Sol El Mouradi Skanes 4*

Главная > Отели в странах мира > Монастир > Отель Sol El Mouradi Skanes 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение:
на 3-этажная гостиница типично восточной архитектуры расположена на кромке пляжа в 2-х км от аэропорта г. Монастир. В непосредственной близости находятся поля для гольфа.
Номера:
Гостиница располагает 505 номерами (2-х и 3-местными) с кондиционерами, видом на море или парк; в номерах: ванная, туалет, фен, телефон, телевизор, терраса или балкон.
К Вашим услугам:
ресторан, снэк-бар, жемчужные ванны, бутик, сауна, массажный кабинет, зал для отдыха.
Спорт:
Открытый и детский бассейны, теннис, спортивные игры.

Zona Turistique Dkhila
5000 Monastir – Skanes ( TUNISIA )
Tf. (+216) 73 521999
Fax 521208
Mail  sol.el.mouradi.skanes@solmelia.com
http://www.solmelia.com/sol/hoteles/jsp/CHome.jsp?idSolRes=6861  
www.elmouradi.com

Отзывов: 5

  1. Роман сказал(а):

    То ,на что пришлось насмотреться и чего пришлось натерпеться, вполне можно назвать экстримом. А ведь ничего не обещало столь впечатляющего отдыха. “Замечательное” турагенство “…….-тур” в течение полутора месяцев помогало в подборе необходимого отеля. А требования с нашей стороны были следующие:
    1). Малоэтажное здание, можно несколько, с небольшим количеством отдыхающих (вариант клубного отеля)
    2). Обязательное наличие травяного футбольного поля.
    Причем второе условие доминировало.
    Никаких привязок к курортам, деньгам и “звездности” не было!!! И после всех мытарств выбор пал на SJL EL MOURADI SKANES. Замечательная сеть немецких отелей. Ладно… 248 номеров не внушали опасения. По всему интернету разбросана информация о приоритете этого отеля перед другими, ибо он облюбован гольфистами, людьми размерянными и любящими тишину и спокойствие. Дополнительно был сделан запрос в отель на наличие травяного поля для игры в футбол. На что был в очередной раз получен утвердительный ответ с одним лишь “но”: поле стоило денюжку…Но и это не смутило….итак….с отелем определились….

    Вылет
    28 июня в 18:25 при получении билетов на самолет и ваучера на жильё узнаю, что вылет перенесен с 6 утра на 1 ночи 29 июня….И понеслось!!!!
    С центра Питера на Гражданку на машине в час пик…Попытка закидать предварительно собраные вещи по чемоданам, и в Пушкин, чтобы забрать жену с работы…и в аэропорт….
    К величайшему удивлению мы понимаем, что летим тунискими авиалиниями, да плюс ко всему без посадочных мест…БОМБЕЙ!!!
    Боинг 737 поражал своей “забэушенностью” Я понимал, что его давно списали из серьезных компаний…Но ведь столько не живут!!! Экипаж- граждане Туниса, не обременненые знаниями других языков…и даже французского!

    Монастир
    В аэропорту нас встретили представители “………..-Service”. Быстренько пробежав по спискам вновь прибывшие были распределены по 4 автобусам и началось наше автономное плавание.

    Отель
    Мы оказались первыми на пути следования автобуса…Выгрузившись в холле понимаем, что нас здесь не ждут…Минут через 5 нашелся сонный администратор. Он так же на владея должным знанием языков на пальцах дал понять , что прилетели мы слишком рано и заселение произойдет только часа в 2 дня, если освободятся номера!!! А сейчас на часах 5:30 утра!
    И итоге объяснив, что есть что и как это может вдальнейшем выглядеть, получаем ключи от номеров.

    Первый же променад по территории вызвал бурю эмоций!!! Загаженный пляж, горы мусора и травы, частично сломанные лежака, ржавые зонтики, пластиковые бутылки и стаканы….. Мусор, мусор, мусор. Как нам объяснили, служащие приходят на работу к 9 утра….Неплохо для 4 звезд и для гостиничного бизнеса вообще.

    Первое посещение ресторана
    УЖАС!!!! Полчища мух, заляпанные, давно не стираные скатерти, остатки еды на “чистых” вилках и тарелках. И все это продолжалось все 14 дней.

