Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5*

Главная > Отели в странах мира > Кемер > Отель Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение: в 18 км от курортного г. Кемер, в районе Бельдиби, в 42 км от аэропорта г. Анталья.

В отеле: 338 номеров, из них: 188 стандартных (37м 2 , макс.2+2чл.), 38 джуниор сюит (48 м 2 , макс.2 чл.), 18 семейных сюит ( 75м 2 , макс.3 чл.), 80 бунгало-вилла (30 м 2 , макс. 2 чл.), 14 дуплекс-вилла (100 м 2 , макс 5 чл. 46 номеров для некурящих и несколько номеров для инвалидов. В номерах центральный кондиционер. 3 ресторана (крытый – с кондиционером), 3 бара.
 
В номере:

  • ванна
  • музыкальный канал
  • фен
  • ТВ/ русский канал
  • телефон
  • ковровое покрытие
  • кондиционер
  • мини-бар (заполненный)
  • балкон
  • сейф

     
    Услуги, развлечения, спорт:

  • лифт
  • дискотека
  • развлекательная программа
  • салон для игр
  • конференц-зал
  • амфитеатр
  • открытый / крытый бассейны
  • водные горки
  • детский бассейн
  • клуб для детей от 4 до 12 лет (10:00-12:00;14:30-17:00)
  • детская площадка
  • фитнесс-центр
  • настольный теннис
  • дартс
  • мини-гольф
  • волейбол
  • баскетбол
  • сейф
  • торговый центр
  • кресла для инвалидов

    За дополнительную плату:

  • услуги няни
  • прачечная
  • турецкая баня
  • сауна
  • массаж
  • солярий
  • парикмахерская
  • водные лыжи
  • серфинг
  • парусные лодки
  • каноэ
  • катамаран
  • бананасейлинг
  • парасейлинг
  • бильярд
  • теннисные корты
  • сквош
  • интернет
  • сервис в номер
  • медицинское обслуживание

    Пляж: песчано-галечный; душ, кабинки, пирс, зонты, шезлонги, матрасы, полотенца.

    http://www.renaissanceantalya.com
     

  • Отзывов: 8

    1. Татьяна сказал(а):

      Роскошный отель для состоятельного клиента. Все дорого и респектабельно, но не кричаще – пафосно, как в Delfin Palace 5* и Delfin De Lux 5* , и публика соответствующая – понтующихся соотечественников с бритыми черепами замечено не было, что не может не радовать. Территория неимоверно красивая, номера комфортные и просторные, персонал услужлив и внимателен, питание – соответствует уровню на все сто. Отель довольно дорогой по цене, но стоит того, поверьте!!!!

    2. Влад Сазонов сказал(а):

      Атель просто супер сервис на 5 балов все на 5 балов . Красатища ! Я везде побывал но это самое ЛУЧШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

    3. Mike Naumov сказал(а):

      Ездим семьей в этот отель по 2 раза в год (весна и осень) с 2004г. До сих пор нравится.
      Но:
      Имеется явная тенденция на экономию. В каждый наш приезд отель чего-то лишает своих гостей. Для примера:
      2003, осень: Убрали возможность бесплатно заказывать напитки в мини-бар по барной карте;
      2004, весна: Из мини-бара исчезли маленькие бутылки с крепкими напитками;
      2004, осень: Из мини-бара убрали местное вино, бесплатная стирка – только для проживающих неделю и более;
      2005, весна: Сделали платной доставку еды в номер и, соответственно, саму еду при таком заказе;
      2005, осень: Перевели в разряд платных ряд крепких напитков, например, Джек Дэниэлз, Чиваз Ригал. Прачечная стала платной вне зависимости ни от чего;
      2006, весна: Снизили класс напитков в мини-баре, например, вместо импортного золотого Туборга – местный Эфес. Отказались от практики бесплатных ознакомительных процедур в СПА-центре.
      2004-2006: Постоянно экономят на “приветственных фруктах” при заезде. От шикарной корзины с набором разнообразных фруктов и ягод дошли до пары жалких яблок и бананов…

      Одним словом, каждый раз приезжаешь с ожиданием какой-то нового приятного сюрприза, но каждый раз он, этот сюрприз, состоит в том, что отель находит новую статью для экономии. На мой взгляд, совсем близко критическая черта, когда очередная идея экономии окончательно выдавит из Renaissance постоянных клиентов, их уже и сейчас осталось не так много…

      Отдельно – про анимацию. В принципе, и не ждешь от нее особых изысков, но предлагать 4-й год подряд одни и те же номера на уровне колхозной художественной самодеятельности – просто позор! Также позорно, когда анимационная команда во время дождливых дней не дает себе труд развлекать гостей, а играет в нарды в баре. Просто шок!

