El Samaka Comfort 4*
Главная > Отели в странах мира > Хургада > Отель El Samaka Comfort 4* адрес, фото, отзывы туристов, цены, забронировать
Расположение: в 5 км от аэропорта, и в 8 км от пос Хургада, на самом берегу моря.
В отеле: 110 номеров. Открытый бассейн, 2 ресторана, 4 бара
В номере:
– душ
– индивидуальный кондиционер
– телевизор (русский канал)
– телефон
– терраса
– уборка номера – ежедневно
– смена белья – еженедельно
Для детей:
– детский бассейн
– детская площадка
– baby cot
Спорт и развлечения:
Бесплатно:
– тренажерный зал
– шоу-программы
– дискотека
– настольный теннис
– волейбол на пляже
– баскетбол
Платно:
– сквош
– теннисный корт
– бильярд
– серфинг
– курсы подводного плавания
– сауна
– массаж
К вашим услугам:
– кабинет врача
– прачечная
– магазины
– обмен валюты
– парковка
Пляж: собственный, песчаный. Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
www.elsamakabeach.com
Отель – тихий ужас. Может когда-то был неплохой. Теперь осталась только неплохая зелень. В номерах не во всех и не всегда есть горячая вода. Пляжных полотенец нет. Матрац на лежак предлагается нести самому и вечером его вернуть на место. Предлагают пользоваться полотенцем из номера, но даже с помощью отельного гида я не смог от них добиться более 4 полотенец в номере, с учетом того, что нас там жило трое. Питание просто ужас. Выбора нет, да и еда невкусная, да ещё и её выдают ограничено.Я не раз был на отдыхе в Египте, Турции и понимаю, что отельная еда не домашняя, но всему есть пределы. Ресторан напоминает столовую совковых времен. На ужин два бокала вина на человека и всё. Ол инклюзив на крепкие напитки с 19:00 до 23:00 в баре у рецепшен. За все напитки (даже за воду) надо расписаться. Воду в номер надо покупать. Ребенок на пляже захотел пить-не дали. Сказали только после 10:30.Для детей ничего нет. Анимации можно сказать тоже нет. Дискотека – вход за деньги и требуют, чтобы обязательно чего-нибудь купил. Вобщем я съехал оттуда на второй день после встречи с директром туроператора в отель Sunrise Holiday и дальше отдыхал нормально. Короче прежде чем ехать в этот отстой подумайте. И ни за какие деньги с ребенком.
Отдыхал в Эль-Самаке в начале мая 2006. Естественно ни о каких 3 звездах речи идти не может. Это двухзвездочный отель даже по египетским меркам! Пляжа нет! Вместо него великолепный пирс с обшарпанными лежаками без матрацев. Так что для любителей моря в этом отеле ждет большое разочарование. Сервиса в отеле практически нет никакого. Все по принципу “помоги себе сам”. Сам матрац себе найди (с этим будут проблемы), сам его принеси, а потом еще и унеси. Полотенец ни на пляже ни у бассейна нет несмотря на то что в Хургаде они стоят копейки. Полотенца в номерах есть но они настолько застиранные что иногда мне казалось что их вообще не стирают а просто передают из комнаты в комнату. Теперь о питании. Без коментариев! Объездил весь Египет но такой кухни не встречал нигде. Это трудно описать, это нужно попробовать. Едиственное достоинство этого отеля это достаточно приличные комнаты за исключением El-Samaka Beach. В заключении пару советов в особенности для тех кто уже в пути:
1) Если Вы едете от фирмы Панорама РТК будьте готовы к различным сюрпризам. В частности, Вас могут поселить в отель низшей категории (El-Samaka включает в себя три корпуса: El-Samaka Comfort, El-Samaka Beach (нет даже телефона) и Desert Inn). Администрация отеля очень успешно использует эту ситуацию естественно не в интересах туристов.
2) Будьте готовы к тому что Вам будет трудно найти представителя фирмы (если Вы от Панорама РТК) который будет отстаивать Ваши интересы. За время моего пребывания сменилось как минимум 3 гида и все они говорили что они только на подмене.
3) Не делайте никаких покупок в первый день Вашего пребывания в Египте. Осмотритесь, приценитесь, поспрашивайте туристов. Если поедете по магазинам с гидом то помните что у него есть свой интерес. Как правило гиду полагается 25% от общей выручки магазина. Не дайте себя “обуть”. Будьте на чеку.
4) Будьте осторожны с деньгами и документамию Их лучше хранить в сейфе. Стоит эта услуга 2-3 доллара на все время пребывания.
5) В день вылета будьте готовы к тому что Вас попросят выселиться до 12-00. Так что если самолет у Вас в 22-00 то Вам придется “отдыхать” на сумках перед дорогой часов так 8.
Не удивляйтесь повсеместному хамству как в отеле так за его пределами. Кажется в конце моего отдыха я сумел выяснить причину это явления. На мой вопрос заданный в аэропорту Хургады очередному представителю компании Панорама РТК: “Почему Вы так относитесь к людям которые платят Вам деньги?” я получил очень лаконичный ответ:”Платите больше!”
Можно долго перечислять все плохие стороны этого ужасного отеля.
я отдыхала с семьей (я, муж, ребенок 3-х лет) в апреле 2007.
ничего хуже я не видела.
хотя отдыхала и в египте, и на кипре, и в турции.
если в номере еще можно как-то прожить, то кушать нельзя вобще.
ребенку приходилось готовить кашку, купленную дома “на всякий случай”. еда отвратительная. выбора нету. из фруктов либо апельсины, либо дыня.
совет – если хотите взять в баре или ресторане воду, соки, вина, пиво – смотрите, чтобы наливали при вас и лучше, чтобы из только что открытой бутылки, коробки…, т.к. все это могут (и так и делают) разбавлять сырой водой!!!
на пляже и у бассейна полотенец нету. лежаков ограниченное колличество.
пляжа в принципе нету
в ресторане разрешено самому брать гарниры, салаты, хлеб, пирожные, но мясо выдает повар и только 1-2 кусочка. под словом “мясо” я подразумеваю крылышко голубя, которого они гордо называют чиккен, или котлетка, которую невозможно взять в рот из-за очень большого колличества перца, или рыба не гриле, которую подержали там 1 -1.5 мин и она практически сырая.
так что в отеле хороша только территория – очень зелено, много цветов и оч красиво