Raouf hotels International Star 5*

Главная > Отели в странах мира > Шарм-Эль-Шейх > Отель Raouf hotels International Star 5* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Комплекс состоит из отелей Star, Sun и Moon hotels.

Расположение: в 12 км от аэропорта Шарм Эль Шейха, в 20 км от бухты Наама Бэй, в бухте Набк Бэй.

Sun hotel:
– 212 twin rooms
– 44 family connected rooms
– 31 suites

– 2 presidential suites

Рестораны и бары Sun hotel:

– Sun Flower Restaurant

– Cadillac Restaurant

– Sun Pool Bar

– Splash Bar

– Champagne Bar

Squeeze Club

Star Hotel:

– 196 twin rooms

– 56 family connected rooms

– 25 suites

– 2 Royal suites

– 1 presidential suite

Рестораны и бары Star Hotel:

– Starplex Restaurant

– The Showtime Bar

– Monroe Bar

– The Beverly Hills Bar

– Bubbles Bar

– The Star Pool Bar

– StarLight Club

– Freeze Ice Cream Corner

В номере:

– ТВ

– кондиционер

– мини-бар

– ванна или душ

– телефон

– терраса

– сейф

Для детей:

– бассейн
– пять игровых комнат

– мини-клуб

– детская площадка.

Спорт и развлечения Star Hotel: бассейн олимпийских размеров, фитнес центр, боулинг клуб, бильярд, водные виды спорта (парусный спорт, каное, водные велосипеды, серфинг), пляжный волейбол. Анимационные программы. Кино зал.

Пляж: собственный песчаный, первая береговая линия, рядом кораллы. Зонты, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.

Tel.: +20 69 710100

Fax: +20 69 710110/1
www.raoufhotels.com

Отзывов: 5

  1. Juve сказал(а):

    отелю далеко до пяти звёзд. и даже до 4+, как его маркируют господа из ТЕЗ тур. Находится на взлётной траектории близкорасположенного аэропорта, дебильная анимация крутит идиотскую музыку на полную громкость весь день, до 23.00. так что о тишине, хотя бы на миг забудьте. на микроскопической территории расположены три огромных корпуса гостиницы, не заполненных по моему даже на треть (судя по горящим лампочкам в темное время суток). зелени очень мало, она скудна и отличается от пустынного пейзажа за переделами отеля весьма условно. сервис в столовке-“ресторане” так же не вдохновляет. столы накрывают один раз, поэтому, если задерживаетесь минут на 30, то сядите уже за неубраный столик. официантов приходится буквально отлавливать. в номерах убираются каждый день, но могут сделать это и вечером, корридоры длинные.

    пляж-песок. сервис на пляже-неважный. очень долго ждал мальчика с полотенцами, так и не дождался. многие зонты у лежаков уже сломаны, не раскрываются.

    безусловно, в Египте можно найти гораздо лучше отель и за меньшие деньги. цена этого отеля совершенно не адекватна его качеству.

  2. ...... сказал(а):

    Polnaja fignja a ne otelj…..

  3. Ася сказал(а):

    Отель, конечно, грандиозный! Чего стоит водоем огромных размеров у корпуса Moon! Каждый из трех корпусов (Sun, Star и Moon) в своем стиле, большой бассейн, красивые номера. Но на этом, пожалуй, мой восторг и закончится. Сервис ужасный. Говорят, в Египте практически везде так – пока не позовешь, не сделают. Не проблема позвать, но впечателние портится. Думаю, задумывалось все совсем по-другому. Иначе к чему этот весь размах?
    С едой проблем особых не было, завтраки немного однообразны, а вот ужины радовали, особенно изобилием сладкого. Правда, фруктов все же было маловато.
    Анимация слабенькая, хотя занятия по клубным танцам – супер!! Советую всем попробовать, даже мужчинам – простые движения, а задор и ощущение себя королем танцплощадки гарантированы! :)
    Еще один минус – это расположение. Далеко от центра Наама Бей. Отель находится с другой стороны аэропорта, практически последний по береговой линии, далее идут стройки и немецкий отель Альбатрос.
    Ну и море. Насыпь метров 100…Сначала было прикольно, но потом…когда полежишь под 30-градусным солнцем, хочется сразу окунуться в море, а тут встает вопрос – шлепать по щиколотку в воде метров 100 или искупнуться в бассейне :)
    В целом, отдых прошел на отлично! Все вышеописанное – это мелочи. Не стоит на них зацикливаться, но знать все же нужно.
    Удачного вам отдыха!

