Coral Beach Montazah Rotana Resort 4*

Главная > Отели в странах мира > Шарм-Эль-Шейх > Отель Coral Beach Montazah Rotana Resort 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение: в 4 км от аэропорта Шарм Эль Шейха, в 12 км от залива Наама бей на 2-й линии от моря.
 
В отеле: 140 номеров, включая   16 роскошных двухкомнатных suites с кухней, 4 однокомнатных suites . Сейф – бесплатно в reception. Miramar ресторан, Miramar бар, английский паб, лобби бар, бар у бассейна, бар на пляже, кофейня.
 
В номере:
– кондиционер
– балкон или терраса
– спутниковое TV (русский канал)
– мини бар
– международный телефон
– ванная комната
– фен (по запросу)

К вашим услугам:
– 2 открытых бассейна: 1 для взрослых и 1 для детей
– интернет кафе
– room-service 24 часа
– сувенирные магазины
– услуги прачечной
– доктор по вызову
– детская площадка
– animation team
 
Спорт и развлечения
Бесплатно:
– теннисные корты (в дневное время)
– тренажерный зал
– сауна
– парная
– вечерние развлекательные программы (не каждый день)
– волейбол на пляже
– автобус в Naama Bay
Платно:
– массаж
– настольный теннис
– дайвинг-центр
– прокат спорт инвентаря
– катера для морских прогулок
 
Пляж: собственный песчано-коралловый пляж 100 метров. Для удобства входа в море оборудован пластиковым мостом. Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
 
Coral Beach Montaza
 P.o.BOX 159,
 Ras Nusrani, Sharm El Sheikh South Sinai, Egypt
Tel: +20 69  670200
Fax: +20 69  670220
 
http://www.coralbm.com/

http://www.rotana.com/aspx/Hotel.aspx?HotelId=24

Отзывов: 2

  1. D&K сказал(а):

    период 14 – 24 марта 2006 года.

    Как известно, ложкой дегтя можно испортить целую бочку меда. Начну с плохого т.к. плохое обычно производит более сильный эффект, особенно когда ты не ожидаешь подвоха. Все ваши позитивные впечатления которые вы накопили в течение отпуска могут быть испорчены всего одним недоразумением.
    За три дня до отъезда мы с женой вернулись с пляжа в наш номер, это было около 17-18 часов. На кровати лежала записка, на фирменном бланке отеля по английски было написано “просим вас срочно подойти на ресепшн”. Подхожу на ресепшн, спрашиваю: “что случилось?”, а мне говорят что мы разбили в нашем номере стекло… Я, в ответ им говорю что только что был в номере и ничего подобного там не заметил. Возвращаюсь в номер… действительно, на задвигающейся балконной двери имеется трещина 30 см от пола. Возвращаюсь, говорю им что да, действительно трещину вижу, но вижу впервые. Говорю, что до ухода было все в порядке, на что они говорят, что трещину обнаружил их уборщик и по правилам отеля мы должны уплатить штраф за порчу. Я, ради интереса спросил “и сколько?”, оказалось 65$. Далее я долго с ними препирался, но они стояли на своем. Мне пришлось взять тайм-аут. Пошел в номер. Повозмущались с женой… После чего решили позвонить нашему гиду от Мос-тревел (если не дай Бог вы попадете в аналогичную историю обязательно сделайте тоже самое). Он сказал, что вечером приедет. Вечером он приехал и мы пошли разбираться дальше. Надо отдать должное нашему гиду, он хорошо нам помог морально. Но, несмотря на все наши логические построения относительно природы возникновения этой трещины, ничего сделать не удалось. Разговор закончился ничем. Наш гид, Фаузи, даже пригрозил им совсем разбить стекло, чтобы не обидно было за отданные 65 долларов, на что они сказали “да пожалуйста!”. В заключение, Фаузи посоветовал нам не платить сейчас, а потянуть до последнего момента, что мы и сделали, но платить все равно пришлось.
    Трещина могла появиться тремя способами:
    1. самый вероятный, это что ее сделал сам уборщик ударив по стеклу шваброй. На это еще указывало его поведение. Когда я всю их шайку вместе с ним пригласил к нам в номер, было видно что он сильно нервничал. Для простого уборщика 65$ в Египте это сумма!
    2. вторая версия: трещина была еще до нас, а мы ее не заметили, и, соответственно, уборщик сообщил, когда заметил. На ресепшне еще сказали, что вчера, дескать, трещины быть не могло т.к. уборщик протирает стекла каждый день, но ведь это же АБСУРД! Отсюда совет: когда въезжаете в номер, все внимательно осматривайте. Бытовую технику, а особенно – стекла и зеркала. Если найдете какие-то повреждения, требуйте, чтобы это было задокументировано.
    3. ну, и наконец самая невероятная версия: трещину сделали мы сами. По стеклу мы ничем не били и задвигающююся дверь ислользовали только по назначению. Единственное, что можно тут предположить, это что стекло уже имело какой-то дефект и треснуло при захлопывании. Хотя, мне кажется тогда мы должны были бы услышать характерный звук.
    Пойми меня правильно, дорогой читатель, мне не так жалко было этих 65 долларов как жалко того позитивного впечатления, которое произвел на нас отель в первой половине нашего отдыха. Настаивать на своем тоже не хотелось, т.к. разбирательство пришлось бы перенести на уровень полиции, и вряд ли там кто-нибудь принял бы нашу сторону, да и вопрос этого явно не стоил.
    Далее, еще одно странное впечатление… Когда мы только приехали и распаковали чемоданы, захотелось погладить вещи. Я пошел на ресепшн за утюгом, но там мне сказали, что утюгов они не дают (или у них нет) и что их человек сделает все в лучшем виде. Через какое-то время пришел человек с прайс-листом, где были перечислены виды одежды и напротив были написаны цены за глажку. Мы отдали ему джинсы и бриджи. Ближе к вечеру мы нашу одежду получили, я дал работнику на чай и, не глядя, положил вещи на кровать. Когда же жена эти вещи развернула, оказалось, что и на джинсах и на бриджах сделаны СТРЕЛКИ! Я пошел ругаться… там извинились за своего сотрудника и пообещали тотчас же переделать… переделали…. но осадок-то остался. Отсюда совет:
    имейте при себе свой дорожный утюжок.
    Кстати, еще очень рекомендую взять с собой маленький электочайничек, ну, или, на худой конец, кипятильник. Если у вас не ALL, то это вам очень пригодится т.к. за банальный липтон будете платить около 40 рублей за чашку.
    Трудно, конечно, на фоне вышесказанного говорить что-то хорошее об отеле, но ради справедливости скажу, что согласен с позитивными высказываниями, оставленными другими отдохнувшими. Но…

