Jardines de Nivaria 5*

Главная > Отели в странах мира > Канарские о-ва Тенерифе > Отель Jardines de Nivaria 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Отзывов: 8

  1. Сергей сказал(а):

    Прочитал отзыв некоей Марины. Так ее жалко стало. К сожалению, она, видимо, относится к категории людей, которые везде видят только недостатки. Такие не умеют радоваться жизни и получать удовольствие. Если кто-то соберется отдыхать в этом прекрасном отеле, не обращайте внимание на отзыв этой Марины. Я сам вместе с женой отдыхал в прошлом году в этом отеле в этом корпусе и на том же этаже. Мы восхищались этими рукотворными джунглями и водопадом. Никаких неудобств он не доставлял. Специально разместил фото этого водопада и самого корпуса. У нас после отдыха на Канарах остались только положительные эмоции от прекрасных экскурсий, от самой обстановки, от сервиса. Так что можно только посочувствовать человеку, который не смог увидеть всех красот и хорошо отдохнуть. Мы, к счастью, прекрасно отдохнули в прошлом году и сейчас снова собираемся в этот же отель и в этот же корпус.

  2. Марина сказал(а):

    Хочу ответить Сергею. Жалеть меня не надо. Потому что мне саму себя было жалко: я ехала туда с предвкушением прекрасного расслабляющего отдыха, а получила бессонные ночи (если вы внимательно прочитали мой отзыв). Может вам повезло, и у вас под окнами в 4 часа утра не проводились такие громкие работы, а может у вас просто очень крепкий сон. И жалко мне себя было именно потому, что я всегда с легкостью отношусь к мелким недостаткам при любом отдыхе: даже дождливая и не очень теплая погода не портят мне настроение. Но если ценить только природу, то можно отдыхать и в палатке на берегу океана. Теперь отвечу Юлии. Мы неоднократно порывались сами пройти в свой номер, но нам каждый раз вежливо предлагали подождать. Шампанское на завтрак – не главный признак хорошего сервиса. А соки действительно замечательные. И обслуживающий персонал очень вежливый и внимательный. А еще нам очень понравился ресторанчик на пляжной линии (самый крайний), к сожалению забыла его название, владельцы которого русские. Кроме того, что там все на русском языке, там еще и прекрасная русская и канарская кухня. Очень рекомендую. Кстати владелица этого ресторанчика сказала нам , что Jardine de Nivaria далеко не лучший отель на этом побережье!

  3. Марина сказал(а):

    Только что вернулись с Тенерифе. Отдыхали именно в этом отеле. Завидую тем кому так понравилось. Мы отдыхали с сыном (12 лет) и с моей сестрой. Нами была получена информация, что в стандартные номера с третьим в номере отель не размещает. Мы оплатили джуниор сьют с видом на океан. С первого взгляда отель нам очень понравился, но сразу – первая загвоздка. Мы прибыли в отель около 20.00 после оформления формальностей нас попросли подождать 5 минут: “Вас проводят в номер.” Мы ждали около 30 минут, периодически подходя к работникам отеля, чтобы напомнить о себе. При этом других, только что прибывших в отель не наблюдалось. И вот мы дождались! Нас провели мимо бассейна, мимо прекрасных, утопающих в зелени и смотрящиз на океан корпусов. Наш корпус, который как оказалось, называется Guahara (все корпуса имеют оригинальные названия) находился в некотором отдалении. Первое, что нас не очень обрадовало. – искусственный водопад около двери нашего номера – очень шумный, при закрытой двери кажется что кто-то постоянно плещется в нашей ванной (спасибо, что на ночь его отключали). Сам номер сначала показался хорошим: две небольшие комнаты, большой балкон с лежаками, вид на океан… Но от океана нас отделяля прогулочная дорожка со снующими туда-сюда людьми (хотя для Испании это вполне нормально – это можно спокойно пережить), а самое интересное – прямо рядом с балконами нашего корпуса – площадка для разворота авто и … въезд на подземные склады! Вид обалденный! Океан – отдыхает! Мы решили смирится с подпорченным видом и водопадом – ведь в номере мы собирались только ночевать, т.е. спать. Вот в этом и проявилась вся прелесть нашего пребывания в этом прекрасном отеле – оказывается все черновые работы в Испании (погрузка-разгрузка, проезд грузового транспорта, разгрузка баков с мусором и их мытье) осуществляются именн ночью!Спать мы могли только с 00.00 до 4.00 часов (хотя и в этот промежуток времени со стороны склада доносились упоительные звуки разгрузочных работ. сигналющих грузовиков и голоса темпераментных испанцев). Ровно 4 часа утра уборщик этого склада (почемуто не внутри склада, а около въезда в него) начинал мыть около 12 мусорных баков. Делал он это так: со всего размаху он кидал первый бак на бок (на асфальт!), мыл его шлангом, а потом с таким же размахом поднимал этот бак и громко закрывал его крышку, потом он кидал на бок второй бак … и так до 5.00 утра. Когда в первую ночь я услышала эти звуки – я подумала что начилсь война (на полном серьезе). После такой конанды нам удалось к 7.00 слегка задремать, но не тут то было! Над нашем номером находилаь площадка для загарания и около 7.30 работники отеля усердно начинают передвигать лежаки и зонтики. Эти звуки похожы на бомбежку. После первой такой ночи мы потащились на рецепшн с просьбой поменять нам номер (с помощью нашего гида). нам было сказано, что в ближайшме 2 дня другого номера не предвидится. Наш гид предложил нам подойти после обеда. т.к. в это время выйдет русская девушка. Но мы приехали всего на неделю, и торчать 3-4 дня на рецепшен, упаковывать-распаковывать чемоданы не входило в наши планы. Но после третьей “веселой” ночи мы решили просто хотябы высказать все что накипело. Вся моя пламення речь сводилась к тому, что улучшенные номера, т.е. джуниер сьют, не могут находится в таком ужасном корпусе в то время, как многие стандартные номера имеют более впечатляющий вид из окна и не имеют музыкального ночного сопровождения. В этом корпусе номера должны стоить в 2-3 раза дешевле! Согласитесь госпада, мы заплатили столькоже, сколько туристы, проживающие в таких-же номерах, но в корпусх утопающих в зелени и отдаленных от шумных мест! Это очень испортило наше впечатление как об отеле, так и об отдыхе в общем! И еще – если решите остановиться в этом отеле – берите только завтрак (очень понравился), ужин слабоват:вроде большой выбор, а есть нечего. А какое количество стариков! Я понимаю старость надо уважать… Но это перебор. В общем – самое главное: если поедете в этот отель брыкайтесь всеми частями тела, если вам предложат номер в корпусе под название Guahara!!! Остальные корпуса – просто великолепны. Желаю хорошего отдыха!!!

