Jasmine Village 4*

Главная > Отели в странах мира > Хургада > Отель Jasmine Village 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение:  в 12 км от аэропорта, в 19 км от пос. Хургада, на самом берегу моря.

Два 2-х этажных корпуса и 1 этажные бунгало: 436 standart rooms (макс. 2+2 чел.), 13 suites, 62 suites superior. Сейф в reception – бесплатно. Размещение с животными – нет.
 
В номерах: индивидуальный кондиционер, балкон / терраса, телевизор (русский канал), мини бар, телефон, душ (туалетные принадлежности), фен (в номерах superior), туалет, уборка номера – 1 раза в день
 
Территория:
3 ресторана (главный, рыбный, пиццерия), питание в главном ресторане – шведский стол, 5 кафе и баров (кафетерий, lobby bar, диско-бар, летнее кафе на террасе, oriental), 1 открытый бассейн c детским отделением, магазины, пункт обмена валют, конферецзал (на 50-100 чел.), парикмахерская, услуги прачечной, доктор по вызову, детская площадка, зоопарк, детский клуб, animation team.
 
Спорт и развлечения:
Бесплатно: дискотека, вечерние развлекательные программы, волейбол на пляже, мини гольф, баскетбол, футбол, 1 теннисный корт (в дневное время), 1 сквош-корт , аэробика, настольный теннис, детский клуб, парковка
Платно: курсы подводного плавания, школа виндсерфинга, аквацентр, катера для рыбалки и морских прогулок, конный спорт на пляже, прокат масок и ласт, прокат теннисных ракеток и мячей, тренажерный зал, сауна, джакузи, массаж, биллиард, игровые автоматы, прокат автомобилей и велосипедов, верблюд
 
Пляж: собственный, песчаный. Зонтики, шезлонги, матрасы: бесплатно. Пляжные полотенца: бесплатно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы: бесплатно.
 
Тел: (2065) 446 442  

http://www.jasminevillage.com/

Отзывов: 3

  1. СТЕПАН сказал(а):

    ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЛЮДИ НАПИСАВШИЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТДЫХАЛИ В ДРУГОМ ОТЕЛЕ.
    ВСЕ ТАМ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО. ПЛЯЖ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ( ПЕСОК!!!) ЕДА ВПОЛНЕ ВКУСНАЯ, НОМЕР УБИРАЛИ ЕЖЕДНЕВНО, КОНДИЦИОНЕР ВСЕГДА РАБОТАЛ, ДА И ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ СПОКОЙНОГО ХОРОШЕГО ОТДЫХА ОСОБЕННО С ДЕТЬМИ !!!!!!!
    А ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВОНЯЕТ ГОВНОМ – НЕХРЕНА НЮХАТЬ ж…. ОБЕЗЬЯНАМ.

  2. Игорь сказал(а):

