечательности Аспендос и Перге есть, но русского народу не набирают, потому не возят, а у туроператора их просто нет (кстати, цены на экскурсии почти одинаковые у Пегаса и у местных, в отличие от того же Кемера – зона очень дорогая). Окольными путями узнали о концерте Московского симфонического оркестра в амфитеатре Аспендос, еле уговорили отельного гида организовать эту поездку. Акустика волшебная!!! Получили огромное удовольствие.
Общее впечатление от отдыха очень хорошее.
Понравился общий дизайн и инфраструктура отеля – значительно отличается от других вариантов, которые нам предлагались за аналогичные деньги. Хорошая анимация, особенно детское «Мини-диско» и ежевечерние представления.
Насчёт доставки к морю – очень важный момент, который возможно для многих будет определяющим при принятии решения, а потому остановлюсь подробней. У Пегаса и других операторов указано, что автобус ходит через 15-30 мин. На самом деле – раз в час, с 9 до 19ч. Если все желающие в автобус не входят – он сразу возвращается и повторяет рейс. Обычно, водитель выдерживал график отправления с точностью до 10 секунд . Однако, пару раз наблюдал случаи, когда автобус не делал повторный рейс за оставшимися пассажирами, а также уходил минут на 5 раньше времени. Пешком идти – минут 20-25, разок прогуляться можно, но постоянно – не захочется.
Питание, видимо, как и везде в Турции, отличается большим количеством овощей, фруктов, сладкого. Мясо, как правило – тушёное с овощами (кроме того, что готовиться на углях на улице). Горячее и салаты – специфические, но выбор есть и что-то для себя по вкусу можно найти.
Мини-бар обновили только с третьего пинка, раз в неделю. Но это для нас не существенно – всё есть в обычных барах. Да и вообще сервис мы оценили как вполне приличный.
А вот свежевыжатый сок почему-то был только первые два дня, а потом пропал – вот это, по моему мнению, существенный минус. Хотя, может «четвёрки» свежевыжатый сок и не должны предоставлять? Мороженое давали. Но, раз в неделю. (Про сок и мороженое не мог не написать, т.к. это может иметь значение для кого-то из тех, кто планирует, как и мы, отдых с детьми).
В целом отелем остались довольны – действительность соответствовала ожиданиям.