Marit 4*

Главная > Отели в странах мира > Прага > Отель Marit 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Hotel MARIT
Čapkova 13/400
140 00 Praha 4 – Michle
Czech Republic
Reception
Tel.: +420 261222789, 261222791
Fax: +420 261222790
E-mail: hotelmarit@tourex.cz
http://www.hotelmarit.cz/

Отзывов: 11

  1. Alex сказал(а):

    Готельчик уютненький, находится в тихом месте, убирают ежедневно, правда некие работники коммунального хозяйства в 5 утра под окнами мусор грузят – это немножко мешает спать. Питание убогое, хотя при большом желании кушать и при отсутствии альтернативы в выборе еды – заставить себя есть можно. На рецепшине нехорошие люди работают – как поменять евро на кроны так пожалуйста, а как кроны на евро или доллары – то фигушки вам. Одно слово – ЧЕХИ.

  2. Екатерина Широкова сказал(а):

    Отель ужасно не понравился по следующим причинам:
    – очень маленькие комнаты, подвальное помещение столовой, названной громким словом “ресторан”.
    – почему-то на ресепшине не фиксировалось кто из туристов (в группе было 68 человек) живёт в какой комнате, поэтому была возможность взять ключ от любого номера.
    – питание на уровне 2*, но никак не 4*. Овощной суп, овсяные хлопья, два вида самой дешёвой колбасы, один вид сыра, вареные яйца, один день из пяти давали яичницу, помидоры, огурцы, яблоки, однажды сливы, два вида бисквита, молоко, апельсиновый сок (однажды подали разбавленным до состояния подслаженой воды), чай, кофе. Убого и не вкусно.
    Над “шведским столом” висит табличка “еду со столов не выносить, штраф 10$”.
    Очень неприятный обслуживающий персонал – единственная дама – какой-то агент гестапо.
    Ещё один момент, который неприятно поразил. В последний день нашего пребывания в отеле на столе стояло меню шведского стола. Думаю, нечаянно забыли. Ассортимент этого меню был намного шире того, что предлагалось русским туристам.
    – в номерах убирали не ежедневно. Периодически оставляли мокрые с предыдущего дня полотенца. Что удивило: не было шапочек для купания. Обычно, это непременный атрибут для отелей выше 3*.
    – в период нашего пребывания в Праге происходил ремонт трамвайных путей, поэтому, вместо обещанных оператором 5-6 остановок до центра города приходилось отсиживать в транспорте 13 (!!!) остановок.

    Возможно, всё познаётся в сравнении, но в Кракове, в который мы заезжали, отель 3* был королевским!!! во всех отношениях

  3. Екатерина Широкова сказал(а):

    Отель ужасно не понравился по следующим причинам:
    – очень маленькие комнаты, подвальное помещение столовой, названной громким словом “ресторан”.
    – почему-то на ресепшине не фиксировалось кто из туристов (в группе было 68 человек) живёт в какой комнате, поэтому была возможность взять ключ от любого номера.
    – питание на уровне 2*, но никак не 4*. Овощной суп, овсяные хлопья, два вида самой дешёвой колбасы, один вид сыра, вареные яйца, один день из пяти давали яичницу, помидоры, огурцы, яблоки, однажды сливы, два вида бисквита, молоко, апельсиновый сок (однажды подали разбавленным до состояния подслаженой воды), чай, кофе. Убого и не вкусно.
    Над “шведским столом” висит табличка “еду со столов не выносить, штраф 10$”.
    Очень неприятный обслуживающий персонал – та единственная дама, о которой писал Александр Шишов. Какой-то агент гестапо.
    Ещё один момент, который неприятно поразил. В последний день нашего пребывания в отеле на столе стояло меню шведского стола. Думаю, нечаянно забыли. Ассортимент этого меню был намного шире того, что предлагалось русским туристам.
    – в номерах убирали не ежедневно. Периодически оставляли мокрые с предыдущего дня полотенца. Что удивило: не было шапочек для купания. Обычно, это непременный атрибут для отелей выше 3*.
    – в период нашего пребывания в Праге происходил ремонт трамвайных путей, поэтому, вместо обещанных оператором 5-6 остановок до центра города приходилось отсиживать в транспорте 13 (!!!) остановок.
    Возможно, всё познаётся в сравнении, но в Кракове, в который мы заезжали, отель 3* был королевским!!! во всех отношениях

  4. Оксана сказал(а):