    Отдыхали с 28/12/05 по 04/01/06. Это была наша третья поездка в Египет.
    Да скажу прямо встреча Нового Года в Египте у моря в отеле Jasmin Village не удалась, а в этом ли счастье – было море, друзья и подруги, наверное хорошего и все, а остальное важно, лишь в том случаи если вдруг снова станет вопрос, почему я больше не поеду в Египет и почему я больше не поеду с TEZ TOUR? И мое дальнейшее повествование разборок с администрацией отеля, надеюсь пригодится тем, кто собрался отдохнуть заграницей и выбрал для этого страну Египет, а поддавшись на уговоры менеджера турагентства выбрал отель Jasmin Village
    Во-первых, тихого и спокойного отдыха можно не ждать, складывается впечатление, что живешь на взлетной полосе. (как-то днем читая журнальчик, я посадил 32 самолета, и отправил в небо 18).
    Во-вторых, там отовсюду и везде воняет говном. Воняет от зоопарка, который располагается в центре отеля, от растительности, т.к. там её целый день поливают говном из канализации, а земля под пальмами и кустами щедро сдабривается конским и козлиным пометом. Сказать, поэтому поводу, что на территории отеля есть мухи, это значит не сказать ни чего, их просто рои, причем везде.
    В-третьих, мы через турагентство заказывали совмещённые номера. По приезду в отель нас любезно предупредили уже ранее заселившиеся люди о том, что для благоприятного месторасположения в номерах необходимо предоставить небольшую сумму администратору ресепшена. Мы её и предоставили. Какое же было наше удивление, тогда мы обнаружили пустую трату денег, так как таких номеров вообще не было в природе. Так что же тогда подтверждал в нашем заказе TEZ TOUR? Заселили в номера (бунгало), всех «поодиночке» которые тому же не были убраны, хотя время по местному времени было уже 15 часов. Целый день не было туалетной бумаги, не было полотенец, куда- то вовремя уборки безвозвратно исчез прикроватный коврик.
    Номер просто ужасен, сильно удивило отсутствие горячей воды и вид туалета, конечно говно там не валялось, но вид унитаза и ванной был просто, удручающим, причем во всех четырех номерах, которые занимала наша компания.
    Уборка в номере – чисто условности, белье не меняли, полотенце меняли после просьб, пару раз было, что поднимали их с пола и клали на полку, номера убирают к вечеру, удивил прикол с мылом, как положили маленький кусочек мыла по размеру меньше, нашего советского пятака, так и про него забыли, вернее забыли, про то, что туристы в отличии от персонала обычно моются. ., а я лишний раз убедился, что мыло надо брать даже в 4* отели …
    Персонал ленивый и злой. Отношение пренебрежительное особенно в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать). Официанты грязный и вонючие, бокалы моются в ручную поэтому практически не вымываются от следов помады.
    All (всё включено). – просто ни-ка-кой, у каждого блюда на обед или ужин ставился араб переодетый в повара, который предвзято предупреждая, спрашивал на какое количество персон я беру блюдо или фрукты, араб присутствовал даже у тарелок с овощами (косил под нарезчика салатов). Фруктов не было не считая гнилых, но мастерски обрезанных половинок грейпфрутов, и мандаринов, были иногда бананы, которые выдавали по-штучно. Завтрак еще терпимый, но обед и ужин просто … говно, правда если только принюхиваться к пище, супы – баланда тюремная, десерты все одно и тоже, только покрашено в разные цвета, шедевр торт, типа нашего пирожное картошка, которое изготавливается из просроченных песочниц и отходов кондитерского производства у арабов данный шедевр имел явный привкус прогоркшести, а ряд блюд … с применением соусов имели не только явный не свежий вкус, а и содержали остатки блюд с обеда в (паровые замороженные овощи, отварных макаронных изделий и т.п.).
    Выпивка местная (водка, джин, бренди) – пить нельзя, проверено с нее несет и отрывает дно (на чем замешено, и что разбодяжено в ней остается только гадать), пивко жиденькое – спасибо официантам.
    Хотя данная система питания All inc – предполагает некое движение продуктов в блюдах от обеда к завтраку, но у арабов она принимает особо извращенную форму. Поскольку я имею небольшое отношение к ресторанному бизнесу, но на протяжении почти 7 дней я постоянной задавал себе вопрос, как можно испортить такое количество продуктов в те скудные и однообразные наименования блюд, которые были в столовой.
    Новогодний обед – полнейшее разводилово, хотя стоит 70$. Мало того, что пришлось стоять в очереди чтобы зайти в зал 40 минут, но и праздничный обед предсказуемо удивил – он мало чем отличался от будней еду, кроме как, присутствием вонючего козленка(из соседнего зоопарка) гриль и отварных королевских креветкок которые также выдавались по одной штучке на руки. Предупреждение для туристов на будущее – никогда не заказываете новогодние обеды, встречая Новый Год в Египте.
    Складывалось впечатление или у хозяина Jasmin Village серьезные проблемы с бизесом (судя по бедным блюдам особенно на обед, быстрозаканчивающимся мясным блюдам и даже хлебу, пустым балонам с питьевой водой, грязным полотенцам) или менеджмент отеля очень много и часто ворует. Красная цена Jasmin Village в базарный день 2+, ну max-3 звезды. А денег, которые с нас срубил Tez Tour этот отель не стоит. Одно радует, может быть, хотя бы Tez Tour на скидках от отеля за все этот сраный сервис заработал и я думая разводя горе русских туристов заработал неплохо.
    Организация трансфера хорошая, надо отдать должное Tez Tour, за исключением подтверждения вылета т.к. сначала должны были лететь в СПб 4 января в 15-00, потом время поменяли на 14-00, потом на 11-00 и в завершении остановились на 8-00 (так что, из-за Tez Tour целый день был украден). Порадовал четко вовремя организованный рейс в Хургаду и обратно. Из Хургады летели вообще 3 часа 40 минут. Перелёт прошёл нормально, если не считать питания на борту Ил-86 АП «Пулково», ну просто стыд за настораживающую экономию авиакомпании, наверное у них тоже серьезные экономические проблемы.
    Уважаемые туристы не верьте восторженным рассказам менеджеров турагентств (они получают зарплату от туроператора), не верьте картинкам на сайте, не верьте положительным отзывам об этом отеле (типа: Все просто чудесно и прекрасно. «Мы( Я) обязательно еще поедем (вернемся) в Jasmin Village) на этих сайтах их пишут не отдохнувшие туристы, а PR-менеджеры Tez Tour, потому что очень хочется заработать, продавая (выдавая) говно за конфетк. Из всех опрощенных мною русских туристов отдыхавших в начале января 2006, и столкнувшись с только с толикой, того что было описано выше ни один не собирался второй раз наступать на грабли под названием Jasmin Village.

