Отель очень хороший, номера оформленны со вкусом, питание отличное, море наичистейшее, Ханья- супер! из недостатков могу перечислить: 1. сервис никакой, у меня несколько дней на террасе стояла неубранная пепельница, полы видно что не мыли, только заправляли кровать и убирали в ванной, мы ездили группой 8 человек, все люди с определенным статусом и амбициями и очень всех напрягало когда в ресторане каждые 5 минут подходили официанты и спрашивали с какого мы номера, как будто мы с улицы зашли нахаляву покушать. 2. из номера одной из туристок ( рассказала на пляже)- украли какое-то там колье, она начала звонить в туристическую полицию, через день колье нашлось, но осадок остался:) 3. среди персонала небыло ни одного русскоговорящего, хотя в отеле 50 процентов отдыхали русские, мне приходилось работать переводчицей на всю нашу тусовку из 8 чел, а также всех русских кто не стеснялся просить меня переводить. 4. странно, но горничные не брали чаевые, оставленные мною возле телевизора, так они и пролежали всю неделю и никто к ним не притронулся. 5. очень плохая организация ресепшена, просишь чемоданы отнести в номер или камеру хранения, или на улицу или куда угодно только не в номер. 6. у моих друзей в ваучере было написано что номер с видом на горы, а разместили в номер с видом на дорогу, окно открыть было нереально тк постоянно ездили машины и выли полицейские сирены, мой номер был с видом на море и считался одним из лучших, но каждое утро я наслаждалась чавканьем людей в ресторане. т.к. ресторан был практически через мой балкон:) и очень сильно воняло хлоркой от бассейна, который был под окнами. 7. таблички повешенные на двери- персоналу ни о чем не говорили, они их снимали, кудат ныкали и продолжали делать то что у них было по плану. 8. официанты это вообще умора, они ходили с таким видом, как будто они владельцы всех заводов, кораблей и теплоходов. Они постоянно бегали рядом, не побоюсь этого слова НОСИЛИСЬ ТОЛПОЙ и зыркали тебе в рот, выдавливая улыбочку, но не для того чтобы успеть поменять тарелку и принести чистые приборы, а для того чтобы быстрее схватить все чистые тарелки и приборы которые есть на твоем столе. Мы долго думали зачем они это делают, первая мысль была, что у них дефицит посуды, а потом поняли, это чтобы мы больше 2-х раз не подходили к шведскому столу:)) один раз мы попросили сдвинуть два стола, тк хотели посидеть все вместе за одним столом, нам сдвинули, предупредив что это в первый и последний раз. тк им тяжело двигать эти столы ( реально я бы сдвинула стол одна, но набежало 20 официантов и с криками и шумом, что весь ресторан стал смотреть на нас) начали сдвигать этот долбанный стол, они сто раз спросили сколько чел нас будет, мы сказали что 8 и они скоро подойдут. Пока мы ждали всех остальных, заказали бутылку Критского вина на троих, официант полчаса тупил и не мог понять нас, у него была программа что нас будет 8 человек, мы сидим втроем и просим 1 бутылку, его программа не могла понять как он разольет 1 бутылку на 8 человек, я ему сто раз объяснила, что нас пока трое и вино мы будем пить втроем, а когда остальные подойдут мы дозакажем еще чтонить, тот подозвал еще дюжину официантов и те задавали вопрос ” всего 1 бутылку? как вы ее будете пить?” еще час-полтора, короче умом россию не понять:) и еще пару нелестных строк о встречающей стороне ” Каламаги трэввел” кажется называла. на что мы их прозвали “Калымаги”, один раз подвыпившая тетка пришла к нам в отель, не вынимая сигареты изо рта развела нас на экскурсии, забрала денюжки и больше мы ее не видели, на экскурсии все русские были в шоке, тк посадив на теплоход всю карту мира, русских привезли в самую опследнюю очередь и бросили всех стоять возле туалета, при вылете я полночи названивала им и искала их по всему криту, чтобы узнать восколько будет автобус до аэропорта ( хотя они обещали вывесить всю инфу на стенде за сутки) в принципе я на отдыхе не обращаю внимания на всю эту шнягу и наслаждаюсь солнцем, морем и отдыхом, но со мной были люди. окторые постоянно ныли из-за всех этих минусов и у меня автоматом отложились все эти недостатки:) Но вспомнила что меня убивало то, что на территории отеля небыло НИЧЕГО из спортивных игр, ни тенниса, ни пинг-понга, ни волейбольных площадок, вот это единственное что мне не понравилось! ну кроме пероснала конечно;)
Oleg сказал(а):