  4. марго сказал(а):

    отель супер

  5. Андрей сказал(а):

    Удивительно, что о НаталиТурс отозвались плохо. Я не знаю туроператора лучше, чем НаталиТурс. У них все отлажено на 5+. Видно, и на солнце бывают пятна :)

  6. Марина сказал(а):

    Извините, ошиблась в оценке размещения (в меню указано “отель”).

  7. Юлия сказал(а):

    Отдыхали в этом отеле с мужем с 21 по 28 апреля 2006 года. Впечатления самые лучшие! Понравилось все!
    Хочу не согласиться с некоторыми высказываниями Марины.

    Пожилых людей действительно много (как заметила Марина). Но это указывает на то, что отель относится к респектабельным, и буйных молодых англичан вы здесь, на свое счастье, не встретите.

    Мы жили в правом крыле корпуса Guahara, поэтому шум водопада до нас не доносился.

    Не надо ждать, что придет человек и доведет вас до номера: все очень легко найти самим!

    Юг Тенерифе, как известно, достаточно пустынен. Поэтому буйство зелени на территории отеля поражает.

    Много приятных мелочей. По прибытии от отеля в номере: вино, вода, корзинка фруктов. Халаты, тапочки, одноразовые бритвы и т.д. Сейфы оказались включенными в стоимость. Каждый день комплименты (конфеты) – знак внимания. Свежие цветы в ванной комнате. На завтраке, помимо прочего, шампанское и креветки. А таких вкусных свежеотжатых соков из моркови и смеси фруктов на завтрак я не пила никогда. Официанты без напоминания приносят воду с лимоном, когда ты ешь , например, креветки.

    Молодым девушкам я бы не советовала сюда ехать, будет скучно, пару они здесь себе не найдут. Зато молодоженам здесь будет очень хорошо!

  8. Анна сказал(а):