    Утром же было принято стратегическое решение связаться с представителем принимающей стороны. На звонок ответила женщина, скажем так, в приличном подпитии. Нам просто объяснили, что мы сможем расчитывать на ее визит только завтра к обеду..
    Понимая, что ничего от нее не добиться мы вчетвером выезжаем по указаному адресу офиса “……..- service”. И, о чудо, ни один из таксистов не знает такой улицы. Мы просто направляемся в Сусс в центр по туризму и там, мило улыбающаяся барышня, все же объясняет на карте, где же есть такая улица и где есть этот дом :)))
    И вот здесь началось самое интересное. Почти двухчасовые мытарство ни к чему не привело и только случайный местный житель провел к нужному дому….По его словам -это было здесь… 3 этаж жилого дома, ни одной вывески….
    Представители “……..-service” были изрядно удивлены нашему визиту. И самое интересное- опять никто не говорил по русски. Поизъяснявшись по аглицки и составив бумагу с претензиями понимаем, что никто ее никогда не подпишет.. Минут через 30 появляется рускоговорящий человек и все встает на вои места: на самом деле наш отель самый лучший, а мухи- по причине их миграции в данный период, скоро начнутся осы, что мы, русские, слишком много хотим за какие-то 800 $.
    И вообще Тунис- это Тунис, и незачем сравнивать его севис с иными странами. Короче говоря: та “звездность” отелей- сугубая индивидуальность их хозяев в продвижении своего детища на рынке туристических услуг.

    А вот теперь самое интересное: Система “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” по туниски……
    Все 14 дней на завтрак, обед и ужин одно и то же.
    Все 14 дней ВСЕ страдали от расстройства желудка. Все та же антисанитария, грязные скатерти, посуда, приборы.
    Где-то через неделю просто отказываемся от еды. переходя на примитивные макароны-пицца-арбуз-кола.
    А вот их сок- просто ZUKO или INVATE месного россыпа. ХИМАРЬ
    Из обещанного разнообразия фруктов: зеленый арбуз, неспелая слива, персик и прокисшая дыня на праздник….Не сезон, понимаете был…А вот посещая рынок мы убедились в обратном.
    Ничего, ничего нельзя брать с собой, даже вечером не было возможности попить чайку с плюшками…Плюшки в одном ресторане, чай в другом…или-или.
    Вода в аппаратах вызывала смешанные чувства….Заставлять себя ее пить не было желания…Нормальная вода была за деньги. Местные спиртные напитки отвратные. Даже на обеде-ужине бутылки с вином оставались непочатыми. Водки и ликеры- отврат полный. Надо быть последним алконафтом, чтобы пить эту гадость…Хотя пили…плакали, но пили…Все же включено…Денег жалко.
    Зато любые спиртные напитки нормального качества за деньги.

    Номера средней паршивости. Забитые раковина и ванна, серые полотенца, пульт за залог, сейф за залог и оплату…

    Пляж грязный, полотенца платные, меняют раз в 3 дня , а вот деньги берут за каждый. Очень мелкое и грязное море. Очень грязное. Милях в 3 проходил форватер и все корабли дефелировали вдоль побережья….Ну а все продукты их жизнедеятельности плыли в нашу сторону…

    Брали на прокат авто..30 долларей она стоила по запросу из России и 60 евриков в натуре по приезду. Плюс денюжка в залог, о чем дома даже не говорили…Отель все берет на себя.
    В километре от отеля располагалась электростанция, рядом с которой протекала речка, благополучно впадающая в море недалеко от нашего пляжа…Все бы ничего, но вот внешний вид воды и тот запах не внушал ничего доброго.
    В 10 метрах от одного из корпусов развернулась стройка. И не повезло тем , чьи окна выходили туда…Ибо с 6 утра начиналась работа и спать было просто невозможно.

    Да….забыл совсем….То ради чего мы выбрали этот отель- травяное футбольное поле…Его там просто не было. Стояли ржавые ворота на корте….и все. На рецепшене объяснили просто, вон телевизор , иди и смотри свой футбол.
    Из спорта только пляжный волейбол…утром и вечером по пол часа…Как в анекдоте: а если будем себя хорошо вести, доктор обещал воду в бассейн налить.

    Бары….это круто сказано. Бар на пляже- ассортимент-только питьевая вода. Пиццерия- 1 час в день после обеда. Доедаем оставшуюся пиццу из ресторана. Что такое лобби-бар- никто так и не понял, снэк-бар- то же самые объедки, но только после ужина..

    в 10 часов вечера отель вымирал…выключалось все освещение..было странно летом на отдыхе наблюдать такие картины.

    Ладно…Я скину фотки моей поездки….Если ко захочет пообщаться- пишите: bredmudi78@rambler.ru.

    PS: Отель испанский, и ни о каких 248 или 505 номерах речи не идет….Номеров порядка 750-800. Очень много детей, поэтому численность подходила к 2000. Забудьте про спокойный отдых, но и энергию в мирных целях направить некуда и негде. Здесь очень не любят русских. Просто ненавидят. Слабая троечка..

    Но самое интересное: Все туристы были в Тунисе впервый раз. И ВСЕ, ВСЕ из любых отелей пришли к одному: ЭТО И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. ОДНОЗНАЧНО!!!

    Отвечу на все Ваши вопросы.

  2. Вадим сказал(а):

    Я был с 27 июля по 3 августа 2006. В отеле не так много русских, анимация расчитана на иностранцев. Персонал практически не знает русский. В номере были случаи дохлых летающих тараканов. В общем удовлетворен отдыхом.