  4. GARRY сказал(а):

    Запоздалый отзыв. Может, кому сгодится. Для меня Египет – это в первую очередь Красное море с его содержимым. Так что делайте поправку на это.
    Самая издевательская строчка в описании отеля – «рядом кораллы».
    На это могут купиться разве что младенцы и пенсионеры. И только те из них, кто первый раз на Красном море. Это пара больших камней на глубине по пояс. В Шарме этот район единственный, где можно заходить в море без специальной обуви. Для маленьких детей и людей, не умеющих плавать идеальное место. Это гигантский лягушатник. Вечный штиль. Аля Анапа.
    Коралловый риф находится в 700 м. от берега. Плыть в ластах около 15 мин. Риф – супер. Описанию не поддается. Наличие рядом затонувшего советского корабля добавляет интереса для любителей понырять. В начале октября гидрокостюм не нужен – до 3 часов в воде без проблем. Замерзнуть нельзя. Можно устать и обгореть. При волнении моря становится опасно.
    Возможно, что до рифа уже построен понтон. Если нет, то можно воспользоваться понтонами соседних отелей 500 м влево или вправо. В 2 км влево (лицом к морю) был дикий пляж. Идеальный песок и риф у самого берега с гротами и пещерами. Возможно, сейчас освоен.
    Об отеле.
    Огромная территория.
    Внутренний и внешний интерьер достойный.
    Хорошая детская игровая комната.
    Тренажерный зал в отличном состоянии.
    Любителям большого тенниса – корт находится за территорией отеля в пустыне.
    Питание у нас было HB. Никаких претензий. Креветки, крабы в гриле, зерна граната, свежие финики, баранина на вертеле….
    Персонал нижнего уровня вышколенный. А вот руководящий состав, ресепшн – «он меня не любит».
    При заполненности отеля менее половины нас расселяют 2 семьи из 3-х в номера с видом на стройку. Нас расстроило не это (балконы в 5* отсутствуют), а сильный шум вентиляторов системы кондиционирования, расположенной как раз под нашими номерами. На следующий день нам без всякого бакшиша удалось переселиться в нормальные номера. День третий – ломается электронный замок двери номера. Жена с ребенком просидели 3 часа под домашним арестом, пока смелому малому удалось проникнуть в номер через окно на высоте 3-го этажа
    (балконов то нет!), сломав перед этим наши маникюрные ножницы. Снова замена номера с все улучшающимся видом из окна. Можно сказать, что первые три дня нам меняли постельное белье вместе со спальней. Вечером, в качестве компенсации, на столе стояло блюдо с фруктами. Во всех трех номерах двери в ванную не закрывались. Видимо, один плотник делал. Возможно,
    уже отработано, но в наше посещение с 5* это не вязалось. Как говорится: «губы накрасила, а шею не помыла».
    Под занавес у меня и моего друга персонал спер пляжные тапки. Мы до заката задержались на рифе, вышли из воды уже в сумерках. Нет тапок! Жена видела, как персонал уносил чьи-то тапки с пляжа, но не придала этому значение. Ни в этот же вечер, ни на следующий день найти пропажу не удалось. Это славная египетская традиция! Предыдущий мой визит в Шарм был также ознаменован пропажей пляжных тапок в отеле Royal Paradise. Уверяю, что оба раза никакой ценности эта обувь не представляла.
    Мораль сей басни такова: я никогда не отдыхал более одного раза в одном месте,
    но готов снова туда поехать при цене 450$ на человека 12 ночей осенью.
    Чего и всем желаю. Если цена значительно выше, выбирайте другой отель.