Отель абсолютно новый, открылся 1 июня. Сами критяне говорят что ничего подобного по уровню нет на западном Крите. Отель – полноценые европейские 5*. Из турецких его можно сравнить по дизайну с Сангейтом (только компактным) а по респектабельности и сервису с Ренессансом (только новым). В следующем году будет работать под брендом Хилтона. Мы останавливались в юниор сьюит с видом на море. Номер большой, метров 40 + веранда 8м2. Про другие номера не знаю, но лучше доплатить за вид на море. Замечательный песчаный пляж с пологим входом в море и вода изумительной чистоты. За 2 недели всего 1 раз залезли в бассейн. Приличный тренажерный зал и СПА центр. Очень хороший ресторан. На столах белоснежные скатерти, официанты вышколенные, посуда очень достойных брендов. Нет того количества еды как в Турции, но все это компенсировано качеством. Соки на завтрак только свежевыжатые, много овощей и фруктов (черешня, арбузы, клубника, ананасы и т.п.) На ужин всегда 5-6 основных блюд и столько же гарниров. Для примера я первую неделю брал только баранину и каждый вечер она была приготовлена по разному. Несколько видов хорошего сыра (брие, рокфор). Всегда на ужин мороженое и множество сладкого. Торты в отличие от турецких легкие (типа йогуртовые). Напитки в отеле относительно дорогие, соответствуют звездности отеля. Пиво 4,5, кофе столько же. Вино на ужин от 20 евро за бутылку, бокал 4,5. Днем в них нет необходимости. Рядом с отелем маркет, где я каждое утро брал упаковку пива (4евро), 3 бутылки местного вина (по 2 евро), и пару Ретсина (по 1.5 евро). Все это загружалось в холодильник в номере и на день хватало. (Думаю что когда будет Хилтон приносить не разрешат;-)) Пообедать днем можно в тавернах на пляже, неплохо в таверне на улице около маркета, а если совсем лениво то в таверне соседнего отеля. Сразу предупреждаю, что греческий салат надо заказывать 1 на троих. В среднем обед на троих с вином стоил 30-35 евро. Так что ни в чем себе не отказывая (как в олл) в день на троих уходило около 50 евро. Экскурсии взяли те, куда сам не доберешся. Самарья, Грамвуза, Санторини. Остальные достопримечательности запада острова объездили на машине. Заказывали у принимающей фирмы (Каламаки) Фолькс Поло за 120 евро 3 дня, хотя в самом отеле есть прокатная контора с очень нормальными расценками. Единственная ложка дегтя(за что и снижена оценка принимающей стороне) это групповой трансфер. В отель из аэропорта везли 3,5 часа. Обратно мы взяли такси и с комфортом доехали за 1,45 часа и 100 евро, так как при вылете в 8-45 нам предложили выезжать из отеля в 3-20 утра, да еще и прислали эту информацию в 22-30 накануне. В следующий раз будем умнее и откажемся от трансфера. Удачи.
Отель очень хороший, номера оформленны со вкусом, питание отличное, море наичистейшее, Ханья- супер!
из недостатков могу перечислить:
1. сервис никакой, у меня несколько дней на террасе стояла неубранная пепельница, полы видно что не мыли, только заправляли кровать и убирали в ванной, мы ездили группой 8 человек, все люди с определенным статусом и амбициями и очень всех напрягало когда в ресторане каждые 5 минут подходили официанты и спрашивали с какого мы номера, как будто мы с улицы зашли нахаляву покушать.
2. из номера одной из туристок ( рассказала на пляже)- украли какое-то там колье, она начала звонить в туристическую полицию, через день колье нашлось, но осадок остался:)
3. среди персонала небыло ни одного русскоговорящего, хотя в отеле 50 процентов отдыхали русские, мне приходилось работать переводчицей на всю нашу тусовку из 8 чел, а также всех русских кто не стеснялся просить меня переводить.
4. странно, но горничные не брали чаевые, оставленные мною возле телевизора, так они и пролежали всю неделю и никто к ним не притронулся.
5. очень плохая организация ресепшена, просишь чемоданы отнести в номер или камеру хранения, или на улицу или куда угодно только не в номер.
6. у моих друзей в ваучере было написано что номер с видом на горы, а разместили в номер с видом на дорогу, окно открыть было нереально тк постоянно ездили машины и выли полицейские сирены, мой номер был с видом на море и считался одним из лучших, но каждое утро я наслаждалась чавканьем людей в ресторане. т.к. ресторан был практически через мой балкон:) и очень сильно воняло хлоркой от бассейна, который был под окнами.
7. таблички повешенные на двери- персоналу ни о чем не говорили, они их снимали, кудат ныкали и продолжали делать то что у них было по плану.
