Aqua Fun 3*

Главная > Отели в странах мира > Хургада > Отель Aqua Fun 3* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать

Расположение:
Отель расположен в 5 км от аэропорта, в 5 км от пос. Хургада, на самом берегу моря. Отель построен 2-х этажными корпусами: 112 standart rooms (макс. 2+1 чел). Полностью реконструирован в 2002 г. Сейф в reception – бесплатно.
В номерах:
Индивидуальный кондиционер, балкон / терраса (в 100% номеров), телевизор, телефон (связь через оператора), холодильник, душ / ванна (туалетные принадлежности), таулет, уборка номера 1 раз в день Территория:
3 ресторана (главный, итальянский, египетский), питание в гл. ресторане – шведский стол, 4 кафе и баров (пиано-бар, пивной бар, бар у бассейна, oriental), 1 открытый бассейн с детским отделением, магазины, услуги прачечной, доктор по вызову, animation team.
Спорт и развлечения:
Бесплатно: дискотека, парковка
Платно: курсы подводного плавания и прокат оборудования, школа виндсерфинга, прокат масок и ласт, настольный теннис, бильярд, тренажерный зал, катамаран.
Питание:
Формула ALL INCLUSIVE (С 10.00 ДО 23.00): приветственный коктейль, завтрак, обед и ужин (шв. стол), soft drinks (за искл. свежевыжатых соков и коктейлей), полдник (17.00), местные спиртные напитки (во всех барах, кроме бара на пляже). Пляж:
Собственный песчанный пляж. Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.

Отзывов: 3

  1. Анна сказал(а):

    Ужас!!!!

  2. Татьяна сказал(а):

    Сам отель, кухня мне понравились, претензий нет. НО! Хорошее впечатление от отеля было безнадежно испорчено в последний день – дело в том, что у меня из номера пропал фотоаппарат, Олимпус, пленочный. И цена то ему конечно, всего сто баков, но все ж свои кровные. Да плюс на пленке были фотки – уже не вернешь, а память была))) На мое заявление о пропаже камеры персонал ресепшна отреагировал… улыбкой и заверениями что проблема будет решена. Мне оставались всего сутки отдыху. Я безуспешно разыскивала пропажу параллельно по всем местам и друзьям, с которыми проводила время (я была абсолютно вменяема, не употреблялал алкоголь и на память не жаловалась – но вдруг?) Я отчетливо помнила момент, когда я видела камеру в последний раз: я забегала в номер вечером (у меня был сингл), закинуть вещи и побежать дальше по делам. Столкнулась с уборщиком комнат у своей двери – он просил освободить номер, чтобы прибраться. В спешке, видимо, я оставила фотик на кровати. Ну а дальше. Дальше было весело. На мои просьбы на ресепшн я получала в ответ только улыбки. Меня достало. Я потребовала манагера. Высказала свои подозрения насчет уборщика. Мы все вместе проследовали в мой номер. Это было в день отъезда, чемоданы собраны с вечера, пара часов до трансфера. Ребята бодренько перевернули номер вверх дном в усердных поисках фотика. его не обнаружили и попросили…. Показать мой багаж. На мое возмущение они удивленно заметили: ну может вы его не заметили, когда вещи собирали. Блин. В тот день у меня кроме матов никаких уже аргументов не было. К своему удивлению я узнала, что неплохо ругаюсь по английиски)_)_)
    Ладно, думаю, обезъяны чертовы. что с вас взять. Обидно, что я этому уборщику м…ку оставила на чай 5 фунтов))))))) Он и пятерку схавал и фотик взял, урод.
    Но это еще была первая часть марлезонского балета.
    На ресепшн, в процессе сдавания ключей и карточек на пляжные полотенца нас (я познакомилась в отеле с девочкой из Питера, вместе тусовались вместе и сдаваться пошли) огорошили: оказывается, у Юлианы (моя знакомая) “оказалась не та карточка”. К слову, Юлиана делала чек ин при мне, и я видела, как ей давали именно эту карту, мы еще спросили – а точно полотенечная карта то? Нам бодро ответили – ну конечно! Ну а на выезде с нас за якобы утерянную карту запросили 50 фунтей. Вобщем веселый выдался день. Я думаю, что если б не предыдущая история с фотиком, они бы нам нервы помотали. Но, доведенная до точки кипения, я взревела басом “Экскюз МИ!!!!” Далее шла непереводимая смесь русско-английско-арабского диалекта с оживленной жестикуляцией. Я подробно объяснила, где я их видела, в каком именно виде, как мы относимся к их отелю и уровню обслуживания.
    Особо веселились, когда нам предложили заполнить анкеты посетителей (над графой ОТЗЫВ об отеле я даж прослезилась)))))
    Там еще была историйка со знакомыми – дайверами из Калининграда, когда им пытались втюхнуть, что они расплатились фальшивыми баксами. При этом настойчиво совали якобы их купюру им в руки – дескать посмотрите, что за фуфло вы нам впарили! Все это происходило под акомпанемент со стороны нашего гида – мол, меня из за вас иродов, посодют. (я плакаль)Хорошо, ребята сообразительные оказались, и не купились на этот развод.
    Вобщем впечатление от отеля было сцупер) К слову, в соседней Белла Висте, куда я приехала в мае того же года, все было намного приличней. Слава богу, обошлось без всяких историй.

  3. Олег сказал(а):

    По поводу одного отрицательного отзыва здесь….
    Фразу “Кормили нас отвратительно, мой ребенок ел там 7 дней один суп и хлеб с маслом” я встретил раз пять как минимум, в отзывах о разных отелях.
    Кому-то заняться нечем?
    Отель для своих денег и звезд более чем приличный!

Рубрика: Хургада

Другие отели:



Популярные страны