    Были в этом отеле от Киевской фирмы Натали вояж, хуже отеля еще не видели, ужасно маленькие комнаты (с тонкими стенами слышно о чем говорят соседи номера через два от своего). Санузел совмещенные, но не это проблема, а проблема в том что, размер такой что наклониться просто невозможно, а еще стоишь под душем, а на тебя льется то холодная вода то кипяток. По поводу уборки номеров – убирали очень плохо. Посудите сами если полотенце которое предназначено для ног с утра до обеда пролежало в номере мокрым, а его никто даже не думал поменять, когда мы обратились на рецепшин у нас просто спросили какой номер и ВСЕ (никаких извинений ничего) и вот это мокрое полотенце нам меняли два дня. По поводу еды: каждый день одно и тоже: соевая колбаса (смотрели в магазине цену этой колбасы – дешевле нее не нашли), сыр, варенные яйца, пакетированный суп (достанется если прийти в 07-00, задержишься на пол часа и все останешься без первого, хотя завтрак длиться с 07-00 до 09-00), сок (который разбавляют водой (хорошо было бы если кипяченой, а если нет………) Четыре звездочки которые они указывают на проспектах с очень большой натяжкой (пару звездочек можно убрать смело). Пишу так потому-что есть с чем сравнить. До Праги были в г.Краков, жили почти за городом в отеле у которого три звезды (причем очень заслуженных) нет никакого сравнения: номера все разные, очень просторные, чистые, мебель хорошая, а ванная комната нет слов (в некоторых номерах была даже ванна “Джакузи”). Так что если есть выбор никогда не селитесь в отеле “Marit” (но это к сожалению, если едешь через турагенство невозможно, так как когда покупаешь у них тур они никогда не говорят заранее название отеля (сейчас народ очень умный могут через интернет все посмотреть).

  5. Екатерина Широкова сказал(а):

    Отель ужасно не понравился по следующим причинам:
    – очень маленькие комнаты, подвальное помещение столовой, названной громким словом “ресторан”.
    – почему-то на ресепшине не фиксировалось кто из туристов (в группе было 68 человек) живёт в какой комнате, поэтому была возможность взять ключ от любого номера.
    – питание на уровне 2*, но никак не 4*. Овощной суп, овсяные хлопья, два вида самой дешёвой колбасы, один вид сыра, вареные яйца, один день из пяти давали яичницу, помидоры, огурцы, яблоки, однажды сливы, два вида бисквита, молоко, апельсиновый сок (однажды подали разбавленным до состояния подслаженой воды), чай, кофе. Убого и не вкусно.
    Над “шведским столом” висит табличка “еду со столов не выносить, штраф 10$”.
    Очень неприятный обслуживающий персонал – та единственная дама, о которой писал Александр Шишов. Какой-то агент гестапо.
    Ещё один момент, который неприятно поразил. В последний день нашего пребывания в отеле на столе стояло меню шведского стола. Думаю, нечаянно забыли. Ассортимент этого меню был намного шире того, что предлагалось русским туристам.
    – в номерах убирали не ежедневно. Периодически оставляли мокрые с предыдущего дня полотенца. Что удивило: не было шапочек для купания. Обычно, это непременный атрибут для отелей выше 3*.
    – в период нашего пребывания в Праге происходил ремонт трамвайных путей, поэтому, вместо обещанных оператором 5-6 остановок до центра города приходилось отсиживать в транспорте 13 (!!!) остановок.

    Возможно, всё познаётся в сравнении, но в Кракове, в который мы заезжали, отель 3* был королевским!!! во всех отношениях

  6. Александр Шишов сказал(а):

    Не то что на 4, и на три звезды, пожалуй, не тянет. Тем более, что он далеко не в центре, а в каком-то пустынном закоулке. А уж что до питания, так наверное и 2-х звезд маловато будет: ни ассортимента, ни качества ни сервиса. Бегает единственная дама, она же и официантка, она же и повориха. Хотя она ничего и не готовит собственно, потому, что это скорее буфетишка, а не ресторан. Пульт к 14″ телевизору перемотанный изолентой и работает через раз. Горячая вода в душе с перебоями, а китайский раскладной фен – по требованию на ресепшене. Словом, сервис еще тот! Но сама Прага от этого хуже не стала.
    Еще об авиакомпании “Центравиа”. Утильные ЯКи-42, да еще и летают не в Прагу, а в Пардубице – бывший наш военный аэродром с отсутствием какого-либо сервиса вообще: сарай, закуток -буфет с гордым названием Free shop и вагончик на колесах с жареными сосисками. И задержки рейсов в оба конца из-за неприбытия самолета, потому что мотаются чартером по всей европе. Всем удачного отдыха. PS Фотки добавлю дополнительно.