  2. Алена сказал(а):

    Время поездки с 10.10.2006 по 21.10.2006.
    Тихий (даже слишком) отель с замечательной зеленой территорией. На reception сотрудники все говорят на англ.яз., немного понимают русский. От корпусов, расположенных на 2-ой линии, до пляжа примерно 5 минут пешком под горку. Новые корпуса на 1-ой линии начали заселять: на момент моего пребывания было занято около 10 номеров. Номер просторный, убирался ежедневно с заменой полотенец и белья без напоминаний. Но даже в номере на 1-ом этаже был очень слабый напор воды. Все номера с балконом или террасой, правда, часть номеров имеют вид на дорогу/стройку (рядом идет строительство отеля, так что иногда слышен шум машин, но ночью тихо). Бассейн около старого корпуса до 8 утра закрыт на очистку, но вечером не было проблем поплавать – никто не выгонял даже после заката.
    Анимация дохлая – итальяно-английская – утром на пляже разминка на 10 минут, дартс, волейбол, днем у бассейна настольный теннис, латина (весьма путанные и противоречивые объяснения движений привлекали максимум 6-10 желающих поучиться танцам), 1 раз в неделю убитое караоке. В спортзале из тренажеров работали нормально только беговая дорожка и степ-тренажер. При сауне (бесплатной) есть массаж – оплата 30-40 EUR (для русских столько же в USD) за сеанс 30-50 минут.
    Автобус в Наама-Бей ходил 1 раз в день в 21.00 (записывались за 2 дня), чистого времени на прогулку оставалось около 2,5 часов, за это время можно было успеть смотаться в старый город (1 фунт на маршрутке, 7-10 минут езды).
    Еда весьма неплохая, проблем со столиком и полнотой ассортимента не было – можно было приходить в любое время. Фруктов маловато – по 2 вида на завтрак и ужин, бананы/дыня/финики почти всегда зеленые.
    Все расходы в ресторанах записываюся на счет, проблем с точностью расчетов не было. Персонал ненавязчивый (может сказалось, что поездка пришлась на Рамадан). Море замечательное, небольшие волны, всегда полно свободных лежаков.
    Обмен валюты в соседних отелях Baron и Conrad, кроме того доступ в эти отели по набережной свободный, в т.ч.на развлекательные программы и пляж.

Рубрика: Шарм-Эль-Шейх

Другие отели:



Популярные страны