    Весной я всерьез озаботилась тем, куда ж нам все-таки поехать отдыхать. Выбирала между Грецией, Хорватией и Кипром. Мужу хотелось «чего-нибудь необычного». В итоге, всплыло название «канарские острова». Почитав отзывы и рассказы о Тенерифе, мы решили, что едем туда.
    Тур решили покупать в ТезТуре (их дилер «Вояж» на Космодамианской набережной). В прошлом году ездили от них в Турцию, а от добра добра не ищут. Итак. Тур был куплен, визы получены (без проблем) и 30 июня мы отбыли из аэропорта Домодедово.
    Долетели хорошо, без приключений. Самолет Боинг-747. Поили несколько раз, один раз кормили. Показывали фильмы (в телевизоре даже был выбор – 10 каналов), музыку, передачи про путешествия (за полет этот же набор программ показали 2 раза, на обратном пути показывали то же самое). Сидели недалеко от туалета. Туалетом не пахло. Третье место оказалось свободным, что не могло не радовать.
    При выходе из самолета сразу порадовало отсутствие изнуряющей жары и влажности.
    Миграционные карты мы заполнили еще в самолете. Очень пригодился заранее распечатанный образец. Однако не порадовало, что всех «неграждан» шенгенской зоны загоняют в какой-то довольно тесный коридор, который ведет в багажное отделение, практически с черного хода. Народу очень много и очередь двигается довольно медленно. Ну да ладно.
    Вышли из здания аэропорта, сели в тезтуровский автобус – и покатили.
    Наконец нас выгрузили у нашего отеля Jardines de Nivaria. Гид проводила нас до ресепшн, где нас встретила русскоговорящая девушка Флора (не очень приветливая), также там работает русскоговорящая девушка Наталья (более приятная). Нам дали что-то заполнить, дали электронные ключи от номера, гид дал конверт с рекламными буклетами и информацией – и носильщик проводил нас до нашего корпуса Маска. Номер нас полностью устроил Второй этаж, с видом на бассейн не обманули. С балкона был даже виден кусочек пляжа и немного океан. Если б не пальмы – было бы видно больше.
    В номере нас ждала корзинка с фруктами (по 2 – яблоки, апельсины, киви), орешки и бутылка сладкого десертного вина.
    Времени было еще немного и мы хотели пойти прогуляться и перекусить, но столкнулись с трудностями – в номере не работал сейф. Пока вызывали мастера, пока ждали, пока он пришел, пока починил – желание куда-то идти улетучилось и мы легли спать.
    В номере был минибар, но цены высокие. Самое дешевое – 0,5 минеральной воды – 2,2 евро.
    Кондиционер работал отменно. Убирались хорошо. Утром убирались, а вечером еще раз приходили заправляли постель и складывали полотенца. На постель клали шоколадные конфетки.
    Отель очень красивый. Основное здание в 4 этажа (с очень красивым куполом) и 4 жилых корпуса. Территория мне показалась довольно просторной. Большой (горячий и поэтому противный – купались 1 раз вечером) бассейн, террасы с лежаками. Везде чисто и зелено. На набережную и к пляжу необходимо спускаться на лифте 4 этажа вниз, что очень удобно. В отеле есть – бильярд, поле для гольфа, спа, теннисный корт, несколько ресторанчиков. Вроде бы можно взять велосипеды, но мы не брали. На 4-м этаже 4 компьютера с бесплатным интернетом (мне показалось, что работают они круглосуточно, ну или до очень позднего времени).
    Завтрак – шведский стол. Довольно разнообразный и на любой вкус. Не думаю, что есть смысл подробно описывать все наименования. 2 автомата для выжимания апельсинов. Кофе и молоко подают в металлических кувшинчиках – для этого надо попросить официанта.
    Вечером в беседке и на площадке перед баром Тиффани бывают шоу – в основном различные группы, играющие и поющие вживую. Один раз я ходила на фламенко – понравилось. А второй раз пошли с мужем на фокусника. Если есть желание посмотреть шоу в 22.00, приходить лучше в 21.30, иначе будут неудобные места и не будет ничего видно.
    Ужинать ходили в ресторанчики. Особенно понравился ресторанчик Отелло 2. Если выйти из дальнего выхода, через калитку, на набережную и спуститься по лестнице, то надо повернуть налево. Кролик просто замечательный. Из двух недель дней 8 ужинали именно там. Ужин на двоих с пивом или вином – 20-25 евро: кролик, канарская картошка и 2 большие кружки пива. Несмотря на довольно простую обстановку ресторанчика – кормят там вкусно и недорого.
    Ближайший пляж Фаньябе. Пляж довольно оживленный, но места всем хватает. Лежаки, матрасы + зонтик на двоих порядка 12 евро в день. Мы в первый день после приезда купили в магазинчике 2 циновки (по 3 евро), 2 полотенца (по 2 евро) и зонтик за 10.
    Купался народ не слишком активно, по крайней мере в те часы, когда там бывали мы (до 12 утра, и после 15-16 вечера). Вода временами очень чистая, временами – с небольшим количеством мусора. Утром купаться ну очень прохладно, вечером нормально.
    Если планируете ездить на автобусе – советую приобрести карточку БоноБус. Купить ее можно почти во всех магазинчиках. С ней поездки обходятся в 1,5-2 раза дешевле.
    У ТезТура покупали только обзорную экскурсию. Самостоятельно ездили в Джангл Парк (он же Парк орлов), Санта Круз, Тейде, Лоро Парк, на морскую прогулку, рыбалку, Лоро парк.
    Отдых очень понравился. Фотографии можно посмотреть http://photofile.ru/users/pansy/1405378/

Рубрика: Канарские о-ва Тенерифе

Другие отели:



Популярные страны