  3. Катерина сказал(а):

    Отдыхали с мужем с 28 апреля по 6 мая 2007 г. Что ж сказать….
    Наверное отдых еще никогда не начинался так весело как у нас, с самого
    начала было ясно что отдых запомнится на долго. Летели с Киева, в место того
    что б лететь около 4х часов, летели 5,30, так как на борту самолята один
    пасажир так упился виски, что пришлось сделать экстенную посадку в Одессе.
    Когда приехали в гостинницу – была глубокая ночь, и расматривать что-то
    небыло сил. И так….
    Расположение отеля не плохое, море чистое, и вокруг вроде тоже все чисно.
    Очень уж поразил меня тож факт, что по путевкам у нас написано все включено,
    но на самом деле… вобщем за любые фреши нужно платить, при чем эти фреши
    совсем не фреши, они делаются из замороженых фруктов сомнительного
    качества – вобщем не советую.
    Если вечером захотелось покушать в рыбном ресторане, значит нужно не забыть
    с собой взять кошелек, так как там все за деньги. Захотелось арбуза – тоже
    за деньги. Не успел до 16,00 на пляже взять бесплатный бутик с картошкой
    фри – значит приготовь деньги.
    В моем представлении “Все включено” означало что платить нужно за экскурсии,
    какие-то развлечения на пляже, но что б так… вобщем попадалово на деньги.
    Еда не плохая, но очень однообразная. К 4-му дню я уже не могла смотреть на
    рис, картошку, и вареное мясо.
    Первые три дня кондиционер в номере работал неплохо, потом начал нагревать воздух а не наоборот.
    Вобщем еще два дня пришлось ходить и жаловаться на ресепшен – без реакции.
    после того как муж пришел и гавкнул так что стены задрожали, прибежало три человека и поченили кондер за минут 40.
    Вот еще что, ездили на экскурсию на кораловые острова – все просто отлично,
    даже супер, но по приезду оказалось что я траванулась едой на корабле, если
    муж отделался легким покалыванием в желудке, то я два дня не выходила из
    туалета, хорошо хоть у них больница находится на територии гостинницы и
    врачи хорошие специалисты.
    Еще совет, если берете путевки у гида, торгуйтесь с ним, цену можно сбросить
    от 10$ до 25$.
    Вобщем чесно говоря, ехать не советую, но если уж поехали – приготовтесь,
    наберитесь наглости, силы, да и аптечку не забудьте.
    А если чесно, то за те же деньги можно поехать в Турцию город Белек
    гостинница Папилон Айша – вот это точное определение “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” о
    деньгах можно забыть, и наслаждаться отдыхом. Но а если уж очень хочется в
    Египет, ежайте в Шарм Ель Шейх, гостинницы там все не плохие, особенно
    понравилось “Савой” Savoy стоит нормально, но сервис там на 10+ .
    Выбор за вами.
    Читайте как можно больше отзывов о гостинице, так как многие отзывы пишут
    сами операторы для приманивания туристов.
    Желаю удачи :)

Рубрика: Хургада

Другие отели:



Популярные страны