Адмирал 5*

Главная > Отели в странах мира > Золотые пески > Отель Адмирал 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

В отеле: стильное фойе, рецепция, лобби-бар, основной ресторан с зоной для некурящих,
ресторан а ла-карт, большая кондитерская с видом на море, бюро обмена валюты, вереница магазинов на партерном этаже, восстановительный центр, кабинеты для физио-терапевтических и косметических процедур, массажный кабинет, сауна, тренажерный зал,
крытый подогреваемый бассейн и открытый басейн с минеральной водой. Кроме того – 2 зала для конференций с различной вместимостью и видеосвязью между ними, бизнес центр.

В номерах:
Двухместные номера: великолепные и просторные, оснащены люксозным мебелью, ковровым покрытием, кондиционером с пультом управления, телевидением со спутниковыми каналами, цифровым телефоном, /часть номеров – с портом для подключения компьютера/, минибаром, ванной комнатой с отдельной душевой кабинкой, феном. Все номера с балконами, с видом на море или с видом на парк.
Студио на 2-4 человек: одно большое помещение разделенное на зоны – спальня и гостиная, обставлено как двухместные номера, идеально подходит для семей с детьми.
Апартаменты на 3-5 человек: просторная гостиная и отдельная спальня, обставленны как двухместные номера. Все с балкономи и видом на море.

http://www.goldensands-bg.com/admiral_en.asp









Отзывов: 2

  1. Александр сказал(а):

