Le Jardin Resort 5*
Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель Le Jardin Resort 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение : 60 км от аэропорта г. Анталия, 5 км от г. Кемер, на самом берегу моря. К оплате принимаются кредитные карты – Visa, Master, American Express, Diners, Euro, Euro Check, Travel Check. Размещение с животными – нет.
Отель : три 3-х этажных корпуса. Всего в отеле 275 комнат, из них Standard Room ( Garden View ) – 125 номеров, Standard Room ( Land View ) – 32 номера, Standard Room ( Sea View ) – 56 номеров, Family Room – 44 номера, Grand Suite ( Sea View ) – 4 номера, Duplex Room (Land View) – 14 номеров.
Номер : ванна или душ, фен, центральный кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар, сейф (в номере – залог), ковровое покрытие, балкон (кроме 4 номеров), уборка номера – ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю.
Территория : 4 ресторана, диетическое питание, 6 баров, открытый бассейн, закрытый бассейн, кабинет врача (1 час в день), парикмахерская, прачечная, 5 конференц-залов (от 20 до 450 чел), 6 магазинов, интернет (платно), обмен валюты, прокат автомобилей.
Для детей : 2 детских бассейна, горки для детей, детская площадка, мини-клуб (4-12 лет), няня.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ :
Бесплатно : тренажерный зал, аэробика, сауна, турецкая баня, шоу-программы, дискотека, волейбол на пляже, 4 теннисных корта (днем), настольный теннис.
Платно : массаж, прокат теннисных ракеток и мячей, бильярд, видеоигры, все водные вида спорта, курсы подводного плавания.
Пляж : собственный, песок/галька. Зонтики, шезлонги – бесплатно; матрасы – платно. Пляжные полотенца – бесплатно. У бассейна – Зонтики, шезлонги – бесплатно; матрасы – платно.
Tel : 90 242 824 52 22
Fax : 90 242 824 52 20
e-mail: info@lejardinhotel.com
http://www.lejardinhotel.com
Очень красивый, зеленый отель. Номеров с видом на море практически нет, но за то из окон открывается чудесный вид на сад отеля (оправдывает свое название в переводе с французского «САД»).
Пляж – галька, песок (в районе шезлонгов)
Оригинальный дизайн, аккуратный и ухоженный внешний вид, красота и приятная обходительность персонала.
Нарекания только по напиткам. Из импортных видела только Баккарди. Остальное – местные напитки, вполне приличного качества.
Звание «5 звезд» оправдывает.
Русских мало (и слава богу)
Отдыхал в августе 2006 года. Из плюсов можно отметит приличные номера. Кухня обычная. В отношении сервиса это отдельный разговор. Считаю, что языковая проблема с персоналом это политика администрации отеля в отношении русскоговорящих туристов. В качестве примера можно привести следующий случай. В основном баре отеля работал бармен, хорошо говорящий по русски, я был свидетелем того, как менеджер отчитал его за то что тот говорил с клиентами по русски. Мы сделали доходчивое замечание менеджеру (и обещали написать отзыв в интернете). На следующий день даже служащие пляжа спрашивали номер нашей комнаты на русском языке. Уборка номера это так же была проблема. Номер начали убирать регулярно только после неприятоного разговора с администрацией. Анимация просто мертвяк, но для людей, настроеных на спокойный отдых, это скорее плюс. Больше в этот отель я не поеду.
Отель, как отель…
Отдыхал две недели назад и сейчас уже с трудом вспоминаю что там было. Забудте про “вид на море”: море хорошо видно из 5-10% номеров (из остальных видно как горизонте море сопроикосается с водой), и получить эти номера очень сложно. Переселялись два раза, но результата так и не добились – море частично видно, но мешал растущий рядом эвкалипт (пил мало – иначе точно спилил бы). И денгами эта проблема не решается – пробывал! (Полученый номер и так обошёлся где-то в 70-80$). Главное отдых удался, а следовательно отель “не помешал” отдохнуть – это согласитесь уже давольно большой плюс. А единственный минус который запомнился: хотелось чайку ночью выпить (идиот) – “рум сервис” есть: закуски, гамбургеры и т.д., а вот чая – нет!!! Бред…
Итог: отдых этим отелем не испортить !!! Удачи!
Приятный отель, расположен в районе Кириш с хорошими мелкогалечными пляжами. Довольно большая, зелёная и красивая территория. Есть свой мини-зоопарк. Работает по системе UAI. Состоит из 3-х трёхэтажных корпусов с номерами std и family room (они есть однокомнатные и двухкомнатные). Корпуса небольшие, внутри есть ощущение тесноты. В коридорах на этажах плохо работают кондиционеры и довольно душно
Стандартный номер маленький, аналогичен одной из комнат в family room. В ванной комнате – душ и шторка. Сейф в номере бесплатно, мини-бар – пополняется бесплатно только один раз. В боковых standard room есть маленький диванчик.
Лобби-бар отеля работает 24 ч в сутки. Выбор питания не очень большой: например, в обед подают только кофе, чая нет. Из соков также есть только апельсиновый (не свежевыжатый).
В целом, отель ориентирован на европейцев (бельгийцев, французов, немцев и прибалтов). Это хорошая «пятёрка», но всё же до настоящего UAI не дотягивает
Больше в этот отель никогда не вернусь!
В Турции была во многих хороших отелях, но этот на 5* не тянет!
Советую Marco Polo, там отдых намного интереснее!
Отдыхала с дочкой 3,5лет. Да, мини-клуб хороший, но детского питания совсем не было, еда каждый день одна и та же, меню не менялось.
Анимация очень слабенькая и на немецком. То есть русскоговорящих туристов достаточно, но персонал русского не знает, это создавало большой дискомфорт.
Лежаки действительно занимают с утра по два: возле моря и возле бассейна. И днем половина стоит якобы занятых, с камнями.
Уборка номеров – цирк. Приходим с обеда, хочется отдохнуть, а тут уборщица начинает что-то мыть. В нормальных отелях уборка происходит незаметно для отдыхающих и то утром во время завтрака. И почему на чай давать надо? Это их работа.
Если 5*, то сервис должен соответствовать!
В отеле отдыхает много детей, соответственно и колясок много. Меня удивило, почему нет спусков возле лестниц для детских колясок, инвалидов. Опять же это не 5*.
А стоимость путевки достаточно высока, как для Турции – больше $1000 на 1чел.
Впечатлил только интерьер – дорогой.
В общем, отдохнули, конечно, хорошо – мы оптимисты, но в Le Jardin больше не вернемся!
А это главный показатель качества предоставленного отдыха.