Phoenix Park Inn 3*

Главная > Отели в странах мира > Гоа > Отель Phoenix Park Inn 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение: в центре курортного местечка Candolim, на северном побережье Гоа, в 45 км от аэропорта и в 30 минутах от железнодорожной станции Старого Гоа (Karmali).

В   отеле :   58   стандартных   номеров . Ресторан «Geoffrey’s – The Pub & Restobar» – интернациональная   кухня , бар «Poolside Bar & Barbeque».

В номере:
– телевизор со спутниковыми каналами
– телефон
– кондиционер
набор для приготовления чая и кофе
– мини-бар
– большая ванная комната с ванной и душем
– фен.

К вашим услугам:
– конференц-зал
– бизнес центр
– открытый бассейн
– фитнес центр
– – клуб здоровья и аюрведический центр
– Интернет кафе
– магазины
– прачечная
– обмен валюты
– услуги доктора
– парковка.

Phoenix Park Inn Resort
General Manager – MARIO
NAZARETH
Sequera Vado,
Candolim,
Goa-403 515
Tel.: +91 832 248 9761/66
Fax: +91 832 248 9505
Email: ppi@sarovarhotels.com

http://www.sarovarparkplaza.com/Hotel/hotel_detail.asp?id=88&cityname=Goa



















Отзывов: 4

  1. Igor Bessmertny сказал(а):

    Номера на первом этаже намного хуже. Номер 5101 особенно. Балкон выходит на глухую стену. Темно, тесно и сыро. Пожаловался и нас переселили на третий этаж. Намного лучше.
    Но все же в южном Гоа отели комфортабельней.

  2. Татьяна сказал(а):

    По приезду нас поселили в номер 5201, который отличался потолком неприятного черного цвета. После небольших треволнений на ресепшн, заявлениями, что все номера абсолютно такие же, что это новая мода, что свободных номеров просто нет и т.д. и нашего предложения обсудить подробнее этот вопрос с их управляющим, мы очень оперативно переехали в другой номер, который выгодно отличался от предыдущего сделанным ремонтом.
    Вид из окна был конечно не такой как на сайте (прекрасный сад за окном), но тоже забавный – кусок стены, что-то типа водокачки (иногда раздовались звукам низвергающегося водопада) и гостеприимно распахнутые окна соседнего дома (похоже что там жили местные или обслуживающий персонал).
    Залог за сейф составил 2500 рупий (деньги отдаются, когда возвращаешь ключ от сейфа и поскольку это происходит в последний день, то живо встает вопрос куда их тратить). Фена не было, но сказали, что по требованию выдадут.
    Качество уборки – не очень (застилают постели, меняют полотенца, вытряхивают мусорные корзины). Полы не моют принципиально, не только на лестницах, но и в номерах.
    “большая ванная комната с ванной и душем” – сильное преувеличение. Ни у нас, ни у наших приятелей ванной не наблюдалось в принципе. Площадь большой ванной комнаты составила около 4 кв.м. Душ представлял собой половину этой большой ванной комнаты, пол в нем был притопленн на 1 см (чтоб вода не залила всю комнату).
    Из услуг воспользовалась прачечной и массажем в аюрведическом центре. Достаточно дорогой (по сравнению с другими центрами) массаж понравился. Качество стирки (очень недорогая) – нет.
    Еда – приличная и свежая.
    Очень неприятный сюрприз был с минибаром при выезде. Как оказалось, нам его постоянно пополняли… Просто мы об этом не знали… Впрочем недоразумение разъяснилось в нашу пользу.
    В общем, отель не самый плохой, вполне соответствует трешке все, кроме качества сервиса.

  3. наталья сказал(а):

    Отельчик ничего, однако пришлось несколько раз менять номер, почему-то селили в номера рядом со стройкой. Тоже был неприятный инцидент. При переселении не сверили наполнение минибара с прилагаемым списком наименований к нему. К концу отдыха оказалось, что в минибаре не достает 3 бутылок колы, которые мы не брали. Платить естественно не стали.

  4. Наталия сказал(а):

    Собираюсь в отель с 18.11.06г. Кто был уже в этом отеле подскажите, плиз, какой номер лучше просить, чтобы не промахнуться.
    Заранее благодарна за ответ.

Рубрика: Гоа