  7. Екатерина Широкова сказал(а):

    Отель ужасно не понравился по следующим причинам:
    – очень маленькие комнаты, подвальное помещение столовой, названной громким словом “ресторан”.
    – почему-то на ресепшине не фиксировалось кто из туристов (в группе было 68 человек) живёт в какой комнате, поэтому была возможность взять ключ от любого номера.
    – питание на уровне 2*, но никак не 4*. Овощной суп, овсяные хлопья, два вида самой дешёвой колбасы, один вид сыра, вареные яйца, один день из пяти давали яичницу, помидоры, огурцы, яблоки, однажды сливы, два вида бисквита, молоко, апельсиновый сок (однажды подали разбавленным до состояния подслаженой воды), чай, кофе. Убого и не вкусно.
    Над “шведским столом” висит табличка “еду со столов не выносить, штраф 10$”.
    Очень неприятный обслуживающий персонал – та единственная дама, о которой писал Александр Шишов. Какой-то агент гестапо.
    Ещё один момент, который неприятно поразил. В последний день нашего пребывания в отеле на столе стояло меню шведского стола. Думаю, нечаянно забыли. Ассортимент этого меню был намного шире того, что предлагалось русским туристам.
    – в номерах убирали не ежедневно. Периодически оставляли мокрые с предыдущего дня полотенца. Что удивило: не было шапочек для купания. Обычно, это непременный атрибут для отелей выше 3*.
    – в период нашего пребывания в Праге происходил ремонт трамвайных путей, поэтому, вместо обещанных оператором 5-6 остановок до центра города приходилось отсиживать в транспорте 13 (!!!) остановок.

    Возможно, всё познаётся в сравнении, но в Кракове, в который мы заезжали, отель 3* был королевским!!! во всех отношениях

  8. Андрей и Аля сказал(а):

    Отличный отельчик, офигительно отдохнули у нас остались самые приятные воспоминания о балкончике выходящем во внутренний двор с которого был красивый уютный вид.!!!! Завтраки нормальные булочки масло джем колбаса ну как всегда….. в общем отель очень уютный, хотя поначалу кажется тесноватым, к нему быстро привыкаешь:)

  9. Лоханёв Роман сказал(а):

    Очень приятный отель, находится совсем недалеко от основных туристических троп. Всего 5 остановок на трамвае до станции “Музеум” или “IP Pavlova”. Расположен на тихой улочке в районе “Pod Ezerkom” в Михле. Очень стильный дизайн под старину. Аккуратные номера, из номеров верхнего этажа очень красивые панорамные виды на Прагу. Номера со стандартным набором услуг для четверки. Убирают аккуратно. Единственный минус , как мне показалось это скуднейшие завтраки. Буквально кофе и рогалик. Как мне показалось, для четверки это не свойственно. после отельных завтраков рекомендую делать второй завтрак в городе, тем более, что рядом с отелем есть несколько недорогих, кафе в которых завтракают в основном сами чехи, поэтому цены значительно отличаются от цен на еду в историческом центре.

  10. Роман сказал(а):

    Очень приятный отель, находится совсем недалеко от основных туристических троп. Всего 5 остановок на трамвае до станции “Музеум” или “IP Pavlova”. Расположен на тихой улочке в районе “Pod Ezerkom” в Михле. Очень стильный дизайн под старину. Аккуратные номера, из номеров верхнего этажа очень красивые панорамные виды на Прагу. Номера со стандартным набором услуг для четверки. Убирают аккуратно. Единственный минус , как мне показалось это скуднейшие завтраки. Буквально кофе и рогалик. Как мне показалось, для четверки это не свойственно. после отельных завтраков рекомендую делать второй завтрак в городе, тем более, что рядом с отелем есть несколько недорогих, кафе в которых завтракают в основном сами чехи, поэтому цены значительно отличаются от цен на еду в историческом центре.

  11. Александра сказал(а):

    Мне очень понравился этот отель, близко к центру, персонал очень доброжелателен, в номерах убирали каждый день. Очень уютно, и главное, тепло. На счет завтрака: если кому-то кажется он скудным, то по-моему как раз для завтрака, это же не обед, выпил кофе с булочкой и вперед! Тем более, что экскурсии начинаются рано, и в
    то время еще кушать не очень охото. Конечно, если доходы позволяют, можно найти и получше, в чем проблема!? Лично мне все показалось достаточно приемлемым!

Рубрика: Прага

Другие отели:



Популярные страны