Алегра 4*

Главная > Отели в странах мира > Золотые пески > Отель Алегра 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение: в 350 м от пляжа, в центральной части комплекса.

В отеле: ресторан, лобби-бар, закрытый бассейн, открытый бассейн с зонтиками и шезлонгами, детский бассейн, детская площадка, бар у бассейна, обмен валюты, сейф у рецепции, парикмахерский салон, интернет-зал, фитнес, массаж, настольный теннис, бильярд, кабинет врача.

В номере:   телефон, телевизор, мини-бар, кондиционер, санузелс душем и феном, балкон.









Отзывов: 3

  1. Юля сказал(а):

    Только что- то вернулись из Болгарии. Я и моя подруга отдыхали в конце июля в отеле «Алегра». Отель в принципе нам понравился: большой удобный номер, кондиционер, большой балкон,очень тихо,
    При покупке путевок в «Неве» нам было сказано, что отель находится в центе Золотых Песков в 250 метрах от моря. Реально же, до моря мы добирались за 20 минут, отель находиться на границе второй и третьей линий, дорого до моря дорога по горам или же дорога по достаточно крутой лестнице в горе (эта дорога позволяла сэкономить минут пять).
    Шведский стол в отеле не очень понравился. Да кормят вкусно, но очень уж однообразно и, чесно говоря,скудновато. Если не успеваешь прийти на начало завтрака (7.30) или ужина (18.00), то реально можешь не застатькаких-нибудь фруктов, выпечки или горячих блюд. На вопрос о том, почему у вас не доносят закончившееся, все только очень мило улыбаются.
    Поскольку до моря было реально далековато и туда идти было достаточно утомительно, то мы решили воспользоваться отдыхом у бассейна. Однако здесь нас ждало разочарование – что бы занять лежак у бассейна, нужно было встать часов в 7 утра.
    Лично мне в отеле не понравились сейфы на рецепции. Сейфовые ячейки находятся за стойкой регистрации и для того чтобы положить или взять вещи из них не предусмотрено отдельное помещение, то есть это делается практически у всех на виду.
    Нас неприятно поразило отношение администрации к жалобам постояльцев. Мы раза три просили заменить перегоревшие лампочку над зеркалом при выходе из номера и лампочку на балконе , просили прочистить сток воды в душе. Лампочку над зеркалом нам заменили, а про лампочку на балконе и сток воды мы говорили практически каждый день, но за все 14 дней наши просьбы не были услышаны.
    Хочется отдельно сказать об обслуживание номеров. За две недели нам меняли полотенца, постельное белье, выносили мусор, протирали пыль на столе и прикраватных тумбочках, регулярно пополняли мини-бар. Однако у нас сложилось мнение , что за все время нашего пребывания в номере пол (ковролин) ни разу не пылесосили, пол на балконе не подметал.
    Да, может самое неприятное. У нас из номера пропали разные мелочи ( маленькое полотенце,блеск для губ, зубная нить и т.д.). Воруют по мелкому?
    Так что Алегра явно не дотягивает до четырех звезд. Да все улыбаются, вроде стараются все уладить, но……. Юля. Санкт-Петербург.

  2. Вячеслав сказал(а):

    Отель новый, чистый.
    Из минусов – маленькая территория. Детям бегать и играть негде. На территории есть маленькая детская площадка, но и та находится рядом с бассейном, что не безопасно.
    Развлекаловка – раз в неделю. Программа одинаковая.
    До пляжа далеко, если учесть что нет прямой дороги и приходится идти зигзагами, можно сказать, что порядком. Минут 15.
    А так тихо и спокойно. По вечерам только немного достают шумные анимационные программы на немецком языке из соседнего отеля.