  3. alex сказал(а):

    средненький отель. не скажу плохо, но слабенько. и сервис и номера. питание нормальное, но выбор первых блюд очень скуден. за все 2 недели было всего 2 разновидности супа. суппюре и местный. зато понравилось большое колличество мяса. и индейка и говядина и баранина и курица. много сладостей. отель находится ближе к суссу. такси примерно 5 динар. до монастира тоже 5-6динар. рекомендую брать экскурсию в сахару. интересно и не так утомительно как может показаться.

  4. Ирина сказал(а):

    Отдыхали с мужем в данном отеле с 23.07.06 по 3.08.06. Перед поездкой начиталась ужасов про отель, даже хотели сдать путевку, но слава Богу существуют штрафы за отказ. Еще на отдыхе решили: приеду и расскажу об отеле без преувеличений, все как есть. Здание отеля и территория очень понравились. В день приезда нам дали ключи от номера № 142, как потом оказалось им сначала пугают всех русских. После недолгих “переговоров” нам предложили очень комфортный номер с терассой. После размещения отправились на ужин, мы были удивлены разнообразием кухни. Единственное плохо: практически нет морепродуктов. Очень нам понравился сладкий стол, это просто объедение. Но вот с фруктами немного туговато: дыни, персики не вкусные. Персонал пытается быть вежливым, но не всегда получается, особенно с русскими. Мы пытались выяснить у гида, почему арабы не очень любят русских. Оказалось: репутацию нам подпортили новые русские и девушки из Украины, которые первыми побывали в Тунисе. В общем мы пытались на все это не обращать внимания, нам было чем заняться: аква-аэробика, водное поло, волейбол, мини – гольф. Спасибо ребятам из анимации, очень веселые. А то что анимация рассчитана на иностранцев, для нас это даже оказалось стимулом заняться изучением языков. Одним из ярких событий нашего отдыха была экскурсия в Сахару. Незабываемые впечатления. Только очень хочется попросить представителей туроператора не обещать каких – то чудес, потом гидам не очень удобно перед туристами. И еще немного обидно, что экскурсии для русских групп почему – то дороже, чем для иностранцев. В общем нам все понравилось, я бы еще 2 недельки отдохнула.

  5. Наталья сказал(а):

    Аллоха!прилетела 2 дня назад из Туниса..Страна не очень понравилась(сужу по г.Сусс).Очень грязно,не очень приятно пахнит на улицах,мягко говоря.На счёт арабов:русских не любят,но так как мы- 3 симпотичные блондинки,то прохода вообще не давали.Когда приехали в отель,дали ужасный номер с видом на стройку.после недолгого разговора на ресепшене нас поселили в номер с видом на бассейн.Стоило это нам 40 бачей.В принципе не дорого,просто неприятно.Официанты наглые,каждый подошёл и предложил сгорнять на дискотеку,посылали поцелуйчики и отпускали не оч хорошие фразы на своём тарабарском.Правда руками никто не трогал.Так как по-русски они знают только”превед”,”кагдиля” и “харащё”,приходилось общаться на английском.Так что языки иностранные знать просто необходимо.Покушать есть чего,а это много значит(так как я очень придирчива к еде и питаюсь только здоровой пищей).Но даже я не удержалась от того,чтоб не попробывать пироженки.Очень вкусно!Есть только одно НО:надо быть аккуратнее с овощами,так как они их режут большими бодьями и дают на обед и ужин пока целая бадья не закончится..овощи успевают скиснуть.Фруктики вкусные:сливы,персики,дыни,арбузики,виноград,грушки.
    Анимация нормальноя,но могло бы быть и лучше(просто я учусь на аниматора и работаю в турфирме,поэтому сужу об этом с профессиональной точки зрения).Короче,пока сам себя не развеселишь,никто не устроит тебе праздник…Вот и развлекались по полной как могли.Шеф-аниматор предложил нам на следующий год приехать на работу туда,очень хороший мужчина лет сорока(кажется Самуда его звали).Самый классный аниматор был араб Икбэль.Очень харизматичный.Ну я не могла не покрутить перед ним хвостом.всегда приятно на отдыхе кому-нить вскружить голову!В отеле работают всего две русские девочки(так что помочь вам там никто не сможет,если возникнут серьёзные проблеми).Публика в основном из Германии,Польши,Венгрии,Италии..ну и так по мелочи..Короче скучать не пришлось!Пили буху(это инжировая водка),водку наташу(мою тёску=))),ликёр мускат-и первое, и второе,и третье вперемешку с колой.Если хотите заказать коктейли типа голубой лагуны,тэкилы санрайс и т.д.-лучше этого не делать(они мутятся так же из местных напитков,а стоят 7-10 динар).По поводу клубов в Суссе и Монастире сказать ничего не могу-не были…Страшновато было трём девушкам без мужчин.в общем всё прилично!но больше не поеду!будут вопросы -обращайтесь!

Рубрика: Монастир

Другие отели:



Популярные страны