8. официанты это вообще умора, они ходили с таким видом, как будто они владельцы всех заводов, кораблей и теплоходов. Они постоянно бегали рядом, не побоюсь этого слова НОСИЛИСЬ ТОЛПОЙ и зыркали тебе в рот, выдавливая улыбочку, но не для того чтобы успеть поменять тарелку и принести чистые приборы, а для того чтобы быстрее схватить все чистые тарелки и приборы которые есть на твоем столе. Мы долго думали зачем они это делают, первая мысль была, что у них дефицит посуды, а потом поняли, это чтобы мы больше 2-х раз не подходили к шведскому столу:))
один раз мы попросили сдвинуть два стола, тк хотели посидеть все вместе за одним столом, нам сдвинули, предупредив что это в первый и последний раз. тк им тяжело двигать эти столы ( реально я бы сдвинула стол одна, но набежало 20 официантов и с криками и шумом, что весь ресторан стал смотреть на нас) начали сдвигать этот долбанный стол, они сто раз спросили сколько чел нас будет, мы сказали что 8 и они скоро подойдут. Пока мы ждали всех остальных, заказали бутылку Критского вина на троих, официант полчаса тупил и не мог понять нас, у него была программа что нас будет 8 человек, мы сидим втроем и просим 1 бутылку, его программа не могла понять как он разольет 1 бутылку на 8 человек, я ему сто раз объяснила, что нас пока трое и вино мы будем пить втроем, а когда остальные подойдут мы дозакажем еще чтонить, тот подозвал еще дюжину официантов и те задавали вопрос ” всего 1 бутылку? как вы ее будете пить?” еще час-полтора, короче умом россию не понять:)
и еще пару нелестных строк о встречающей стороне ” Каламаги трэввел” кажется называла. на что мы их прозвали “Калымаги”, один раз подвыпившая тетка пришла к нам в отель, не вынимая сигареты изо рта развела нас на экскурсии, забрала денюжки и больше мы ее не видели, на экскурсии все русские были в шоке, тк посадив на теплоход всю карту мира, русских привезли в самую опследнюю очередь и бросили всех стоять возле туалета, при вылете я полночи названивала им и искала их по всему криту, чтобы узнать восколько будет автобус до аэропорта ( хотя они обещали вывесить всю инфу на стенде за сутки)
в принципе я на отдыхе не обращаю внимания на всю эту шнягу и наслаждаюсь солнцем, морем и отдыхом, но со мной были люди. окторые постоянно ныли из-за всех этих минусов и у меня автоматом отложились все эти недостатки:)
Но вспомнила что меня убивало то, что на территории отеля небыло НИЧЕГО из спортивных игр, ни тенниса, ни пинг-понга, ни волейбольных площадок, вот это единственное что мне не понравилось! ну кроме пероснала конечно;)
Отель абсолютно новый, открылся 1 июня. Сами критяне говорят что ничего подобного по уровню нет на западном Крите. Отель – полноценые европейские 5*. Из турецких его можно сравнить по дизайну с Сангейтом (только компактным) а по респектабельности и сервису с Ренессансом (только новым). В следующем году будет работать под брендом Хилтона. Мы останавливались в юниор сьюит с видом на море. Номер большой, метров 40 + веранда 8м2. Про другие номера не знаю, но лучше доплатить за вид на море.
Замечательный песчаный пляж с пологим входом в море и вода изумительной чистоты. За 2 недели всего 1 раз залезли в бассейн.
Приличный тренажерный зал и СПА центр.
Очень хороший ресторан. На столах белоснежные скатерти, официанты вышколенные, посуда очень достойных брендов. Нет того количества еды как в Турции, но все это компенсировано качеством. Соки на завтрак только свежевыжатые, много овощей и фруктов (черешня, арбузы, клубника, ананасы и т.п.) На ужин всегда 5-6 основных блюд и столько же гарниров. Для примера я первую неделю брал только баранину и каждый вечер она была приготовлена по разному. Несколько видов хорошего сыра (брие, рокфор). Всегда на ужин мороженое и множество сладкого. Торты в отличие от турецких легкие (типа йогуртовые). Напитки в отеле относительно дорогие, соответствуют звездности отеля. Пиво 4,5, кофе столько же. Вино на ужин от 20 евро за бутылку, бокал 4,5. Днем в них нет необходимости. Рядом с отелем маркет, где я каждое утро брал упаковку пива (4евро), 3 бутылки местного вина (по 2 евро), и пару Ретсина (по 1.5 евро). Все это загружалось в холодильник в номере и на день хватало. (Думаю что когда будет Хилтон приносить не разрешат;-))
Пообедать днем можно в тавернах на пляже, неплохо в таверне на улице около маркета, а если совсем лениво то в таверне соседнего отеля. Сразу предупреждаю, что греческий салат надо заказывать 1 на троих. В среднем обед на троих с вином стоил 30-35 евро. Так что ни в чем себе не отказывая (как в олл) в день на троих уходило около 50 евро.
Экскурсии взяли те, куда сам не доберешся. Самарья, Грамвуза, Санторини. Остальные достопримечательности запада острова объездили на машине. Заказывали у принимающей фирмы (Каламаки) Фолькс Поло за 120 евро 3 дня, хотя в самом отеле есть прокатная контора с очень нормальными расценками.
Единственная ложка дегтя(за что и снижена оценка принимающей стороне) это групповой трансфер. В отель из аэропорта везли 3,5 часа. Обратно мы взяли такси и с комфортом доехали за 1,45 часа и 100 евро, так как при вылете в 8-45 нам предложили выезжать из отеля в 3-20 утра, да еще и прислали эту информацию в 22-30 накануне. В следующий раз будем умнее и откажемся от трансфера.
Удачи.