      Еще позорное явление – корпоративные заезды. Это может быть и BASF, и 7-й континент, и конгресс врачей-гинекологов – неважно. Сразу же начинаешь ощущать себя человеком 2-го сорта. Например, могут отобрать половину (!) пляжа для корпоративных игрищ, не пускать в уличную часть ресторана (все столики – для “корпоративщиков”), изуродовать всю территорию, развесив на каждом кусте эмблемы компании и пр. Еще вспоминается вопиющий случай, когда обеспеченные граждане незалежной Украины умудрились откупить в индивидуальное пользование… главный бассеин отеля! И туда полдня никого из гостей не пускали, “зарезервировано”! Каково?!

      Навыки персонала, особенно официантов, снижаются год от года. Уже и по-английски многие не говорят / не понимают. Или делают вид. В результате чего ждать в обед стакан сока в бич-ресторане можно и минут 20… Особенно это напрягает на фоне подобострастного отношения тех же официантов к отдыхающим-землякам или немцам или прочим нациям, котрых они, разумеется, ставят выше русских. Сразу же появляется и улыбка на лице, и быстрое обслуживание и т.п.

      …Привычка все же – великое дело. Но с каждым приездом – все больше оснований, чтобы ей изменить…

    4. SvetaGus сказал(а):

      Была на отдыхе в отеле Renaissance Super VIP (так он был заявлен) в июне 2005 года, а попала на стройку. С началом сезона турки устроили бурное строительство: везде доски, строительный мусор, фитнес центр решили перестроить, бильярд не работает. Сами номера ужасно обшарпанные, и как такому отелю 5* выдали… Водные горки есть (не обманули), но режим работы такой: час в день с 10 до 11 утра, в другое время горки не работают. Сам отель очень скучный и пафосный, на всем экономят – зубочисток я не нашла ни одной во всем отеле. Напитки все включено. Я в баре заказала коньяк Мартель. Официант принес, но это оказался совсем не Мартель, я хорошо знаю вкус этого коньяка, он мой любимый. Официант принес другой, на этот раз Мартель, и даже не извинился. И еще достало это дурацкое правило везде говорить, из какого ты номера, везде – в баре, в ресторане, на пляже… Поставили бы клеймо на лоб с номером и больше не спрашивали.
      Конечно, это не испортило отдых, но это отнюдь не SUPER VIP!!!
      В конце лета поеду отдыхать, помогите выбрать достойный VIP отель, готова заплатить приличные деньги, но и отдых хочу получить достойный. Пишите мне на мыло. Заранее всем спасибо.
      Светлана, e-mail: gusic@russian.ru

    5. Александра сказал(а):

      Оель просто сказка! Мы с мужем, очень много путишествуем! В этот отель попали в первые, читали очень много разных отзывов про него, много думали. Наши друзья там отдыхали и посоветовали его нам. Не слушайте плохих отзывов об этом отеле. Придраться можно ко всему! ИДЕАЛЬНЫХ МЕСТ НЕТ! ВЕЗДЕ ЕСТЬ СВОИ МИНУСЫ, НО ЕСЛИ ПРИГЛЯДЕТЬСЯ ТО ПЛЮСОВ ВСЕГДА БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!

    6. Ирина сказал(а):

      Камерный отель. Очень красивый холл, очень хорошие стандартные номера. Огромная, зеленая, ухоженная территория поражает своей продуманностью. Отель с этого года работает на все включено. Анимация как таковая не будет буйной, больше подходит для спокойного респектабельного отдыха. Много европейцев отдыхает в том числе в сезон.

    7. Юля сказал(а):

      Это не отель а рай! В рениссанс я попала случайно – приехали в гости к друзьям( сами жили в марко поло-не берите никогда этот отель) и 2 дня прожили там зайцами. Но за эти 2 дня я получила незабываемые ощущения. В отеле очень мало народу. В бассейне вообще никого. Мы с подругой учавствовали в конкурсе- информация про рениссанс(сколько в отеле баров, бассейнов и т.д.) Я заняла 3-е место, а Юлька 2-ое. Нам дали грамоты. Было очень приятно, особенно если учесть что я в этом отеле не жила. Кормят очень хорошо. Советую сходить в итальянский ресторан. Горки три, но они расположены в мелком бассейне и постоянно ударялась ногами о дно. Море чистое. Недалеко от пляжа есть понтон. Вобщем понравилось очень!

    8. Мария сказал(а):

      Отличный отель с большой красивой, очень зеленой территорией, расположен в живописном месте!Прекрасные очень просторные и комфортные номера!Хороший сервис, разнообразное питание!В отеле действует room-service 24 часа!Анимация не очень активная, так как отель больше ориентирован на достаточно спокойный респектабельный отдых!Для детей есть мини-клуб, детский бассейн, детская площадка, анимация, мини-дискотека, детские обеды и ужины, няня (за дополнительную плату). Пляж собственный, песчано-галечный (вход в море – галька). На пляже все бесплатно!

    Рубрика: Кемер

    Другие отели:



    Популярные страны