  3. Natalia сказал(а):

    В этом году, в первой половине июня 2006, отдыхали с мужем в Болгарии в Золотых Песках, отель “Аллегра”. Хотя “отдыхом” это назвать можно только условно. На второй день нашего пребывания там нас обокрал персонал этого “замечательного” четырехзвездочного отеля. Украли новый ноутбук из номера в течение тех 20 минут, что мы провели в ресторане этого отеля за ужином. Поскольку ужин оказался тем, что не доели на завтрак, задерживаться в ресторане причин не было, мы поднялись в свой номер на 6-м этаже. Дверь была закрыта, никаких признаков взлома, но ноутбука как не бывало. О том, что у нас был ноутбук, знала только горничная, на второй день нашего пребывания навязчиво несколько раз заходила в наш номер, спросить “не нужно ли чего”.(Сразу оговорюсь, почему мы не стали оставлять ценные вещи на хранение на ресепшене. В день нашего приезда стали свидетелями сцены рыданий девушки-дежурной на ресепшн, во время смены которой кто-то из ее сослуживцев что-то украл из вещей туристов, оставленных на хранение.) Сразу после обнаружения пропажи, муж побежал на ресепшн и к охране. Охранник, не скрывая счаcтливой улыбки на лице, видимо, был уже в курсе случившегося, сразу же заявил, что поскольку взлома не было, то и …преступления не было и полицию вызывать не нужно, начальству тоже сообщать не обязательно. Мы были шокированы таким отношением, настояли на том, чтобы полицию все-таки вызвали. Пришли трое полицейских, побеседовали с намb ровно минуту, не составляли никаких протоколов, даже не спросили, кто мы такие. Единственный вопрос, который их занимал: “Неужели, только ноутбук украли?” После этого развернулись и ушли. Мы пытались дозвониться представителю “Невы” по тому номеру мобильного, который нам оставили при заселении, номер просто не отвечал. Утром мы с мужем сами отправились на поиски правды и справедливости, поскольку поняли, что администрации отеля наши проблемы глубоко безразличны. Администратор отеля -болгарка истерично кричала на нас, что мы оговариваем ее замечательный персонал. House keeping manager Галина (по-нашему, главная над горничными) вообще вела себя вызывающе, по-хамски. Когда по нашему настоянию снова пришел полицейский, мы при администраторе и этой Галине описали ему ситуацию, он сказал, что пойдет пообщается с горничной, которая у нас убирала. Нам сказали посидеть в холле, подождать директора. Через пару минут я поднялась в свой номер, надеясь дозвониться в офис !Невы”, и обнаружила, что дверь нашего номера нараспашку, там по-свойски стоят и посмеиваются полицейский, горничная и старшая над горничными. Они втроем на меня набросились с уверениями, что они пришли и обнаружили, что дверь в номер просто была не заперта. Таким образом, нас просто попытались выставить идиотами, которые не знают, что нужно ,уходя, запирать за собой дверь и что даже вчерашняя кража нас ничему не научила. После этой организованной выходки персонала совместно с полицейским, мы решили разговаривать только с директором. Директор – русский, Сергей Александрович Косынкин, тоже никакого интереса к происшедшему не проявил. Только сказал нам сочувственно, “Ну, это же не конец света. Жизнь продолжается. Ну, понимаете, горничные в Болгарии так мало получают, что от них можно всякого ожидать”. Не буду больше утомлять всеми подробностями нашего общения с полицией и администрацией, скажу лишь, что они действовали как одна слаженная команда. Все там организовано против туриста. Например, чтобы просто подать заявление о том, что тебя обокрали, иностранному туристу нужно назначать встречу с судьей в Варне, платить приличные деньги официальному переводчику…и после этого якобы в течение 4-х месяцев должно быть полицейское расследование. Но из нашего общения с полицией, мы поняли, что никто там ничего не делает, только покрывают своих приятелей, которые воруют из отелей.
    Нас также очень неприятно удивило поведение сотрудников “Невы” в Золотых Песках. Когда все-таки мы дозвонились к ним в офис, сначала они пообещали приехать к нам в отель и помочь разобраться в этой ситуации. Прошло несколько часов, никто не приехал. Мы снова им перезвонили, нам сказали, приезжать к ним в офис и составить письменные претензии. Мы приехали, изложили суть происшедшего. Попросили сотрудников “Невы” о двух вещах, которые были вполне в их силах. Первое, поговорить от имени турфирмы с администрацией отеля “Аллегра” о недопустимости такого отношения к туристам. Второе, – заменить нам отель. Выполнить первую нашу просьбу они сразу же отказались. По поводу замены отеля, нам предложили маленький плохонький номер в “Калиакре” с совместным туалетом и душем с жильцами другой комнаты, кроме того, “Калиакра” – это страшное захолустье курорта. В центр курорта, кроме как на такси (на которые там ломовые цены) ни на чем не выберешься. Мы от этого варианта отказались. Тогда нам сказали, а чтобы нас переселить в отель уровня “Аллегры” нужно доплачивать приличную сумму. В итоге никуда нас не переселили и ни разу не поинтересовались дальнейшим развитием ситуации.
    Директор отеля на протяжении 12 оставшихся дней просто как провинившийся мальчик старался делать вид, что нас не
    замечает и не узнает. Мы даже не услышали извинений за то, что произошло в этом 4-х звездочном отеле. Настроение , конечно, было безнадежно испорчено. Ощущения отдыха, отрешенности от проблем и забот так и не возникло. Все время приходилось документы, деньги и оставшиеся ценные вещи всегда носить с собой. Поскольку персонал продолжал вести себя нагло. Могли вломиться в номер, даже если мы вешали табличку с просьбой не беспокоить.
    В итоге, от Болгарии, болгар, нашего соотечественника-хозяина отеля, от представителей “Невы” в Золотых Песках остались самые негативные впечатления. Люди, не экономьте деньги на оплате тура! Лучше заплатите подороже, но поезжайте в места поприличней!!!! дешевле обойдется и отпуск не будет испорчен. Кстати, наша неприятная история из разряда вполне обычных для болгарских курортов.

Рубрика: Золотые пески

Другие отели:



Популярные страны