  5. Гарри сказал(а):

    Запоздалый отзыв. Может, кому сгодится. Для меня Египет – это в первую очередь Красное море с его содержимым. Так что делайте поправку на это.
    Самая издевательская строчка в описании отеля – «рядом кораллы».
    На это могут купиться разве что младенцы и пенсионеры. И только те из них, кто первый раз на Красном море. Это пара больших камней на глубине по пояс. В Шарме этот район единственный, где можно заходить в море без специальной обуви. Для маленьких детей и людей, не умеющих плавать идеальное место. Это гигантский лягушатник. Вечный штиль. Аля Анапа.
    Коралловый риф находится в 700 м. от берега. Плыть в ластах около 15 мин. Риф – супер. Описанию не поддается. Наличие рядом затонувшего советского корабля добавляет интереса для любителей понырять. В начале октября гидрокостюм не нужен – до 3 часов в воде без проблем. Замерзнуть нельзя. Можно устать и обгореть. При волнении моря становится опасно.
    Возможно, что до рифа уже построен понтон. Если нет, то можно воспользоваться понтонами соседних отелей 500 м влево или вправо. В 2 км влево (лицом к морю) был дикий пляж. Идеальный песок и риф у самого берега с гротами и пещерами. Возможно, сейчас освоен.
    Об отеле.
    Огромная территория.
    Внутренний и внешний интерьер достойный.
    Хорошая детская игровая комната.
    Тренажерный зал в отличном состоянии.
    Любителям большого тенниса – корт находится за территорией отеля в пустыне.
    Питание у нас было HB. Никаких претензий. Креветки, крабы в гриле, зерна граната, свежие финики, баранина на вертеле….
    Персонал нижнего уровня вышколенный. А вот руководящий состав, ресепшн – «он меня не любит».

    При заполненности отеля менее половины нас расселяют 2 семьи из 3-х в номера с видом на стройку. Нас расстроило не это (балконы в 5* отсутствуют), а сильный шум вентиляторов системы кондиционирования, расположенной как раз под нашими номерами. На следующий день нам без всякого бакшиша удалось переселиться в нормальные номера. День третий – ломается электронный замок двери номера. Жена с ребенком просидели 3 часа под домашним арестом, пока смелому малому удалось проникнуть в номер через окно на высоте 3-го этажа
    (балконов то нет!), сломав перед этим наши маникюрные ножницы. Снова замена номера с все улучшающимся видом из окна. Можно сказать, что первые три дня нам меняли постельное белье вместе со спальней. Вечером, в качестве компенсации, на столе стояло блюдо с фруктами. Во всех трех номерах двери в ванную не закрывались. Видимо, один плотник делал. Возможно,
    уже отработано, но в наше посещение с 5* это не вязалось. Как говорится: «губы накрасила, а шею не помыла».
    Под занавес у меня и моего друга персонал спер пляжные тапки. Мы до заката задержались на рифе, вышли из воды уже в сумерках. Нет тапок! Жена видела, как персонал уносил чьи-то тапки с пляжа, но не придала этому значение. Ни в этот же вечер, ни на следующий день найти пропажу не удалось. Это славная египетская традиция! Предыдущий мой визит в Шарм был также ознаменован пропажей пляжных тапок в отеле Royal Paradise. Уверяю, что оба раза никакой ценности эта обувь не представляла.
    Мораль сей басни такова: я никогда не отдыхал более одного раза в одном месте,
    но готов снова туда поехать при цене 450$ на человека 12 ночей осенью.
    Чего и всем желаю. Если цена значительно выше, выбирайте другой отель.

Рубрика: Шарм-Эль-Шейх

Другие отели:



Популярные страны