    Вернулись с Золотых песков: я жена и ребенок 2 лет (середина сентября 2005 г.). Тур был с размещением в отеле Адмирал 5*. К сожалению, реальный уровень сервиса в отеле не более 3*. Объясняю, почему.
    По прибытию в отель 14:05 (браво Пулковским авиалиниям и трансферу от “Невы” – все было на уровне) подхожу на reception и памятуя, что в Болгарии “все относятся хорошо к русским и говорят по-русски”, обращаюсь на русском языке. Молодой человек забирает документы, паспорта, куда-то звонит (общается очень быстро по богарски ничего не понять) сообщает, что наш номер еще не готов, надо подождать. На ворос -сколько отвечает – 0,5 часа. Хорошенькое начало для 5*. Ну не стали портить себе настроение, решили – подождем (благо холл в отеле приличный, работает кондиционер), расположились на диванчике прямо напротив reception. Проходит 0,5 часа – нас никто не приглашает в номер (!). Подхожу сам к томуже молодому человеку. Он смотрит на меня как в первый раз и молча ждет вопроса (!да, быстро он позабыл о нас, хотя и видел на расстоянии 5 метров наше семейство все эти пол часа!). Я опять по-русски объясняю кто мы и чего ждем. Он – опять звонит по телефону и отвечает – Ваш номер не готов, надо подождать. Я спрашиваю – сколько. Ответ – 30-40 минут!!! Тут я не выдержал и перешел на английский. По английски повторил господину, кто мы и что ждать больше не можем. Мы устали за дорогу, а наша малышка уже начала капризничать (дневного сна то не было, а время 14:40 по Болгарски). Английский подействовал на молодого человека гораздо эффективнее (кругом иностранцы и они уже понимают, что здесь отель не прав). Нам через минуту выдали ключ. Но, к величайшему сожалению, Болгария еще не Европа. Там даже никто не поинтересовался, какой номер нам дать – для курящих или нет (и это в 5* отеле!!!). Номер оказался жутко прокуренным, в нем не то что пахло – смердело!!! Я спустился и попросил заменить номер на номер для некурящих. Мне сказали, что номеров нет. А когда будут? Приходите затра!!!
    Гостиница абсолютно не приспособлена для пребывания в ней с детьми. Ни детксой площадки рядом, ни детской комнаты, няней, игрушек, ни даже детского уголка в ресторане (и это 5* ?!!! и это ЕС через 2 года?). Особо отмечу “Детское меню” в ресторне. На завтрак – йогурт, подушечки из теста с начинкой, иногда печенье и большой торт ядовито ркасного или зеленого цвета (уверен, такое количество синтетических красителей не допустимо в ЕС!). На ужин – вчерашняя (!) разогретая пицца или кебабчета (острая…) или такае же острая котлета или бутерброт с котлетой, или пережаренные куриные крылышки (в общем то, что осталось со вчерашнего ужина!!!) плюс такой же ядовито окрашенный торт, как и на завтрак!!! Кашки не было ни в завтрак ни в ужин!!! Ее можно было заказать, но за дополнительные деньги и ждать минут 20-25. И это 5*?!! Я уже не говорю об абсолютно типичных уже в 4* в Европе разовых слюнявчиках, микроволновой печке, в которой можно разогреть детсткое питание, протертых овощных гарнирах, паровых котлетках, вареной курице и т.п.!!! Да, в отеле 5* можно было бы позаботиться о детях!!!
    По обслуживанию в номере – постель и полотенца меняли регулярно (здесь грех жаловаться), полотенец временами было даже с избытком (видимо, уборщица что-то путала). Однако запасы косметики (которой номер был укомплектован по Европейским меркам хорошо) не пополнялись. Только мыло подложили 1 раз, а вот бритвенный станок, кометическое молочко – не подкладывали.
    По питанию в ресторане – в завтрак 5 блюд из яиц: яйца вареные, глазунья, омлет, омлет с сыром и омлет с сосисками (вот тут прямо как по числу звезд отеля – может у Болгар так квалифицируют отели – мы просто не поняли). В завтрак не было дыни, арбуза ( и это в сентябре). В общем, хотя и были мюсли, сосиски, блины, колбаски, безвкусные макароны и сырые овощи с нарезкой, для 5* это явно скудновато! Самое главное, меню на завтрак абсолютно не менялось все 2 недели. Чего не скажешь об ужине. Ужин был на уровне. Но на ужине – свой прикол. Официанты убирали грязную посуду со столов только, если ты заказал напиток дополнительно. В ином случае – горы грязной посуды собираются и столик просто игнорируется. Пришлось даже однажду об этом говорить менеджеру зала. А она отвечает – сегодня так много народу – официанты просто не успевают! Но ведь мы все видим, как они не успевают… В общем у Болгар сейчас действительно мало осталось приветливости, все затмевают деньги. Неужели им в 5* отеле плохо платят?
    Номер был очень шумный. Хотя в номерах и стоят стеклопакеты, но они однокамерные и достаточной звукоизоляции не обеспечивают. Заснуть можно только после 24:00, когда затихал певец из Червеного Рака.
    Мы видели, как наши соседи (видимо из Германии) даже вызывали менеджера отеля и проверяли уровень шума на балконе и в номере. О чудо – на следующий день музыка была действительно тише. Но потом, видимо, немцам дали другой номер. Потому что через день музыка вновь гремела.
    Большая проблема также с лежаками у бассейна. При заселении в номер нам на 3-х выдали 16 талончиков для пользования лежаками у бассейнов (странно, почему 16 талончиков на 14 дней на 3-х человек, но ладно спишем на Болгарский менталитет). Но получить свой лежак в 9:00 уже не возможно. вопрос – почему. Мне ответили на reception, что это “hotel gift for you…” Хорошенький подарок, который нельзя реализовать!!!
    Никакой анимации – развлечений нет!!! Живая музыка в ресторане была (но в каком добропорядочном ресторане ее нет), ночной клуб в отеле тоже есть (но постоялец отеля не имеет привелегий на его посещение). С равным успехом можно пойти в любой ночной клуб на курорте.
    Итак, по прочтению моих замечаний можно присудить отелю 3*+ максимум.
    Собственно о курорте могу сказать, что в сентябре уже становится тише, некоторы котейль-бары закрываются раньше. На торговых улицах не очень много народу и продавцы рады каждому покупателю, равно как и зазывалы ресторанов и кафе.
    Очень не порадывал центральный пляж – Адмирал. За 2 недели мы только один раз видели, ка убирали пляж механически с просеиванием песка. Но это было как раз перед сильным дождем, после которого резко похолодало и уже почти никто не купался. Правда днем и вечером по пляжу ходили ребятки (которые собирают мзду за лежаки и зонтики) и собирали оставшиеся коробки из под пиццы, бумажные обертки и подобный крупный мусор. Но самая большая еприятность на пляже – обилие окурков, которые никто не убирал. Ракушек на пляже не найти, а вот “бычков” – обилие!!! Уж и не знаю, к кому взывать: господа курильщики, ну Вы то хоть подумайте о детях. Неужели Вам приятно, когда маленький ребенок выкапывает из песка окурки (ваши и чужие) и ими играет? Притом мои наблюдения показали, что курильщик интернационален в поведении (т.е. нмец, финн, поляк, болгарин, русский, норвег…) все себя ведут некорректно. Хотя пляж надо чистить ежедневно – и это уже бооольшой упрек болгарам.
    Общая рекомендация – хотите настоящие 5* – это не отель Адмирал. Господа, давайте голосовать против недобросовесных болгар рублем. Я уверен, если менеджеры турфирм будут говорить обо всех этих неувязках при покупке тура, в отель мало кто поедет. Либо цена должна быть связана с сервисом.

  2. Андрей сказал(а):

    Отель отличный, в центре, пляж рядом…номера отличные..первые впечатления от отеля самые приятные…в общем они и до конца поездки остались приятными за одним минусом…сервис: банные принадлежности как один раз выложили, так горничные больше не выкладывали. пришлось ругаться с ресепшен…сначала по телефону обещали исправить ситуацию – добавили один рулон бумаги туалетной..далее пришлось лично общаться на ресепшен с угрозой вызова менеджера отеля….после этого этих принадлежностей было просто горами каждый день.
    Еда – европейский завтрак каждый день один и тот же . но ассортимент в принципе богатый…фруктов много…блины каждый день пекли….и так далее…
    при отеле отличная кондитерская..даже самая лучшая на песках…цены также одни из самых приемлемых в этой кондитерской.
    В начале июня отдыхают одни пенсионеры -немцы. но спустя неделю приехала и молодежь большинство немцев, но и русские потом подехали.

Рубрика: Золотые пески

Другие отели:



Популярные страны