Kupa 3*
Главная > Отели в странах мира > Прага > Отель Kupa 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: на оживленной улице в районе Прага 4, в 15 минутах езды от центра города. Ближайшая ст. метро Haje (красная линия C) находится рядом с отелем. Отель туристического класса, расположенный в Праге 4, предлагает размещение в общей сложности на 400 мест в двух- и трехместных номерах.
В отеле: ресторан на последнем этаже высотного здания отеля, с которого открывается прекрасный панорамный вид города. Бар, круглосуточный обмен валюты, парковка.
В номере: ванная комната с WC, душ или ванна, TV, радио, телефон.
Адрес: Kupeckeho 842
Praha 4 – Haje
Телефон: 272195151 Факс: 272195136
http://www.sweb.cz/hotel.kupa/index.htm
Главный плюс отеля – близость к метро. 2-3 минуты пешком.
Номер маленький и не очень чистенький. Две кровати. Покрывал нет. Белье меняли один раз за неделю. Стол, стул, кресло, большой шкаф, тумбочки и телевизор с экраном 14 дюймов без пульта ДУ, телефон. Занавески на окнах. Окна открывались. Батареи грели.
Ванна с душевой кабиной и туалетом. Фен, зеркало, мыло. Полотенца меняли каждый день.
Завтраки – ресторан на 22 этаже. Официантов приходилось просить подогреть кофе и молоко или принести глубокие тарелки для хлопьев. Стол “Шведским” назвать язык не поворачивается. Горячее быстро съедаось и не обновлялось. Блюда не подписаны и то, что выглядело как сметана, вполне могло быть йогуртом. Мы не рисковали. Свежих фруктов и овощной нарезки не было. Самым большим разочарованием для нас оказалось, что в ресторане нельзя было поужинать. Спецобслуживание для групп только – сказали нам на ресепшн.
Ресторан во дворе гостиницы – отдельная история. Пришли в первый день, сели. Ждем. Никто не подходит. Я пошла искать официанта. Нашла, попросила меню. Он мне его дал. Но понять точно я меню не смогла, потомучто оно было все на чешском и ни слова ни по-английски, ни тем более по-русски… мы ушли. Вторая попытка поезть в этом ресторане закончилась также.
Недалеко от гостиницы был итальянский ресторан, несколько питейных заведений и то, что у нас называется “Ростикс”.
Резюмируя все вышесказанное, могу заключить, что мы имели то, за что заплатили. Вот только электрочайник в номере был бы более полезен, чем фен.
Хороший отель! Находится на конечной ст. метро Haje (красная линия C) – 5 минут от отеля, 20 минут до центра города.
Но есть свои особенности: в отеле есть как номера 3*, так и 2* с удобствами на блок (на 2 комнаты – 1 санузел и душ). Между двумя комнатами есть комната-зал с журнальным столиком, письменным столом, шкафом для посуды (с бокалами и стаканами), телевизором и телефоном. Как и 3*-ные, так и 2*-ные номера все хорошенькие, чистые, после недавнего ремонта. Хорошая аккуратная мебель. Фен и полотенца можете оставить дома! Ежедневно выдают маленькие мыльца, а вот шампунь захватите с собой! Изумительный ресторан с панорамным видом из окон, находится на последнем этаже гостиницы! (Занимайте на завтрак столики у окна ;-)) Хорошее питание для отеля 3*!: есть мясные, сырные нарезки, овошное ассорти, сосиски, масло, булочки, творог, хлопья – кукурузные и пшеничные, чай, кофе, из фруктов: яблоки. Рядом с отелем расположен большой Универсам – цены, как и везде по Чехии, вполне доступные! А также аптека, тематический ресторан во дворе гостиницы.
Можно смело выбирать именно его – отличное сочетание “цена-качество”.
Главный плюс отеля – близость к метро. 2-3 минуты пешком.
Номер маленький и не очень чистенький. Две кровати. Покрывал нет. Белье меняли один раз за неделю. Стол, стул, кресло, большой шкаф, тумбочки и телевизор с экраном 14 дюймов без пульта ДУ, телефон. Занавески на окнах. Окна открывались. Батареи грели.
Ванна с душевой кабиной и туалетом. Фен, зеркало, мыло. Полотенца меняли каждый день.
Завтраки – ресторан на 22 этаже. Официантов приходилось просить подогреть кофе и молоко или принести глубокие тарелки для хлопьев. Стол “Шведским” назвать язык не поворачивается. Горячее быстро съедаось и не обновлялось. Блюда не подписаны и то, что выглядело как сметана, вполне могло быть йогуртом. Мы не рисковали. Свежих фруктов и овощной нарезки не было. Самым большим разочарованием для нас оказалось, что в ресторане нельзя было поужинать. Спецобслуживание для групп только – сказали нам на ресепшн.
Ресторан во дворе гостиницы – отдельная история. Пришли в первый день, сели. Ждем. Никто не подходит. Я пошла искать официанта. Нашла, попросила меню. Он мне его дал. Но понять точно я меню не смогла, потомучто оно было все на чешском и ни слова ни по-английски, ни тем более по-русски… мы ушли. Вторая попытка поезть в этом ресторане закончилась также.
Недалеко от гостиницы был итальянский ресторан, несколько питейных заведений и то, что у нас называется “Ростикс”.
Резюмируя все вышесказанное, могу заключить, что мы имели то, за что заплатили. Вот только электрочайник в номере был бы более полезен, чем фен.
Вполне соответствует ожиданиям, даже чуть лучше Тащили ссобой фен и полотенца, не понадобились, там были. Свой шампунь пригодился, в номере давались только 2 маленьких мыльца.
Постельное белье меняется раз в 3 дня, полотенца чаще, переодически протирают пыль.
Кормили на завтрак тоже вполне нормально: сосиски вареные, жареные, мясные и сырные нарезки, паштеты, мюсли с разными заливками на выбор, чай, кофе, кексы к чаю.
Располагается отель на самой окраине Праги, конечная станция ветки метро. Зато это метро почти у самого подъезда отеля, что было очень удобно. До центральных станций метро, где обычно собиралась группа, 20 минут.
Возле самого отеля ресторан (клуб-кантри) “Стодола”, по вечерам там можно застать живую кантри музыку. Цены не высокие, но во время выступлений, если не заказываете что-то из еды (пиво и орешки не в счет), с вас сдерут 90 крон за концерт.
Для проезда на транспорте не скупитесь купить проездной на неделю 280 крон, действует на все виды транспорта, нас проверяли пару раз, штраф раза в 2 больше.